Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Программа развития лизинговой компании (артикул: 04944 06990)

0 руб.

Дата выхода отчета: 18 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Главная цель программы развития - проработка перспектив финансовой стабилизации и дальнейшего развития лизинговой компании за счет проведения стратегических изменений, внутренней реструктуризации, приоритетной ориентации на использование внгутреннего потенциала и активизации работы по продвижению услуг
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.14

37 500
Российский рынок лизинга, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.14

52 500
Формирование принципов, методов и показателей оценки инвестиционных проектов лизинговых компаний для организаций РКП

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.13

95 400
Leasing and Russian leasing market – 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 13.06.13

71 775
Анализ рынка финансового лизинга в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.13

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 136 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
  • Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития
    Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
  • Российский рынок лизинга, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 2.1. Сегментация услуги по отраслевой принадлежности 2.2. Сегментация услуги по экономической сущности договора лизинга 2.3. Сегментация услуги по способу финансирования 2.4. Сегментация услуги по объему обслуживания 2.5. Сегментация услуги по продолжительности лизинга 2.6. Сегментация услуги по условиям амортизации предмета лизинга 2.7. Сегментация услуги по степени окупаемости 2.8. Сегментация услуги по характеру взаимодействия участников 2.9. Сегментация услуги по намерениям участников 2.10. Сегментация услуги по составу участников 2.11. Сегментация услуги по организационным формам управления 2.12. Сегментация услуги по платежам 2.13. Сегментация услуги по наличию ВЭД 2.14. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 3.1. Объем Рынка 3.2. Темпы роста Рынка 3.3. Емкость Рынка 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Региональная структура Рынка 4.3. Сегментация игроков рынка 4.4. Описание профилей крупнейш…
  • Leasing and Russian leasing market – 2013
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Population number

    Largest cities

    Social standard of living

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Russia’s position in the world

    Share of RF in the global population

    2. RESEARCH METHODOLOGY

    2.1. Description and types of leasing

    2.2. Methodic explanations to research

    3. VOLUME OF THE RUSSIAN LEASING MARKET

    3.1. Volume of leasing market

    3.2. Regional structure of leasing market

    3.3. Main characteristics of market

    Share of overdue payments

    Term of accounts payable turnover

    Term of accounts receivable turnover

    Profitability of sales

    4. LARGEST COMPANIES ON THE LEASING MARKET

    4.1. Volume of new deals

    4.2. Portfolio volume

    5. SEGMENT OF MARKET

    5.1. Structure of market by main segments of products

    5.2. Leasing of railroad machinery

    Volume of segment

    Larges…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>