Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисная оперативная сводка по рынку оптической продукции (артикул: 05611 06990)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а.  Динамика отгруженных товаров (без НДС и акцизов) по отраслям по России, тыс. рублей
    Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Оптовая торговля фототоварами и оптическими товарами», Россия, тыс. рублей
    Диаграмма 1.1.в.  Динамика выручки и прибыли по отрасли «Розничная торговля фотоаппаратурой, оптическими и точными приборами», Россия, тыс. рублей
    Диаграмма 1.1.г. Динамика кредиторской и дебиторской задолженности предприятий по отрасли «Розничная торговля фотоаппаратурой, оптическими и точными приборами», Россия, тыс. рублей

    Таблицы:
    Таблица 1.1.а. Динамика экспорта продукции (все страны мира), тыс. долл.
    Таблица 1.1.б. Динамика импорта продукции (все страны мира), тыс. долл.
    Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация рыбоводческого хозяйства в Иркутской области
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Динамика объемов производства1 3.4. Ценообразование на рынке1 3.5. Обзор потенциальных конкурентов1 3.6. Анализ и сегментация потребителей1 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Концепция продвижения продукции 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений1 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса2 4.3.1. Осеменение 4.3.2. Подращивание личинок и мальков 4.3.3. Выращивание рыбы 4.3.4. Получение икры 4.4. Описание оборудования2 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Кормовая база 4.6.1. Требования к комбикормам 4.6.2. Возможные поставщики комбикормов 4.6.3. Расчет потребности в комбикормах (в динамике, помесячно) 4.7. Прогноз объемов производства по каждой товарной группе 5. Организационный план 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6…
  • Рынок щебня на Юге России в 1 полугодии 2013 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8 РЕЗЮМЕ 10 1. РЫНОК ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РОССИИ 13 2. ЕМКОСТЬ РЫНКА ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РОССИИ 17 2.1. Общероссийские тенденции потребления щебня 17 2.2. Потребление щебня в южных регионах России 21 2.3. Объемы рынка щебня на Юге России в стоимостном выражении 25 2.4. Тенденции развития сегментов потребления щебня на Юге России 27 3. ПРОИЗВОДСТВО ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РОССИИ 37 3.1. Общероссийские тенденции выпуска щебня 37 3.2. Производственная ситуация на рынке щебня Юга России в 2011-2013 гг. 41 3.3. Сезонные колебания в производстве щебня на Юге России 43 3.4. Региональная структура и динамика производства щебня в южных регионах РФ в 2008-2013 гг. 46 4. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РОССИИ в 2011-2013 гг. 51 4.1. Общероссийские тенденции развития ценовой ситуации на рынке щебня 51 4.2. Динамика цен на щебень в Южных регионах РФ 54 4.3. Цены производителей щебня на Юге России 62 4.4. Логистические расходы на рынке щебня южных регионов 63 5. ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РОССИИ 66 5.1. Особенности логистики поставок нерудных стройматериалов 66 5.2. Общероссийские тенденции развития поставок щебня железнодорожным транспортом 69 5.3. Поставки щебня по железной дороге на Юге России 73 5.4. Поставки щебня автомобильным …
  • Рынок льняного и пенькового волокон России (профили 5 ведущих предприятий). Бизнес-справочник
    Раздел I. Состояние и перспективы развития рынка льняного и пенькового волокон России Сводные таблицы Производство волокна льняного (включая луб) в 2005-2012гг. Производство волокна пенькового (включая луб) в 2005-2012гг. Производство промышленной продукции в льняной отрасли в 1997-2012гг. Обзорная статья Раздел II. Описание (профили) 5 ведущих заводов ООО "Тверская Агропромышленная компания" ОАО "Бийская льняная компания" МУП "Маслянинский льновод" ООО "Усть-Алексеевский льнозавод" ООО "Адыгейская пеньковая компания"
  • Рынок нижнего белья (выпуск 1)
    ТЕНДЕНЦИИ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ Эксперты рынка нижнего белья отмечают, что в последнее время наибольшие темпы роста демонстрирует сегмент мужского нижнего белья, в то время как темпы роста рынка женского нижнего белья постепенно снижаются. ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ Основной тенденцией последних нескольких лет является рост сегмента качественного и дорого белья. С ростом доходов и благосостояния население постепенно начинает переходить на потребление комфортного и качественного белья, отказываясь от потребления «безмарочной» продукции китайского и корейского
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>