Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок спортивных товаров (выпуск 2) (артикул: 05784 06990)

Дата выхода отчета: 17 Июля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: описать состояние российского рынка спортивных товаров, отразить современное состояние спроса на спортивные товары и услуги и выявление основных характеристик спроса с использованием данных из открытых источников информации.
    Задачи исследования
    • Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка
    • Описать продукцию на рынке спортивных товаров
    • Описать общее состояние мирового рынка спортивных товаров
    • Описать объём, ёмкость, темпы роста Рынка
    • Описать тенденции и прогноз развития Рынка
    • Описать состояние российского рынка спортивных товаров
    • Кратко описать смежные рынки
    • Выявить основные тенденции рынка
    • Выявить основных игроков российского рынка спортивных товаров
    • Определить поведенческие характеристики потребителей
    • Описать сбытовую структуру рынка
    • Описать тенденции и перспективы развития российского рынка спортивных товаров на ближайшие годы

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка тренажеров в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.17

50 000
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.16

45 000
Бизнес-план: открытие катка с прокатом коньков

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.16

21 000
Анализ рынка велосипедов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 13.04.16

45 000
Анализ рынка видеокамер для спорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

40 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок спортивного оборудования. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Характеристика

    2.2.Способы классификации

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    3.ОБЪЕМ РЫНКА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

    3.1.Динамика рынка по годам

    3.2.Сотрудники физкультурно-оздоровительной сферы

    3.3.Иностранные и российские инвестиции

    3.4.Крупнейшие игроки на рынке физкультурно-оздоровительных услуг

    4.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ

    5.АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ

    5.1.Структура спроса на рынке спортивных товаров

    5.2.Динамика розничных продаж спортивных товаров

    5.3.Крупнейшие регионы по продаже спортивных товаров

    5.4.Региональная структура розничных прода…
  • Производство дворовых спортивных комплексов
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка производства дворовых спортивных комплексов 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.4. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Должностные обязанности сотрудников 5.3.Организационная структура компании 5.4.Схема взаимодействия с контрагентами 5.5.План-график работ по проекту 5.6.Источники, формы и условия финансирования 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.План продаж дворовых споривных комплексов 6.9.Расчет выручки 6.10.Прогноз прибылей и убытков 6.11.Прогноз движения денежны…
  • Рынок спортивных товаров (выпуск 1)
    Отсутствие сильной конкуренции со стороны отечественных производителей с иностранными игроками объясняется агрессивной политикой зарубежных компаний и неактивной позицией российских товаропроизводителей, а также пассивной политикой государства в области спорта. Российский рынок спортивных товаров характеризуется высоким присутствием импорта. В страну ввозится не только одежда и обувь, но и значительный перечень видов спортивного инвентаря, отдельные виды которого – сноуборды, ботинки для сноуборда, теннисные ракетки и мячи, некоторые виды роликовых коньков, горные лыжи и ботинки для них, а также некоторые тренажеры не производятся в России. Значительная часть товаров, представленных на «белом» рынке, имеет азиатское происхождение, поскольку многие крупнейшие мировые фирмы предпочитают выносить производство в страны Юго-Восточной Азии. В результате до 70% всего мирового производства спортивной продукции приходится на Китай и другие азиатские страны. На долю товаров европейского происхождения приходится порядка 15% от общего количества; еще 10–15% товаров составляют изделия российского производства. Примерно в такой же пропорции заполнен и «серый» рынок, однако здесь товары азиатского происхождения не брендированы и значительно проигрывают в
  • Рынок устройства бассейнов
    Объемы строительства новых бассейнов связаны с ростом благосостояния граждан, их покупательской способностью, климатическими изменениями в регионе, ситуацией на рынке недвижимости, стоимостью оборудования и
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>