Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Проведение маркетинговых исследований различных сегментов рынка тепловой и электрической энергии (артикул: 00514 06990)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2004
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2004
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предметом исследования является отношение потребителей электроэнергии к введению рыночных отношений на рынке электроэнергии, нововведений в обслуживании потребителей, включая совершенствование систем энергосбережения и структуры производства и продажи энергии.


    Целевая аудитория:
    Данное исследование представляет интерес для:

    -Энергетических компаний различных регионов,
    -Энергетиков различных промышленных предприятий, для формирования энергетической политики
    -Для организаций, занимающихся привлечение инвестиций в энергетическую сферу
    -Региональных органов власти как маркетинговый подход к для формирования энергетической политики..
    Цели исследования
    1. Выработка рекомендаций по реализации комплекса мер по повышению эффективности в тепло- и электроэнергетической сфере региона
    2. Выработка рекомендаций по реализации комплекса мер, обеспечивающих позитивное восприятие внедрения проектов по энергосбережению и введению усовершенствованных систем коммерческого учета и энергосбережения у различных сегментов потребителей тепло- и электроэнергии.
    3. Изучение восприятия населением проводимых реформ.
    Задачи исследования:
    1. Выявление основных сегментов потребителей электроэнергии
    2. Выявление профиля потребителей электроэнергии в каждом сегменте
    3. Выявление потребностей каждого сегмента потребителей
    4. Выявление отношения к существующему положению на рынке
    5. Выявление источников получения информации о рынке электроэнергии
    6. Изучение отношения к введению систем энергосбережения во всех сегментах потребителей
    7. Выявление стереотипов в сегментах потребителей, доминирующих в формировании общественного мнения
    8. Определение характера и структуры стереотипов восприятия факта необходимости оплаты электроэнергии и способов их изменения
    9. Выявление стереотипного поведения потребителей электроэнергии в

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Аналитический отчет по итогам исследования.
    1.1 Цели исследования
    1.2 Задачи исследования:
    1.3 Объекты исследования
    1.4 География исследования
    1.5 Методология исследования
    1.6 Методы сбора информации и выборка
    1.7 Задачи исследования:
    1.8 Предмет исследования
    2 Аналитическая часть
    2.1 Сегментация потребителей
    2.2 Комментарии к критериям сегментации
    3 Общее положение на рынке электроэнергетики
    3.1 Общая информированность респондентов. Отношение к реформе
    3.2 Удовлетворенность качеством электроэнергии. Основные претензии по качеству
    3.3 Тарификация и формы оплаты
    3.3.1 Двухставочные тарифы
    3.3.2 Одноставочные тарифы
    3.3.3 Зонные тарифы
    3.3.4 Формы оплаты
    3.4 Основные группы потребителей электроэнергии
    3.5 Мнение потребителей
    3.6 Потребители электроэнергии о тарифах и формах оплаты
    3.6.1 Тарифы
    3.6.2 Форма оплаты
    4 Альтернативные способы получения электроэнергии
    5 Новые поставщики на рынке электроэнергии
    5.1 Определяющие факторы при выборе поставщика электроэнергии
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.06.19

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.06.19

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Карта взаимодействия подразделений автохолдинга «ZZZ»
    1. Приоритетные направления деятельности В рамках реализации утвержденной стратегии развития автохолдинга определяются три приоритетных бизнес-направления: «Продажа транспортных средств», «Ритейл», «Техническое и сервисное обслуживание» Бизнес-направление «Продажа транспортных средств»: продажа новых легковых иномарок: BMW, HONDA, SUBARU, CITROEN, SKODA; продажа новых грузовых иномарок: MAN, SCANIA, RENAULT; продажа легковых иномарок с пробегом (Trade in); продажа малой техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы). Бизнес-направление «Ритейл» (Продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров для легковых, грузовых транспортных средств и малой техники): продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов; продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалоне и на других площадках. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»: специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок, специализация BMW, AUDI, VW, HONDA, MAZDA, SUBARU; специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок: FORD, MITSUBISHI, CITROEN, SKODA, KIA, HYUNDAI и малой техники; специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок, специализ…
  • Результаты проведенных конкурсных торгов
    Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
  • Исследование предпочтений посетителей новостных порталов
    Введение Ежедневно каждый новостной портал Рунета публикует от нескольких десятков до нескольких сотен новостей России и мира. Часть из них остается без внимания, часть из них вызывает огромный резонанс среди интернет-пользователей. Изучение поведения и предпочтений посетителей новостных порталов дает информацию, которая становится обязательной для разработки стратегии развития новостного ресурса. Краткая информация об исследовании Цель Выявить наиболее популярные темы и вопросы, освещаемые новостными порталами Рунета. Период В ходе исследования была изучена реакция посетителей новостных ресурсов на материалы, опубликованные с 1-го по 15-е мая 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования был изучен контент десяти наиболее популярных новостных порталов Рунета по следующим параметрам: Тематика новостей Частота обновления материалов Вовлеченность аудитории в обсуждение и распространение материалов Результаты исследования Каждый новостной портал Рунета публикует от 70 до 700 новостей в сутки. В среднем новостной портал публикует 240 новостей ежедневно. Количество новостей, публикуемых в выходные и праздничные дни меньше на 40-60% по сравнению с количеством новостей, опубликованных в рабочие дни. Разделы «Политика», «Экономика», «Общество», «Культура» и «Спорт» являю…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>