Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок авторемонтных материалов (артикул: 05046 06990)

Дата выхода отчета: 22 Мая 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования

    Предмет исследования: Российский рынок авторемонтных ЛКМ.

    Отчет представляет собой комбинированное исследование рынка (кабинетное исследование и телефонный опрос), которое может быть интересно для:

    Производителей авторемонтных материалов;
    Автосервисных организаций и автовладельцев;
    Организаций, связанных с поставками и реализацией авторемонтых материалов;
    Потенциальных инвесторов в производство авторемонтных материалов;
    Консалтинговых и маркетинговых агентств.
    Цель исследования: Оценка актуального состояния российского рынка авторемонтных материалов и ближайших перспектив его дальнейшего развития.

    В исследовании содержится следующая информация:
    Российские производители авторемонтных материалов и оценка объема их выпуска;
    Ведущие иностранные поставщики авторемонтных ЛКМ собственного производства и объем импорт-ных поставок;
    Анализ экспортных операций;
    Ценовой анализ и ценовые ниши авторемонтных материалов отечественного и иностранного производства;
    Емкость рынка и анализ перспектив его дальнейшего развития;
    Поставщики авторемонтных материалов на российском рынке, анализ систем дистрибуции;
    Структура потребления авторемонтных ЛКМ.


    Выдержки из текста:

    По итогам 2008 года российское производство авторемонтных ЛКМ сократилось на 9,5%. Ведущим российским производителем авторемонтных материалов является ОАО «Русские краски», на долю которого в 2008 году приходилось около 2/3 общего производства данного вида продукции в РФ.
    В 2008 году в Россию было импортировано авторемонтных материалов на 3,7% меньше, чем годом ранее. Около 24% импорта приходилось на окрасочные системы и финишное покрытие. Доля импортных авторемонтных материалов на российском рынке составляет около 70%. Крупнейшие экспортеры авторемонтных ЛКМ собственного производства в Россию в 2008 году: концерны DuPont и Akzo Nobel.
    По итогам 2008 года российские компании экспортировали авторемонтных материалов почти на 5,5% меньше, чем за прошлый год. Доля экспорта авторемонтных материалов под маркой “Vika” в общей структуре поставок составляет около 90%.
    Цены на авторемонтные материалы основных марок на российском рынке характеризуются тен-денцией к постепенному повышению. Российский рынок авторемонтных материалов характеризуется высокой долей потребления материалов сегмента Premium.
    Есть основания полагать, что российский рынок авторемонтных ЛКМ перешел в стадию зрелости, а значит, в ближайшей перспективе можно ожидать дальнейшего снижения видимого потребления на уровне 3-5% в год. При этом сокращение спроса на дорогостоящие эмали сегмента “Premium” может оказаться более существенным.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    РЕЗЮМЕ
    1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА АВТОРЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    1.1. Производство авторемонтных материалов в России в 2007-2008 гг.
    1.2 Импорт авторемонтных ЛКМ в Россию в 2007-2008гг.
    1.3 Экспорт авторемонтных ЛКМ из России
    1.4. Оценка емкости российского рынка авторемонтных материалов. Основные игроки на рынке, их доли, дистрибуция.
    1.5 Ценовой анализ российского рынка авторемонтных материалов. Сегментация на ценовые диапазоны.
    2. СООТНОШЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ АВТОРЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА АВТОРЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДО 2012 Г.
    3. ВЫВОДЫ

    7 таблиц, 19 рисунков

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц и рисунков

    Рисунок 1. Структура российского производства авторемонтных материалов в 2007-2008гг.
    Рисунок 2. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году по видам материалов, %
    Рисунок 3. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в РФ в 2008 году по производителям, %
    Рисунок 4.Структура импорта авторемонтных ЛКМ в РФ в 2008 году по категориям качества, %
    Рисунок 5. Структура импорта авторемонтных ЛКМ класса Premium в РФ в 2008 году по производителям, %
    Рисунок 6. Структура импорта авторемонтных ЛКМ класса Middle в РФ в 2008 году по производителям, %
    Рисунок 7. Структура импорта авторемонтных ЛКМ класса Low в РФ в 2008 году по производителям, %
    Рисунок 8. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в РФ в 2008 году по регионам, %
    Рисунок 9. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году в Центральный регион по производителям, %
    Рисунок 10. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году в Северо-западный регион, в частности, в г. Санкт-Петербург и Ленинградскую область, по производителям, %
    Рисунок 11. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году в Северо-западный регион, в частности, в г. Калининград и Калининградскую область, по производителям, %
    Рисунок 12. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году в Дальневосточный регион, в частности, в Приморский край, по производителям, %
    Рисунок 13. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в РФ в 2008 году по получателям, %
    Рисунок 14. Страновая структура экспорта российских авторемонтных ЛКМ в 2008 году, %
    Рисунок 15. Структура продаж авторемонтных материалов в РФ по производителям в 2008 г.
    Рисунок 16. Структура российского рынка авторемонтных ЛКМ по ценовым сегментам
    Рисунок 17. Структура российского рынка авторемонтных материалов по потребительским сегментам
    Рисунок 18. Структура российского рынка авторемонтных ЛКМ по видам материалов
    Рисунок 19. Структура российского рынка авторемонтных ЛКМ по торговым маркам (оценка «Концепт Центр»)

    Таблица 1. Динамика производства авторемонтных автомобильных ЛКМ российскими производителями в 2007-2008 гг., тонн
    Таблица 2. Динамика импорта авторемонтных ЛКМ в Россию в 2007-2008гг. по производителям
    Таблица 3. Диапазон инвойсных цен 2008 года на импортные авторемонтные ЛКМ в различных сегментах качества
    Таблица 4. Структура российского рынка авторемонтных материалов в 2007-2008 гг., тонн
    Таблица 5. Средневзвешенные оптовые цены на различные марки авторемонтных материалов, Евро/уп. с НДС
    Таблица 6. Предпочтения в выборе марки авторемонтных ЛКМ ведущих автосалонов страны
    Таблица 7. Предпочтения в выборе марки авторемонтных ЛКМ автотехцентрами, специализирующимися на кузовном ремонте российских и зарубежных автомобилей

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

39 900
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

429 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

88 800
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

120 000
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок автомоек г. Киева
    Емкость (потенциальный объём) киевского рынка оценивается в **,* млн. долларов или **,* млрд. рублей. Объём рынка достиг более **% своей ёмкости и составляет **,* млрд. рублей. Средний чек составил *** гривней. Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Киева – это ….
  • Исследование рынка СТО в Москве в ЗАО И ЮЗАО
    1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 2.1. Мировой автомобильный рынок 2.2. Автомобильный рынок России 2.3. Автомобильный рынок Москвы 2.4. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz в Москве 2.5. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz зарегестрированных в ЗАО И ЮЗАО Москвы 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. МОСКВЫ В ЗАО И ЮЗАО 3.1. Общие сведения по рынку 3.2. Оценка емкости рынка 3.3. Оценка доли автовладельцев автомобилей марок BMW, Mercedes-Benz среди общего количества клиентов 3.4. Потребительские предпочтения автовладельцев автомобилей марки BMW и Mercedes-Benz 3.4.1. Потребление услуг по техническому обслуживанию 3.4.2. Процесс выбора СТО 3.4.3. Важность факторов при выборе СТО 3.4.4. Ценовые предпочтения потребителей 3.4.5. Знание и посещение сетевых СТО 3.5 Портрет среднестатистического клиента СТО BMW и СТО Mercedes-Benz в Москве 4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1 Барьеры входа на рынок технического обслуживания автомобилей BMW и Mercedes-Benz в ЗАО И ЮЗАО 4.2 Сдерживающие факторы на рынке технического обслуживания 4.3 Прогноз развития рынка технического обслуживания в Москве 4.4 Выводы по исследованию *В ходе подготовки исследования будут проведены экспертные интервью с ведущими СТО в ЗАО И ЮЗАО, в ходе которых бу…
  • Исследование рынка автомоек Санкт-Петербурга
    Структура отчета: 1. Введение 1.1. Цель исследования 1.2. Структура результатов исследования 2. Информация о методах, используемых в исследовании 3. Потребительские предпочтения 3.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 3.2. Процесс выбора автомоек 3.3. Важность факторов при выборе автомойки 3.4. Особенности потребления услуг по мойке автомашин 3.5. Опыт использования и отношение к различным способам мойки 3.6. Ценовые предпочтения потребителей 3.7. Знание и посещение сетевых автомоек 3.8. Медиапредпочтения услуг по мойке автомашин 4. Конкурентная ситуация 4.1. Характеристика общей ситуации на рынке 4.2. Конкурентная ситуация в исследованных районах 5. Оценка емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга 6. Общие выводы и рекомендации
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>