Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Проведение маркетинговых исследований различных сегментов рынка тепловой и электрической энергии (артикул: 00514 06990)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2004
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2004
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предметом исследования является отношение потребителей электроэнергии к введению рыночных отношений на рынке электроэнергии, нововведений в обслуживании потребителей, включая совершенствование систем энергосбережения и структуры производства и продажи энергии.


    Целевая аудитория:
    Данное исследование представляет интерес для:

    -Энергетических компаний различных регионов,
    -Энергетиков различных промышленных предприятий, для формирования энергетической политики
    -Для организаций, занимающихся привлечение инвестиций в энергетическую сферу
    -Региональных органов власти как маркетинговый подход к для формирования энергетической политики..
    Цели исследования
    1. Выработка рекомендаций по реализации комплекса мер по повышению эффективности в тепло- и электроэнергетической сфере региона
    2. Выработка рекомендаций по реализации комплекса мер, обеспечивающих позитивное восприятие внедрения проектов по энергосбережению и введению усовершенствованных систем коммерческого учета и энергосбережения у различных сегментов потребителей тепло- и электроэнергии.
    3. Изучение восприятия населением проводимых реформ.
    Задачи исследования:
    1. Выявление основных сегментов потребителей электроэнергии
    2. Выявление профиля потребителей электроэнергии в каждом сегменте
    3. Выявление потребностей каждого сегмента потребителей
    4. Выявление отношения к существующему положению на рынке
    5. Выявление источников получения информации о рынке электроэнергии
    6. Изучение отношения к введению систем энергосбережения во всех сегментах потребителей
    7. Выявление стереотипов в сегментах потребителей, доминирующих в формировании общественного мнения
    8. Определение характера и структуры стереотипов восприятия факта необходимости оплаты электроэнергии и способов их изменения
    9. Выявление стереотипного поведения потребителей электроэнергии в

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Аналитический отчет по итогам исследования.
    1.1 Цели исследования
    1.2 Задачи исследования:
    1.3 Объекты исследования
    1.4 География исследования
    1.5 Методология исследования
    1.6 Методы сбора информации и выборка
    1.7 Задачи исследования:
    1.8 Предмет исследования
    2 Аналитическая часть
    2.1 Сегментация потребителей
    2.2 Комментарии к критериям сегментации
    3 Общее положение на рынке электроэнергетики
    3.1 Общая информированность респондентов. Отношение к реформе
    3.2 Удовлетворенность качеством электроэнергии. Основные претензии по качеству
    3.3 Тарификация и формы оплаты
    3.3.1 Двухставочные тарифы
    3.3.2 Одноставочные тарифы
    3.3.3 Зонные тарифы
    3.3.4 Формы оплаты
    3.4 Основные группы потребителей электроэнергии
    3.5 Мнение потребителей
    3.6 Потребители электроэнергии о тарифах и формах оплаты
    3.6.1 Тарифы
    3.6.2 Форма оплаты
    4 Альтернативные способы получения электроэнергии
    5 Новые поставщики на рынке электроэнергии
    5.1 Определяющие факторы при выборе поставщика электроэнергии
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.02.18

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.02.18

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Практическое пособие для Руководителя Отдела Активных Продаж
    Пример 2 В процессе организации совещаний и оперативок и их проведения главной задачей для Руководителя отдела является не допустить превращения совещаний и оперативок как в «совещание для наказания», так и в «совещание для восхваления». Все вопросы должны обсуждаться открыто, мнения всех участников оперативки должны учитываться. Каждый сотрудник отдела должен не бояться говорить о своих неудачах или претензиях к другим отделам – результатом оперативки или совещания должен стать совместный поиск решений, а не «крайних». Хорошей практикой является приглашение руководителей других отделов на совещания и оперативки отдела продаж – это помогает создать структуру взаимодействия между отделами и услышать претензии или пожелания по качеству/скорости работы из первых уст. Пример 3 Любое промедление в сроках или не предоставление информации, необходимой отделу продаж для выполнения своих обязанностей и функций приводит к конфликтной ситуации с заказчиками и ухудшает имидж компании в целом. Мы рекомендуем разработать стандарты и сроки предоставления необходимой информации и согласовать их с бухгалтерией для избежания производственных конфликтов. Пример 4 На практике отсутствует 100% корреляция между знанием продукта и умением вести переговоры для менеджеров отдела активных продаж. В 80% сл…
  • Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов
    Данные о тарифах будут подготовлены в формате Excel, в таблицах со следующими данными: Таблица 1. Консалидированная/
    сводная выписка название тариф (стоимость) формат предоставления Ссылка на описание услуги в Интернете Наличие приложений (платежных поручений) к сводной выписке бумажный электронный Таблица 2. Прямое управление счетами название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 3. Контроль исполнения бюджета название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 4. Единый логин и пароль название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете
  • Практическое руководство по организации Представителя в регионе
    сотрудников отдела. Глава о подборе и обучении персонала отдела продаж является одной из основных, ведь качественный и профессиональный коллектив является базисом для дальнейшего развития отдела. Отдельно в Руководстве указывается на «тонкие» моменты организации активных продаж, приводятся практические примеры решения сложных задач. Применение настоящего пособия не зависит от количества сотрудников, занятых активными продажами – это может быть и два человека и пятьдесят. Функциональные взаимосвязи, обязанности, сроки, структура работы, приведённые в исследовании, являются необходимыми для создания отдела, нацеленного на результат. В практикуме мы рассматриваем ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ на примере 13 человек: 1 - Руководитель отдела 3 – Старших менеджера отдела активных продаж 9 – Менеджеры отдела активных продаж. Термины, встречающиеся в настоящем исследовании: 1. Менеджер отдела активных продаж (менеджер по продажам) – менеджер торговой компании, занимающийся продажей товаров/услуг компании на территории заказчика. 2. Старший менеджер отдела активных продаж (Старший менеджер по продажам) – менеджер торговой компании, имеющий в своём подчинении нескольких менеджеров отдела активных продаж. Практическое руководство по организации Отдела Активных
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Сентябрь-октябрь 2012 г.
    Оглавление
    стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    стр.52. EXCEL-приложение.
    стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
    стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
    стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
    стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>