Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок бытовой техники (выпуск 2) (артикул: 05818 06990)

Дата выхода отчета: 18 Апреля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: является изучение текущей ситуации на рынке бытовой техники и электроники, определение основных качественных и количественных характеристик рынка.

    Задачи исследования:
    • Охарактеризовать рынок бытовой техники и электроники
    • Изучить общеэкономические показатели, влияющие на рынок
    • Сегментировать продукцию по основным наименованиям
    • Определить объем и емкость рынка в натуральном и денежном выражении
    • Обозначить основных производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов
    • Описать основные принципы конкуренции, сравнить основных участников рынка по этим параметрам
    • Выявить основные сегменты потребителей
    • Обозначить проблемы развития рынка


    Выдержки из исследования:
    В 2007 году объем рынка электроники и бытовой техники, исключая мобильные телефоны и компьютерную технику, в денежном выражении составил в $15 млрд. По оценке некоторых экспертов, к 2017 году объем рынка может приблизиться к $60 млрд.
    По подсчётам аналитиков,объем сегмента аудио и видео техники составляет $8,3 млрд. Объем сегмента крупной бытовой техники почти в 2 раза меньше и равен $4,4 млрд. Объемы рынков климатической и мелкой бытовой техники находятся на одном уровне – чуть больше $1 млрд.
    По данным игроков рынка, совокупный объем рынка бытовой техники и электроники, включая мобильные телефоны и компьютерную технику, по итогам 2007 года превысит $30 млрд.

    По данным отраслевых агентств, расходы жителей России на бытовую электронику достигли 5,4% общих затрат. Для сравнения: англичане потратили на бытовую технику 3,0%, японцы — 2,9%. Среди причин, повлиявших на такой расклад, — и более низкие цены на электронику в развитых странах, и разница в доходах. Для средней российской семьи 5,4% общих расходов в год — это $180, тогда как для португальца данная сумма составляет $635.
    Темпы прироста рынка бытовой техники в России в 2005 г. составили 25%, а в 2006 г. – 17%. Темп прироста рынка в 2007 году будет около 15%.
    Наиболее быстрыми темпами растет сегмент аудио и видео техники, в 2007 году он увеличился на 20%. Также достаточно быстрыми темпами развивается климатическое оборудование – 17%. Крупная же и мелкая бытовая техника показывают небольшие темпы роста – 10-13%.
    лидерами среди производителей бытовой техники в России являются преимущественно иностранные компании из Южной Кореи, Японии, а также из европейских стран, появившиеся на российском рынке в начале 90-х годов. Наравне с иностранными компаниями сегодня может конкурировать только компания VITEK International, которая за небольшой промежуток времени смогла войти в десятку лидеров. В планах компании в 2008 году увеличить свой оборот до $300 млн. Столь стремительному росту компании способствует агрессивная рекламная и маркетинговая стратегия, а также тот факт, что покупатели зачастую не догадываются о том, что VITEK – это российская компания.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

24 900
Маркетинговое исследование: Анализ рынка бытовых плит в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

85 750
Обзор рынка электрофурнитуры (розеток и выключателей) Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.02.16

37 800
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 2015. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2020 ГОДА

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.15

35 000
Анализ рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники •Сегменты рынка бытовой техники и электроники •Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка) •Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ • Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в октябре 2015 года. Объем отчета – 111 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 41 графиков. Язык отчета – русский.
  • Российский рынок бытовой холодильной техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    О компании Компания «Эльдорадо» – крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Первый магазин компании был открыт в 1994 году в Самаре. С 2004 года «Эльдорадо» открывает исключительно супер- и гипермаркеты площадью свыше 2000 кв. м. В 2005 г. компания начала сотрудничество с ведущей казахстанской сетью по продаже электроники «Sulpak». Направления деятельности Розничная торговля товарами бытовой техники и электроники. Ассортиментный портфель Широта ассортимента, кол-во товарных позиций: 30 000 Электроника o ЖК телевизоры o OLED телевизоры o Кино и музыка o Домашние кинотеатры o Музыкальные центры o Электронные книги o Плазменные телевизоры o ЖК моноблоки o Традиционные телевизоры o DVD плееры и рекордеры o Автомобильная электроника o MP3 плееры o Портативное аудио o Hi-Fi аппаратура o Спутниковое оборудование o Игровые приставки o Музыкальные инструменты o Тумбы и кронштейны o Аксессуары для ТВ и аудио Фото и Видеокамеры o Объективы и оптика o Системы видеонаблюдения o Видеокамеры o Цифровые видеокамеры o Цифровые фотоаппараты o Пленочные фотоаппараты o Аксессуары для фото и видео Компьютеры o Системные блоки o ПО o Сетевое оборудование o Ноутбуки o КПК o Мониторы o Принтеры o Сканеры o Копиры o Информационные носители o Клавиатуры …
  • Анализ рынка электрических мясорубок в России в 2009-2013 г.г, прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены Численность покупателей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК Натуральный объем производства Цена производителей Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта Внешнеэкономические показатели предприятий Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основны…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>