Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок товаров для детей (артикул: 05437 06990)

Дата выхода отчета: 21 Сентября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 177
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке детских товаров в России.

     

     Задачи исследования:

    ·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    ·         Выделение основных сегментов Рынка

    ·         Определение основных количественных характеристик Рынка

    ·         Описание структуры Рынка

    ·         Выявление основных игроков на Рынке

    ·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

    Детские товары – товары, произведенные и предназначенные для детей 0-14 лет. К категории детских товаров в данном исследовании относятся питание, одежда, обувь, мебель, товары для новорожденных, игрушки.

    Основными сегментами на рынке детского питания являются сок, пюре, каши, смеси и молочные продукты. До 2008 года рост показывали все сегменты, при этом высокая динамика обеспечивалась как растущим спросом, так и предложением. Компании, продававшие свою продукцию в одном сегменте, постепенно распространяли свое влияние на весь рынок.

    В натуральном выражении рынок рос на протяжении последних четырех лет. Разные исследователи по-разному оценивают объем рынка детского питания. Это связано с набором сегментов, включаемых в анализ рынка, некоторые не рассматривают соки и молочные продукты. По оценке Step by Step, в 2008 году объем рынка составил …. тыс. тонн (соки, пюре, молочные продукты, каши, смеси).

    На протяжении последних нескольких лет рынок игрушек стабильно рос. В 2008 году объем продаж игрушек в России составил … млн. штук, что более чем на … млн. штук больше, чем в 2007 году.

    Но, все же на сегодняшний день российский рынок игрушек далек до насыщения. По данным Национальной ассоциации игрушечников России потенциально рынок может составить около … млрд. долларов.

    На протяжении 2005-2008 гг. рынок детской одежды показывал положительную динамику. В 2008 году в России было продано почти … млн. штук детской одежды, что на … млн. штук больше, чем в 2007 году.

    Эксперты по-разному оценивают рынок детской одежды. По данным … в 2008 году продажи одежды составили около … млрд. рублей. А по оценке «…» в 2007 году рынок одежды составлял …млрд. долларов. По данным … в 2008 году объем рынка одежды и обуви для детей составил … млрд. рублей.

    В 2008 году объем продаж детской обуви составил около … млн. пар, что более чем на …млн. больше чем в 2007 году. При этом по оценке Национального обувного союза, общий объем рынка обувных товаров в России составляет около … млн пар. Доля детской обуви в общем рынке экспертами оценивается в пределах …%.

    В 2008 году объем продаж детской обуви составил около …. млрд. долларов, что почти на …. млн. больше чем в 2007 году. В денежном выражении рынок растет быстрее за счет роста цен.

    В 2008 году объем продаж товаров для новорожденных составил около … млн. штук, что почти на … млн. больше чем в 2007 году. Значительный объем рынка связан со спецификой развития ребенка в первые месяцы жизни. Тем потребления очень высокий. Особенно это касается подгузников, пеленок, предметов белья.

    В 2008 году объем продаж товаров для новорожденных составил около … млрд. долларов, что на … млн. больше чем в 2007 году. В денежном выражении рынок растет быстрее за счет роста цен. В целом оценки экспертов относительно объема рынка колеблются вокруг … млрд. долларов.

    В 2008 году объем продаж детской мебели составил около … тыс.штук, что более чем на … тыс. больше чем в 2007 году.

    Как и другие сегменты рынка детских товаров, детская мебель показывает значительный рост и считается перспективным сегментом. В 2008 году объем продаж составил … млн. дол., а в 2007 году … млн. дол.

    Эксперты по-разному оценивают рынок детских товаров. Говоря о 2007 году, оценки разнились от … до … млрд. долларов в зависимости от включаемых в анализ товарных групп.

    В 2008 году по данным … объем продаж составил … млрд. долларов, по оценке первого компании «…» рынок составляет …. млрд. долларов. По данным …, в 2008 году продажи детских товаров в России составили … млрд. долларов, увеличившись на … млрд. по сравнению с 2007 годом.По данным …, в 2008 году продажи детских товаров в России составили … млрд. долларов, увеличившись на … млрд. по сравнению с 2007 годом.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.18

192 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка средств личной детской гигиены в России: подгузники, пеленки, нагрудники
    Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли производителей и брендов основных участников рынка. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка (производства, импорта, экспорта). Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке. Объект исследования Рынок средств личной детской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной детской гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Ре…
  • Обзор рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 23, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 20 Таблиц: 10
  • Российский рынок детской одежды. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Дистрибьюторская сеть компании включает более 2000 партнеров по всей территории России, а также стран СНГ. Продукцию компании «Мир детства» распространяет более 15000 розничных предприятий. …………………. Показатели деятельности Наибольшая доля продаж приходится товары для новорожденных. Далее – косметика , игрушки, одежда, коляски, бытовая химия. В 2009г. выручка компания «Мир детства» составила … млрд. руб. (с НДС). Ассортимент Термобелье Куртки, ветровки Пальто, плащи Полукомбинезоны Джемперы, толстовки Жакеты, жилеты Водолазки Брюки, бриджи Блузки, рубашки Футболки, топы Шорты, юбки Колготки, носки Детские новогодние костюмы Продукция компании «Мир детства» разделена на серии: Синяя серия – все для кормления (тарелки, чашки, слюнявчики) Зеленая серия – детская косметика Оранжевая серия – одежда Красная серия – игрушки Планы развития Расширение ассортиментной линейки Экспансия в регионы Усиление рыночных позиций компании с точки зрения маркетинга и портфеля брендов Преимущества Компания «Мир детства» тщательно контролирует качество своей продукции на всех этапах производства, добиваясь строгого соответствия установленным требованиям и ГОСТам. Многопрофильность компании, ориентированность на различные сегменты рынка детских товаров, что обеспечивает рост продаж. Гарантией безопасност…
  • Коляски для новорожденных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка колясок для новорожденных(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок антикоррозийной обработки
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок антикоррозийной обработки в Цен-тральном Федеральном Округе. Сегодня коррозийный износ строительных конструкций - один из основных факторов, значительно снижающих реальный ресурс их использования. По оценкам специалистов разных стран потери от кор-розийных процессов составляют в среднем ХХ% валового национального
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>