Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок авторемонтных материалов (артикул: 05046 06990)

Дата выхода отчета: 22 Мая 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования

    Предмет исследования: Российский рынок авторемонтных ЛКМ.

    Отчет представляет собой комбинированное исследование рынка (кабинетное исследование и телефонный опрос), которое может быть интересно для:

    Производителей авторемонтных материалов;
    Автосервисных организаций и автовладельцев;
    Организаций, связанных с поставками и реализацией авторемонтых материалов;
    Потенциальных инвесторов в производство авторемонтных материалов;
    Консалтинговых и маркетинговых агентств.
    Цель исследования: Оценка актуального состояния российского рынка авторемонтных материалов и ближайших перспектив его дальнейшего развития.

    В исследовании содержится следующая информация:
    Российские производители авторемонтных материалов и оценка объема их выпуска;
    Ведущие иностранные поставщики авторемонтных ЛКМ собственного производства и объем импорт-ных поставок;
    Анализ экспортных операций;
    Ценовой анализ и ценовые ниши авторемонтных материалов отечественного и иностранного производства;
    Емкость рынка и анализ перспектив его дальнейшего развития;
    Поставщики авторемонтных материалов на российском рынке, анализ систем дистрибуции;
    Структура потребления авторемонтных ЛКМ.


    Выдержки из текста:

    По итогам 2008 года российское производство авторемонтных ЛКМ сократилось на 9,5%. Ведущим российским производителем авторемонтных материалов является ОАО «Русские краски», на долю которого в 2008 году приходилось около 2/3 общего производства данного вида продукции в РФ.
    В 2008 году в Россию было импортировано авторемонтных материалов на 3,7% меньше, чем годом ранее. Около 24% импорта приходилось на окрасочные системы и финишное покрытие. Доля импортных авторемонтных материалов на российском рынке составляет около 70%. Крупнейшие экспортеры авторемонтных ЛКМ собственного производства в Россию в 2008 году: концерны DuPont и Akzo Nobel.
    По итогам 2008 года российские компании экспортировали авторемонтных материалов почти на 5,5% меньше, чем за прошлый год. Доля экспорта авторемонтных материалов под маркой “Vika” в общей структуре поставок составляет около 90%.
    Цены на авторемонтные материалы основных марок на российском рынке характеризуются тен-денцией к постепенному повышению. Российский рынок авторемонтных материалов характеризуется высокой долей потребления материалов сегмента Premium.
    Есть основания полагать, что российский рынок авторемонтных ЛКМ перешел в стадию зрелости, а значит, в ближайшей перспективе можно ожидать дальнейшего снижения видимого потребления на уровне 3-5% в год. При этом сокращение спроса на дорогостоящие эмали сегмента “Premium” может оказаться более существенным.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    РЕЗЮМЕ
    1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА АВТОРЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    1.1. Производство авторемонтных материалов в России в 2007-2008 гг.
    1.2 Импорт авторемонтных ЛКМ в Россию в 2007-2008гг.
    1.3 Экспорт авторемонтных ЛКМ из России
    1.4. Оценка емкости российского рынка авторемонтных материалов. Основные игроки на рынке, их доли, дистрибуция.
    1.5 Ценовой анализ российского рынка авторемонтных материалов. Сегментация на ценовые диапазоны.
    2. СООТНОШЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ АВТОРЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА АВТОРЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДО 2012 Г.
    3. ВЫВОДЫ

    7 таблиц, 19 рисунков

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц и рисунков

    Рисунок 1. Структура российского производства авторемонтных материалов в 2007-2008гг.
    Рисунок 2. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году по видам материалов, %
    Рисунок 3. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в РФ в 2008 году по производителям, %
    Рисунок 4.Структура импорта авторемонтных ЛКМ в РФ в 2008 году по категориям качества, %
    Рисунок 5. Структура импорта авторемонтных ЛКМ класса Premium в РФ в 2008 году по производителям, %
    Рисунок 6. Структура импорта авторемонтных ЛКМ класса Middle в РФ в 2008 году по производителям, %
    Рисунок 7. Структура импорта авторемонтных ЛКМ класса Low в РФ в 2008 году по производителям, %
    Рисунок 8. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в РФ в 2008 году по регионам, %
    Рисунок 9. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году в Центральный регион по производителям, %
    Рисунок 10. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году в Северо-западный регион, в частности, в г. Санкт-Петербург и Ленинградскую область, по производителям, %
    Рисунок 11. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году в Северо-западный регион, в частности, в г. Калининград и Калининградскую область, по производителям, %
    Рисунок 12. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году в Дальневосточный регион, в частности, в Приморский край, по производителям, %
    Рисунок 13. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в РФ в 2008 году по получателям, %
    Рисунок 14. Страновая структура экспорта российских авторемонтных ЛКМ в 2008 году, %
    Рисунок 15. Структура продаж авторемонтных материалов в РФ по производителям в 2008 г.
    Рисунок 16. Структура российского рынка авторемонтных ЛКМ по ценовым сегментам
    Рисунок 17. Структура российского рынка авторемонтных материалов по потребительским сегментам
    Рисунок 18. Структура российского рынка авторемонтных ЛКМ по видам материалов
    Рисунок 19. Структура российского рынка авторемонтных ЛКМ по торговым маркам (оценка «Концепт Центр»)

    Таблица 1. Динамика производства авторемонтных автомобильных ЛКМ российскими производителями в 2007-2008 гг., тонн
    Таблица 2. Динамика импорта авторемонтных ЛКМ в Россию в 2007-2008гг. по производителям
    Таблица 3. Диапазон инвойсных цен 2008 года на импортные авторемонтные ЛКМ в различных сегментах качества
    Таблица 4. Структура российского рынка авторемонтных материалов в 2007-2008 гг., тонн
    Таблица 5. Средневзвешенные оптовые цены на различные марки авторемонтных материалов, Евро/уп. с НДС
    Таблица 6. Предпочтения в выборе марки авторемонтных ЛКМ ведущих автосалонов страны
    Таблица 7. Предпочтения в выборе марки авторемонтных ЛКМ автотехцентрами, специализирующимися на кузовном ремонте российских и зарубежных автомобилей

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

41 600
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

715 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

148 000
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

200 000
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

65 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок автосервисов (выпуск 1)
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. В данном исследовании: · Были охарактеризованы рынок живых цветов, а так же влияющие и смежные рынки, · Сегментирована продукция по основным наименованиям, · Определены объем и емкость рынка в натуральном и денежном выражении, · Описана сбытовая структура рынка, · На основе данных таможенной статистики выявлены объемы импорта и экспорта продукции, · Определены и охарактеризованы основные производители, дистрибьюторы и розничные каналы торговли продукцией, · Выявлены основные принципы конкуренции, проведен сравнительный анализ основных участников рынка по этим параметрам · Выявлены и охарактеризованы основные сегменты потребителей · Обозначены проблемы развития рынка, выявлены основные тенденции развития, · На основе STEP-анализа выявлены факторы благоприятствующие развитию рынка и факторы, сдерживающие
  • Инвестиционный проект по сосданию автомойки на 4 машиноместа
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка автомоек 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План-график работ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.6. Расчет себестоимости 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9. Иные показатели 5.11.10. Эффективность инвестиций 5.1…
  • Бизнес-план СТО грузовых автомобилей (с финансовой моделью)
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана СТО грузовых автомобилей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка СТО в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия СТО грузовых автомобилей; обоснование экономической эффективности открытия СТО грузовых автомобилей; разработка поэтапного плана создания и развития СТО грузовых автомобилей. Описание проекта: месторасположение: г. Москва; СТО рассчитана на 7 постов; …
  • Типовой бизнес-план «СУХАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА (СЕТЬ МОБИЛЬНЫЙ МОЙЩИКОВ)».
    Настоящий документ был подготовлен для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов, надежны, но А.А. Тихонюк не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом документе, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение автора на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. А.А. Тихонюк не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем документе, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Типовой бизнес план «Сухая автомобильная мойка (сеть мобильных мойщиков)» Страница 5 из 102 1. Резюме проекта Цель проекта: Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса – сети мобильных мойщиков, оказывающих услуги сухой мойки владельцам автомобилей. Продукт проекта: Услуги сухой мойки автовладельцам; Сопутствующие услуги. Концепция проекта: Бизнес-проект предполагает создание сети мобильных м…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>