Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Проведение маркетинговых исследований различных сегментов рынка тепловой и электрической энергии (артикул: 00514 06990)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2004
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2004
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предметом исследования является отношение потребителей электроэнергии к введению рыночных отношений на рынке электроэнергии, нововведений в обслуживании потребителей, включая совершенствование систем энергосбережения и структуры производства и продажи энергии.


    Целевая аудитория:
    Данное исследование представляет интерес для:

    -Энергетических компаний различных регионов,
    -Энергетиков различных промышленных предприятий, для формирования энергетической политики
    -Для организаций, занимающихся привлечение инвестиций в энергетическую сферу
    -Региональных органов власти как маркетинговый подход к для формирования энергетической политики..
    Цели исследования
    1. Выработка рекомендаций по реализации комплекса мер по повышению эффективности в тепло- и электроэнергетической сфере региона
    2. Выработка рекомендаций по реализации комплекса мер, обеспечивающих позитивное восприятие внедрения проектов по энергосбережению и введению усовершенствованных систем коммерческого учета и энергосбережения у различных сегментов потребителей тепло- и электроэнергии.
    3. Изучение восприятия населением проводимых реформ.
    Задачи исследования:
    1. Выявление основных сегментов потребителей электроэнергии
    2. Выявление профиля потребителей электроэнергии в каждом сегменте
    3. Выявление потребностей каждого сегмента потребителей
    4. Выявление отношения к существующему положению на рынке
    5. Выявление источников получения информации о рынке электроэнергии
    6. Изучение отношения к введению систем энергосбережения во всех сегментах потребителей
    7. Выявление стереотипов в сегментах потребителей, доминирующих в формировании общественного мнения
    8. Определение характера и структуры стереотипов восприятия факта необходимости оплаты электроэнергии и способов их изменения
    9. Выявление стереотипного поведения потребителей электроэнергии в

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Аналитический отчет по итогам исследования.
    1.1 Цели исследования
    1.2 Задачи исследования:
    1.3 Объекты исследования
    1.4 География исследования
    1.5 Методология исследования
    1.6 Методы сбора информации и выборка
    1.7 Задачи исследования:
    1.8 Предмет исследования
    2 Аналитическая часть
    2.1 Сегментация потребителей
    2.2 Комментарии к критериям сегментации
    3 Общее положение на рынке электроэнергетики
    3.1 Общая информированность респондентов. Отношение к реформе
    3.2 Удовлетворенность качеством электроэнергии. Основные претензии по качеству
    3.3 Тарификация и формы оплаты
    3.3.1 Двухставочные тарифы
    3.3.2 Одноставочные тарифы
    3.3.3 Зонные тарифы
    3.3.4 Формы оплаты
    3.4 Основные группы потребителей электроэнергии
    3.5 Мнение потребителей
    3.6 Потребители электроэнергии о тарифах и формах оплаты
    3.6.1 Тарифы
    3.6.2 Форма оплаты
    4 Альтернативные способы получения электроэнергии
    5 Новые поставщики на рынке электроэнергии
    5.1 Определяющие факторы при выборе поставщика электроэнергии
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.03.19

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.03.19

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследования рынка фармацевтической продукции России
    В 2009 году на уровне Премьер-министра России был утвержден список молекул, на которые приходится наибольший объем расходов денежных средств как государства, так и обычных покупателей. Было принято решение локализировать производство данных препаратов. В ближайшие годы стоит ожидать появление большого количества фармацевтических препаратов, подобных самым продаваемым инновационным разработкам зарубежных фармацевтических гигантов. Это должно благоприятно повлиять на стоимость лекарственных средств и уменьшить импортозависимость. На 2010 год прогнозируется прирост доли локальных лекарственных средств порядка 8%. Общий прогноз роста отрасли на текущий год – умеренно
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
  • Узбекистан: ТОП 500 крупнейших компаний
    Для более полной картины в списках приведены и другие характеристики: объем чистой прибыли за 2009 год, количество персонала и др.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>