Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок табачной продукции в период кризиса (артикул: 05235 06990)

Дата выхода отчета: 19 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:

    анализ текущей ситуации на рынке табачной продукции в России.

    Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Табак — род растений семейства паслёновых (Solanaceae). Известно до 40 видов данного растения, только два из которых употребляются для курения.
    По данным Госкомстат и Таможенной базы ВЭД аналитики МА Step by Step рассчитали объем рынка табачных изделий в 2009 году:
    • Объем рынка сигарет, сигарилл, папирос и т.п. в 2009 году составил порядка … млн. шт.
    • Объем рынка табака составил около … тонн.
    Емкость рынка табачных изделий можно оценить в … млрд. шт.
    В 2008 г, при продажах на внутреннем рынке в … млрд. сигарет, Россия произвела … млрд. штук сигарет. Порядка … млрд. произведенных в России сигарет было нелегально экспортировано.
    На сегодняшний день лидирующие позиции на российском рынке табака занимают крупные транснациональные компании. К ним можно отнести такие компании как:
    • Japan International Tobacco,
    • Philip Morris,
    • British American Tobacco
    • Imperial Tobacco.
    Одним из видов каналов сбыта табачной продукции являются частные табачные лавки. Они, как правило, расположены в крупных центрах и предлагают продукцию премиального сегмента.
    Потребителями сигарет могут являться лица, достигшие 18-летнего возраста. Но тенденция в стране показывает совершенно иную картину – многие подростки начинают курить с 11-летнего возраста и ранее.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: цветы

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

67 350
Свежесрезанные цветы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

37 350
Аналитический обзор: Анализ рынка срезанных роз в ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 20.06.16

77 000
Российский рынок растениеводства: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.03.16

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ рынка срезанных цветов в РФ 2010-2015 гг. Тепличный рынок, импорт, уровень спроса. Прогноз и перспективы развития рынка до 2020 года.»

Регион: Россия

Дата выхода: 29.02.16

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обустройство яблоневого сада в Краснодаре
    Структура бизнес-плана «Обустройство яблоневого сада в г. Краснодаре»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка яблок в Краснодарском крае
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание земельного участка
    5.2. Описание необходимого инвентаря и сельхоз.оборудования*
    5.3. Технология выращивания продукта*
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие
    5.6. Экологические вопросы производства

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. …
  • Рынок цветов (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение рынка живых цветов, определение его основных качественных и количественных характеристик. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследовании были решены следующие задачи: · Дана характеристика рынка живых цветов · Определены количественные показатели рынка в натуральном и денежном выражении · Описана сбытовая структура рынка · Определено соотношение объемов импорта и экспорта продукции с российским производством · Выявлены основные производители, дистрибьюторы и розничные продавцы · Описаны основные принципы конкуренции, проведён сравнительный анализ участников рынка по основным параметрам · Выявлены основные сегменты потребителей · Определены проблемы развития
  • Рынок срезанных цветов. Текущая ситуация и прогноз
    Географическое положение стран Африки и Южной Америки также помогает им с наименьшими тратами производить большой урожай к традиционным праздникам развитых стран. ... Вместе со спросом стремительно меняются и каналы розничных продаж. В 1990-е годы основными точками продаж были цветочные бутики и флористы. В 2000-х все большую долю стали занимать *** и ***. ... Эти процессы, а так же тот факт, что стоимость производства цветов оптимизировано и дальнейшее ее снижение затруднительно, приводит к смещению ориентации активности производителей с производства на новые каналы распространения продукции. Постепенно развиваются более персонализированные методы доставки цветов, развиваются стандарты торговли и дистрибуции
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>