Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Информационная справка по анализу рынка ванн (артикул: 05212 06990)

Дата выхода отчета: 30 Апреля 2010
География исследования: Россия, СЗФО, г.Санкт-Петербург
Период исследования: 2002-2009 гг.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Проведен анализ по товарным группам: чугунные, стальные и акриловые ванны.


    В работе изучены следующие вопросы: объем, емкость, динамика рынка ванн, основные производители и торговые марки, анализ сбыта и реализации, анализ оптовых и розничных цен, прогноз и перспективы развития рынка ванн в 2010 году.


    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики и Федеральной таможенной службы, официальные данные Комитета по строительству Санкт-Петербурга, результаты наблюдений и опросов, а также материалы официальных СМИ, производителей и торговых компаний.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Текущее состояние и основные показатели рынка сантехнических ванн в России
    1.1. Общая характеристика рынка ванн
    1.2. Факторы, влияющие на развитие рынка ванн
    1.3. Характеристика типов ванн
    1.4. Торговые марки ванн, представленные на российском рынке
    1.5. Анализ основных производителей (объемы производства, динамика, годовая выручка, контакты и пр.)
    1.6. Региональное распределение отечественных производителей ванн
    1.7. Объем, емкость, динамика и темпы развития рынка ванн
    1.8. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке ванн
    Глава 2. Анализ сбыта и реализации ванн в СЗФО, СПб
    2.1. Анализ представленности ванн в оптовой торговле
    2.2. Анализ представленности ванн в розничной торговле
    2.2.1. Анализ сегмента формата DIY
    2.2.2. Анализ сегмента сетевой розницы
    2.2.3. Анализ сегмента мелкой розницы
    2.2.4. Анализ сегмента Интернет-магазинов
    Глава 3. Анализ цен на рынке ванн в СЗФО, СПб
    3.1. Анализ розничных цен на ванны
    3.2. Анализ закупочных (оптовых) цен на ванны
    Глава 4. Прогноз и перспективы развития рынка ванн в 2010 году
  • Перечень приложений

    31 таблицу, 47 рисунков
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

63 600
Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.08.16

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка шерстяных и полушерстяных ковров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка посуды и прогноз развития до 2016 года»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ 7 ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОСУДЫ 9 2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОСУДЫ, ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 9 2.2. ВИДОВАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПОСУДЫ 11 2.3. ПРИСУТСТВИЕ ЗАРУБЕЖНОЙ ПОСУДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 13 2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ 16 2.5. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 19 2.6. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ 20 2.7. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 23 ГЛАВА 3. ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА ПОСУДЫ ИЗ СТЕКЛА 24 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 24 3.1.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 24 3.1.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 25 3.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО РЕГИОНАМ 26 3.2.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 26 3.2.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 28 3.3. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ФО 28 3.3.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 28 3.3.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 29 3.4. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И ДОЛИ РЫНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 29 3.5. ХАРАКТЕРИСТИКА И ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 31 ООО «Опытный стекольный завод» 31 ООО «Посуда» 35 ГЛАВА 4. ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ 36 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 36 4.2.…
  • Рынок посуды в условиях кризиса (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ По оценкам специалистов, рынок посуды в России уже сформировался. Возможные заметные перемены могут быть вызваны перераспределением сил крупных игроков или ротацией ассортимента. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ Рынок посуды условно можно разделить на 3 ценовых сегмента: § Посуда эконом-класса В нижнем ценовом сегменте доминирует украинская и азиатская керамическая посуда. В классе посуды с антипригарным покрытием к эконом-классу можно отнести изделия фирмы Eropean Quality Housewares Limited (Китай). § Посуда средней ценовой категории Средний ценовой сегмент керамической посуды представлен преимущественно посудой отечественного производства, китайского, а также производства некоторых европейских стран, в частности, Чехии. § Посуда верхнего ценового сегмента К данному сегменту можно отнести высокохудожественный фарфор, в основном ручной работы. (В некоторых случаях выделяется еще один ценовой сегмент - посуда «от кутюр», который находится между aсредним и элитным.) Верхний ценовой сегмент фарфоровой посуды представлен в основном продукцией отечественных и европейских производителей (в частности, Германии). В классе посуды с антипригарным покрытием к премиум-классу можно отнести изделия фирмы
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>