Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок авторемонтных материалов (артикул: 05046 06990)

Дата выхода отчета: 22 Мая 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования

    Предмет исследования: Российский рынок авторемонтных ЛКМ.

    Отчет представляет собой комбинированное исследование рынка (кабинетное исследование и телефонный опрос), которое может быть интересно для:

    Производителей авторемонтных материалов;
    Автосервисных организаций и автовладельцев;
    Организаций, связанных с поставками и реализацией авторемонтых материалов;
    Потенциальных инвесторов в производство авторемонтных материалов;
    Консалтинговых и маркетинговых агентств.
    Цель исследования: Оценка актуального состояния российского рынка авторемонтных материалов и ближайших перспектив его дальнейшего развития.

    В исследовании содержится следующая информация:
    Российские производители авторемонтных материалов и оценка объема их выпуска;
    Ведущие иностранные поставщики авторемонтных ЛКМ собственного производства и объем импорт-ных поставок;
    Анализ экспортных операций;
    Ценовой анализ и ценовые ниши авторемонтных материалов отечественного и иностранного производства;
    Емкость рынка и анализ перспектив его дальнейшего развития;
    Поставщики авторемонтных материалов на российском рынке, анализ систем дистрибуции;
    Структура потребления авторемонтных ЛКМ.


    Выдержки из текста:

    По итогам 2008 года российское производство авторемонтных ЛКМ сократилось на 9,5%. Ведущим российским производителем авторемонтных материалов является ОАО «Русские краски», на долю которого в 2008 году приходилось около 2/3 общего производства данного вида продукции в РФ.
    В 2008 году в Россию было импортировано авторемонтных материалов на 3,7% меньше, чем годом ранее. Около 24% импорта приходилось на окрасочные системы и финишное покрытие. Доля импортных авторемонтных материалов на российском рынке составляет около 70%. Крупнейшие экспортеры авторемонтных ЛКМ собственного производства в Россию в 2008 году: концерны DuPont и Akzo Nobel.
    По итогам 2008 года российские компании экспортировали авторемонтных материалов почти на 5,5% меньше, чем за прошлый год. Доля экспорта авторемонтных материалов под маркой “Vika” в общей структуре поставок составляет около 90%.
    Цены на авторемонтные материалы основных марок на российском рынке характеризуются тен-денцией к постепенному повышению. Российский рынок авторемонтных материалов характеризуется высокой долей потребления материалов сегмента Premium.
    Есть основания полагать, что российский рынок авторемонтных ЛКМ перешел в стадию зрелости, а значит, в ближайшей перспективе можно ожидать дальнейшего снижения видимого потребления на уровне 3-5% в год. При этом сокращение спроса на дорогостоящие эмали сегмента “Premium” может оказаться более существенным.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    РЕЗЮМЕ
    1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА АВТОРЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    1.1. Производство авторемонтных материалов в России в 2007-2008 гг.
    1.2 Импорт авторемонтных ЛКМ в Россию в 2007-2008гг.
    1.3 Экспорт авторемонтных ЛКМ из России
    1.4. Оценка емкости российского рынка авторемонтных материалов. Основные игроки на рынке, их доли, дистрибуция.
    1.5 Ценовой анализ российского рынка авторемонтных материалов. Сегментация на ценовые диапазоны.
    2. СООТНОШЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ АВТОРЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА АВТОРЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДО 2012 Г.
    3. ВЫВОДЫ

    7 таблиц, 19 рисунков

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц и рисунков

    Рисунок 1. Структура российского производства авторемонтных материалов в 2007-2008гг.
    Рисунок 2. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году по видам материалов, %
    Рисунок 3. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в РФ в 2008 году по производителям, %
    Рисунок 4.Структура импорта авторемонтных ЛКМ в РФ в 2008 году по категориям качества, %
    Рисунок 5. Структура импорта авторемонтных ЛКМ класса Premium в РФ в 2008 году по производителям, %
    Рисунок 6. Структура импорта авторемонтных ЛКМ класса Middle в РФ в 2008 году по производителям, %
    Рисунок 7. Структура импорта авторемонтных ЛКМ класса Low в РФ в 2008 году по производителям, %
    Рисунок 8. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в РФ в 2008 году по регионам, %
    Рисунок 9. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году в Центральный регион по производителям, %
    Рисунок 10. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году в Северо-западный регион, в частности, в г. Санкт-Петербург и Ленинградскую область, по производителям, %
    Рисунок 11. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году в Северо-западный регион, в частности, в г. Калининград и Калининградскую область, по производителям, %
    Рисунок 12. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году в Дальневосточный регион, в частности, в Приморский край, по производителям, %
    Рисунок 13. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в РФ в 2008 году по получателям, %
    Рисунок 14. Страновая структура экспорта российских авторемонтных ЛКМ в 2008 году, %
    Рисунок 15. Структура продаж авторемонтных материалов в РФ по производителям в 2008 г.
    Рисунок 16. Структура российского рынка авторемонтных ЛКМ по ценовым сегментам
    Рисунок 17. Структура российского рынка авторемонтных материалов по потребительским сегментам
    Рисунок 18. Структура российского рынка авторемонтных ЛКМ по видам материалов
    Рисунок 19. Структура российского рынка авторемонтных ЛКМ по торговым маркам (оценка «Концепт Центр»)

    Таблица 1. Динамика производства авторемонтных автомобильных ЛКМ российскими производителями в 2007-2008 гг., тонн
    Таблица 2. Динамика импорта авторемонтных ЛКМ в Россию в 2007-2008гг. по производителям
    Таблица 3. Диапазон инвойсных цен 2008 года на импортные авторемонтные ЛКМ в различных сегментах качества
    Таблица 4. Структура российского рынка авторемонтных материалов в 2007-2008 гг., тонн
    Таблица 5. Средневзвешенные оптовые цены на различные марки авторемонтных материалов, Евро/уп. с НДС
    Таблица 6. Предпочтения в выборе марки авторемонтных ЛКМ ведущих автосалонов страны
    Таблица 7. Предпочтения в выборе марки авторемонтных ЛКМ автотехцентрами, специализирующимися на кузовном ремонте российских и зарубежных автомобилей

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

41 600
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

715 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

148 000
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

200 000
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

65 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план мойки самообслуживания на 6 постов, г. Санкт-Петербург
    Резюме проекта Описание отрасли и компании 2.1. Общее описание рынка моек самообслуживания и перспектив его развития 2.2. Общая информация о компании Описание услуг 3.1. Физическое описание услуг мойки самообслуживания 3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов 3.3. Конкурентоспособность Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации бизнеса 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.4. Описание основных технологических процессов 5.5. Оборудование для мойки самообслуживания 5.6. Расходные материалы, комплектующие Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода 7.2. Затраты основного периода 7.3. Расчет поступлений 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Налоговые платежи 7.6. Календарный план работ 7.7. Отчет о прибылях и убытках 7.8. Прогноз движения денежных средств 7.9. Финансовые результаты Оценка рисков 8.1. Описание возможных рисков п…
  • Бизнес-план автокомплекса в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка автомобильных услуг 3.1.1. автомойка 3.1.2. станция технического обслуживание 3.1.3. техосмотр 3.2. Основные тенденции на рынках 3.3. Анализ факторов, влияющих на сегмент рынка 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет выручки 5.8. Прогноз прибылей и убытков 5.9. Прогноз движения денежных средств 5.10. Анализ эффективности проекта 5.10.1. Показатели эффективности проекта 5.10.2. Методика оценки эффективности проекта 5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.10.6. Срок окупаемости (PBP) 5.10.7. Дисконтированный сро…
  • Организация автосервиса, автомойки и магазина автозапчастей в Ульяновске
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка обслуживания легкового автотранспорта 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>