Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ (артикул: 05735 06990)

Дата выхода отчета: 14 Июня 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке товаров для животных в России.

     Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Финансово-экономический кризис повлиял на отрасль и ее развитие: с рынка исчез ряд производителей и брендов в связи с отсутствием поставок из-за рубежа или банкротством. Сейчас рынок вновь начинает постепенно стабилизироваться и в ближайшее время ожидается его постепенный рост.
    Увеличились цены на импортные товары. Произошло некоторое снижение оптовых продаж.

    Также снизился спрос на узкую группу товаров, к которой можно отнести сегмент таких животных, как рептилии, а также на крупных грызунов. Снизились продажи в сегменте аквариумистики, в частности в категории  больших аквариумов. Наблюдается снижение спроса на развлечения для домашних питомцев — стали меньше покупать игрушек для кошек и собак, дополнительные устройства для клеток. Некоторые продавцы отмечают незначительное снижение величины среднего чека.

    Цены в зоомагазинах на импортные корма, клетки для животных и аквариумистику растут пропорционально курсу валют.

    На сегодняшний день большая часть кормов производится в России. Однако, аксессуары в большинстве своем импортные.

    В течение 2009 г. в России было продано кормов для кошек и собак на $..., что касается продажи других товаров для животных (аквариумов, клеток для птиц и хомяков, аксессуаров, одежды, косметики и пр.), то данный объем рынка оценивается примерно в $...

    Российский рынок товаров для животных в среднем прирастает на …% в год, что в 2 раза быстрее, чем за рубежом.

    Крупнейшими сетями товаров для животных сегодня являются «Cats & dogs», «Бетховен», «38 попугаев», «Пинчер», «4 лапы», а также петербургские игроки «Ле’Мурр» и «Золотая рыбка».

    Рынок товаров для животных в России является одним из привлекательных рынков с точки зрения вложения инвестиций. По оценкам экспертов, в ближайшие годы его развитие пойдет по сценарию продуктовой розницы. Аналитики отмечают, что рынок товаров для домашних животных растет достаточно динамично, прибавляя по …% в год, и в ближайшее время в крупный формат начнут переходить и другие сети.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Содержание 
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 7
      3.1 Описание типа исследования 7
      3.2 Объект исследования 7
      3.3 Цели и задачи исследования 7
      3.4 География исследования 7
      3.5 Время проведения исследования 7
      3.6 Методы сбора данных 8
    4 Макроэкономические показатели Российской Федерации и их воздействие на Рынок  товаров для животных 9
      4.1 Общая экономическая ситуация 9
       4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
       4.1.2 Промышленное производство 10
       4.1.3 Уровень инфляции 12
       4.1.4 Уровень  доходов населения 13
    5 Описание отрасли 15
      5.1 Рынок товаров и услуг для животных 15
    6 Влияющие рынки 19
      6.1 Рынок домашних животных 19
      6.2 Законодательство в сфере содержания домашних
    животных и обращения с животными 24
    7 Сегментация рынка 27
      7.1 Определение продукции 27
      7.2 Описание основных сегментов рынка товаров для
    животных 28
       7.2.1 Корма для животных 28
       7.2.2 Сухие корма 30
       7.2.3 Консервированные корма 30
       7.2.4 Полусухие корма 31
       7.2.5 Аквариумистика 32
       7.2.6 Аксессуары 33
       7.2.7 Зооодежда 35
       7.2.8 Наполнители для туалетов 37
       7.2.9 Профилактические и лекарственные
    средства 39
       7.2.10 Зоокосметика 43
    8 Основные количественные показатели рынка 45
      8.1 Объем и емкость Рынка 45
       8.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 46
      8.2 Темпы роста Рынка 46
      8.3 Тенденции развития Рынка 46
      8.4 Влияние сезонности 48
    9 Сбытовая структура 49
      9.1 Краткое описание основных сегментов участников
     Рынка 49
       9.1.1 Производители Продукции 50
       9.1.2 Розничный сектор 50
    10 Конкурентный анализ 54
      10.1 Сравнительная характеристика производителей
    товаров для животных 54
       10.1.1 Корма для животных 54
       10.1.2 аксессуары 59
       10.1.3 Зоокосметика 63
       10.1.4 Аквариумистика 67
       10.1.5 Зооодежда 67
    11 Анализ потребителей 69
      11.1 Описание потребителей 69
      11.2 Потребительские предпочтения по: видам,
    маркам Продукции или Услуги 70
       11.2.1 Потребление по стоимости 70
       11.2.2 Частота покупки 71
       11.2.3 Потребление по маркам 71
      11.3 Потребительские мотивации и поведение при
    покупке Продукции или Услуги 72
      11.4 Основные тенденции в потребительском
    сегменте 74
    12 Обобщающие выводы по отчету 75
      12.1 Риски, связанные с Рынком, способы избежать
    рисков 75
      12.2 Основные тенденции рынка 76
      12.3 Влияние кризиса на рынок 77
       12.3.1 Докризисный период 77
       12.3.2 Влияние кризиса 77
       12.3.3 Ситуация на рынке 78
      12.4 Прогнозы развития рынка 78
    13 Общие выводы по отчету 80
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 - 2009 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2009 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 5. Структура рынка товаров для животных
    Диаграмма 6. Соотношение видов домашних животных в России
    Диаграмма 7. Соотношение в выборе  владельцами породистых и беспородных кошек и собак
    Диаграмма 8. Повод для прибретения домашнего питомца
    Диаграмма 9. Структура рынка товаров для животных
    Диаграмма 10. Структура точек сбыта
    Диаграмма 11. Доля основных игроков рынка для животных
    Диаграмма 12. Соотношение кормов в разных ценовых сегментах

    Таблица 1. Структура рынка по типу услуг и товаров для животных
    Таблица 2. Список видового состава домашних животных
    Таблица 3. Аксессуары  для домашних животных
    Таблица 4 Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 5. STEP-анализ российского рынка товаров для животных
    Таблица 6. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Рынок товаров и услуг для животных
    Схема 2. Сбытовая структура

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка товаров для домашних животных в России

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.16

40 000
Экономико–статистический анализ импорта кормов для кошек и собак с разделением на сухой и консервированный корма Январь 2011 г. - Июнь 2011 г

Регион:

Дата выхода: 21.01.12

23 600
Российский рынок зоо ритейла

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.10

30 000
Рынок товаров и услуг для домашних животных

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.08

30 000
Рынок кормов для домашних животных

Регион: Россия

Дата выхода: 21.10.08

25 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок зоо ритейла
    По данным NeoAnalytics на сегодняшний день доля московского сетевого рынка в общей структуре составляет 70%. На регионы приходится 30% соответственно. …………………… Каналы продаж Сегодня зоопродукция реализуется через следующие каналы
  • Рынок кормов для домашних животных
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб. Диаграмма 2. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), % Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2011 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб. Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. Диаграмма 7. Среднемировое распределение долей различных видов категорий зоотоваров, % Диаграмма 8. Долевое соотношение ценовых сегментов в сегменте корма для животных, % Диаграмма 9. Динамика роста объема сегмента корма 2004 – 2008 (прогноз) г., млн. долл. Диаграмма 10. Доля рынка кормов в общем объеме мирового Рынка, % Диаграмма 11. Долевое распределение численности зарегистрированных в домохозяйствах собак по федеральным округам РФ, % Диаграмма 12. Долевое распределение численности зарегистрированных в домохозяйствах кошек по федеральным округам РФ, % Диаграмма 13. Долевое распределение игроков на Рынке кормов, 2007 г. Диаграмма 14. Доля иностранных игроков на российском сегменте кормов для животных, % Диаграмма 15. Долевое соотношение основных типов импортируемой продукции, % Диаграмма 16. Крупнейшие компании-экспортеры кормов для…
  • Рынок товаров и услуг для домашних животных
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Смежные рынки. Рынок живых животных Общая характеристика Рынка Типы питомников Потребительские предпочтения на Рынке Структура Рынка Определение продукции Законодательство в сфере содержания домашних животных и обращения с животными Структура Рынка Общие количественные показатели рынка Объем Рынка Потребительская емкость Рынка Товары для животных Зоокосметика Отличительные особенности российских и иностранных
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>