Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок химико-термомеханической массы и изделий из нее (артикул: 05077 06990)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования

    Отчет представляет собой desk-research-исследование, которое может заинтересовать:
    Производителей химико-термомеханической массы;
    Производителей изделий из химико-термомеханической массы: участников рынка упаковочного картона и газетной бумаги;
    Организции, связанные с поставками и реализацией ХТММ;
    Потенциальных инвесторов в производство ХТММ и изделий из нее;
    Консалтинговые и маркетинговые агентства.


    Выдержки из текста

    Мировое производство ХТММ составляло на момент проведения исследования около 3,5 млн. тонн в год.
    Производственные мощности, обеспечивающие, практически, около 46% от общего объема производство ХТММ в Дальнем Зарубежье приходятся на Канаду. Швеция и Финляндия – в тройке лидеров по производству ХТММ в мире – 23,3% и около 21% от общего объема производства ХТММ.
    Крупнейший производитель ХТММ – канадская компания Tembec – около 22% от мирового рынка. Около 17% рынка ХТММ занимает концерн M-Real. Замыкает тройку лидеров компания Stora Enso – около 15,4% от общего объема мирового производства ХТММ.
    Крупнейший федеральный округ РФ, в котором сосредоточено около 60% производства ХТММ в настоящее время, на долю которого приходится основной объем импортных поставок ХТММ – Северо-Западный (в частности, республика Коми).
    Российское производство продукции на основе ХТММ, практически, не развито. Потребительский рынок продукции на основе ХТММ покрывается, в основном, за счет импортных поставок.
    В сравнении с поставками 2006 года, наблюдается динамика роста импорта продукции (картона) на основе ХТММ, и, как следствие, рост емкости потребительского рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
    1. Зарубежное производство ХТММ. Оценка емкости зарубежного рынка ХТММ.
       1.1 Ценовая динамика на ХТММ на мировом рынке
       1.2 Потенциальные мировые потребители ХТММ
       1.3 Перспективы роста мирового производства ХТММ. Оценка потенциальной емкости зарубежного рынка ХТММ.
    2. Анализ общей ситуации в России и оценка ее влияния на развитие рынка ХТММ
    3. Общий объем российского рынка ХТММ
       3.1 Объем производства ХТММ
       3.2 Объем импорта и экспорта ХТММ
       3.3 Оценка потребления ХТММ
       3.4 Оценка потенциальной емкости рынка ХТММ
       3.5 Тенденции и прогноз развития Российского рынка ХТММ на период с 2009-2012 гг.
       3.6 Инвестиционные проекты (кем и где осуществляются, в какое время, каковы планируемые объемы производства, объемы привлекаемых средств и т.д.)
       3.7 Отечественные производители и импортеры и их доли на российском и региональных рынках ХТММ
    4. Динамика изменения цен на рынке ХТММ
    5. Рейтинг наиболее привлекательных сегментов рынка ХТММ
    6. Обзор рынка упаковочного картона и бумаги, произведенной на основе ХТММ
    7. Выводы
  • Перечень приложений

    Перечень рисунков и таблиц

    Рисунок 1. Страновая структура зарубежного производства ХТММ, %
    Рисунок 2. Структура мирового производства ХТММ по производителям, %
    Рисунок 3. Динамика цен на ХТММ на мировом рынке за период 2005-2007гг, $/тн
    Рисунок 4. Структура импорта ХТММ по импортерам в 2006 году, %
    Рисунок 5. Структура импорта ХТММ на ОАО «Светогорск» по поставщикам в 2006 году, %
    Рисунок 6. Структура импорта ХТММ на ОАО «Светогорск» по поставщикам в I полугодии 2007 года, %
    Рисунок 7. Структура российкого производства ХТММ по федеральным округам в 2006 году, %
    Рисунок 8. Структура импорта в РФ картона на основе ХТММ производства концерна M-Real в 2006 году, %
    Рисунок 9. Структура импорта в РФ картона на основе ХТММ производства концерна IP (Iniernational Paper) в 2006 году, %
    Рисунок 10. Структура импорта в РФ картона на основе ХТММ производства компании MM Karton
    Рисунок 11. Структура импорта в РФ картона на основе ХТММ производства компании Stora Enso в 2006 году, %
    Рисунок 12. Структура импорта в РФ картона на основе ХТММ по производителям в 2006 году, %
    Рисунок 13. Структура импорта в РФ картона с содержанием «древесной массы» по производителям в 2006 году, %
    Рисунок 14. Структура импорта в РФ картона на различной основе в 2006 году, %
    Рисунок 15. Структура импорта в РФ картона на основе ХТММ по производителям за январь-май 2007 года, %
    Рисунок 16. Структра импорта в РФ картона на основе «древесной массы» по производителям за январь-май 2007 года, %
    Рисунок 17. Структура импорта в РФ бумаги на различной основе в 2006 году, %
    Рисунок 18. Структура экспорта из РФ газетной бумаги по производителям за январь-май 2007 года, %
    Рисунок 19. Страновая структура экспорта из РФ газетной бумаги за период 2006 - январь-май 2007 гг, %

    Таблица 1. Официальная статистика по производству и реализации ХТММ компании Rottneros за 2006-2007 гг.
    Таблица 2. Производство ХТММ компании Stora Enso в 2007 году
    Таблица 3. Мировое производство ХТММ
    Таблица 4. Макроэкономические показатели развития РФ в 2005-2006гг
    Таблица 5. Основные макроэкономические показатели в I полугодии 2007 года
    Таблица 6. Среднемесячные темпы прироста основных показателей экономики в 2006-2007 гг.
    Таблица 7. Макроэкономический прогноз на 2007 год
    Таблица 8. Российские производители ХТММ
    Таблица 9. Импорт ХТММ в РФ в 2006 году
    Таблица 10. Импорт ХТММ в РФ за январь-май 2007 года
    Таблица 11. Емкость российского рынка ХТММ
    Таблица 12. Инвестиционные проекты по организации производства ХТММ на территории РФ
    Таблица 13. Ценовая динамика на ХТММ импортного производства в 2006-2007гг
    Таблица 14. Импорт в РФ картона торговой марки TAKO производства концерна M-Real в 2006 году
    Таблица 15. Импорт в РФ картона торговой марки CARTA SOLIDA производства концерна M-Real в 2006 году
    Таблица 16. Импорт в РФ картона торговой марки NOVA X производства концерна M-Real в 2006 году
    Таблица 17. Импорт в РФ картона торговой марки ALASKA производства концерна IP в 2006 году
    Таблица 18. Импорт в РФ картона торговой марки KROMOPAK производства компании ММ Karton в 2006 году
    Таблица 19. Импорт в РФ картона торговой марки GAFOPAK производства компании ММ Karton в 2006 году
    Таблица 20. Импорт в РФ картона торговой марки ECOVIRON производства концерна ITC в 2006 году
    Таблица 21. Импорт в РФ картона торговой марки CKB производства STORA ENSO в 2006 году
    Таблица 22. Импорт в РФ картона торговой марки NATURA BARR производства STORA ENSO в 2006 году
    Таблица 23. Емкость российского рынка картона в 2006 году
    Таблица 24. Импорт в РФ картонов торговой марки TAKO концерна M-Real за январь-май 2007 года
    Таблица 25. Импорт в РФ картона торговой марки KARTA SOLIDA концерна M-Real за январь-май 2007 года
    Таблица 26. Импорт в РФ картона торговой марки NOVA X концерна M-Real за январь-май 2007 года
    Таблица 27. Импорт в РФ картона торговой марки ALASKA компании Iniernational Paper за январь-май 2007 года
    Таблица 28. Импорт картонов торговых марок KROMOPAK, KOLIPRINT, RAFOPACK,BELPAK компании ММ Karton за январь-май 2007 года
    Таблица 29. Импорт в РФ картонов торговых марок EKOVIRON, BLANCA концерна ITC за январь-май 2007 года
    Таблица 30. Импорт в РФ картона торговой марки CKB и PERFORMA WHITE корпорации Stora Enso за январь-май 2007 года
    Таблица 31. Импорт в РФ газетной бумаги в 2006 году.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка полимеров ПЭ Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.09.18

101 400
Маркетинговое исследование рынка белой сажи

Регион: Россия, Республика Казахстан, Китай

Дата выхода: 20.05.18

70 000
Маркетинговое исследование рынка железного купороса

Регион: Россия, Республика Казахстан, Китай

Дата выхода: 19.05.18

70 000
Анализ рынка химических продуктов для производства ПАВ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.17

75 000
Анализ рынка полиамидов в первичных формах в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.17

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие завода по производству жидкой двуокиси углерода, объемом 1000кг/ч в г. Новосибирск
    Оглавление 1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11 2.2 Описание продукции 11 2.3 Информация об участниках проекта 17 2.4 Местонахождение проекта 17 3. Маркетинговый план 21 3.1 Обзор рынка жидкой двуокиси углерода и сухого льда 21 3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 23 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 23 3.4 Прогноз развития рынка 26 3.5 Ценообразование на рынке 27 3.6 Экологический аспект и безопасность 27 4. Производственный план 29 4.1 Описание зданий и помещений 29 4.2 Описание оборудования 30 4.3 Описание технологического процесса 33 4.4 Сырье, материалы и комплектующие 35 5. Организационный план 36 5.1 План по персоналу 36 5.2 Источники, формы и условия финансирования 36 5.3 План-график работ по проекту 37 6. Финансовый план 38 6.1 Исходные данные и допущения 38 6.2 Номенклатура и цены 38 6.3 Инвестиционные издержки 38 6.4 Налоговые отчисления 40 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 41 6.6 План продаж 43 6.7 Расчет выручки 43 6.8 Прогноз прибылей и убытков 44 6.9 Прогноз движения денежных средств 44 6.10 Анализ эффективности проекта 45 6.10.1 Показатели эффективности проекта 45 6.11 Анализ рисков проекта 49 6.11.1 Качественный анализ рисков 49 7. Приложения 51 7.1 Отчет о движе…
  • Анализ рынка бентонита и бентонитовой продукции в России
    Содержание исследования:

    1.1. Анализ потребления бентонита и бентонитовой продукции по каждой из следующих областей применения:

    ▪ Фармацевтика
    ▪ Ветеринария
    ▪ Косметология
    ▪ Пищевая промышленность
    ▪ Химическая
    ▪ Экология

    1.1.1. Определение объема потребления бентонита и бентонитовой продукции (по каждому направлению).
    1.1.2. Определение технических характеристик бентонита и бентонитовой продукции (по каждому направлению).
  • Анализ мирового потребления карналлита, хлористого магния, бишофита
    Глава 1. Обзор рынка карналлита в мире, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2. Структура рынка по континентам 2. Анализ потребления карналлита в мире, 2014 г. 2.1. Оценка объема потребления 2.2. Основные страны-потребители (ТОП-15) 2.2.1. Объём потребления 2.2.2. Насыщенность рынка (есть ли дефицит данной продукции?) Глава 2. Обзор рынка бишофита в мире, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2. Структура рынка по континентам 2. Анализ потребления бишофита в мире, 2014 г. 2.1. Оценка объема потребления 2.2. Основные страны-потребители (ТОП-15) 2.2.1. Объём потребления 2.2.2. Насыщенность рынка (есть ли дефицит данной продукции?) Глава 3. Обзор мирового рынка хлористого магний, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>