Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок посуды (выпуск 1) (артикул: 06019 06990)

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: изучение и анализ ситуации на российском Рынке посуды.

    В исследовании сгруппированы и систематизированы новейшие данные по Рынку посуды России, имеющиеся в открытом и полуоткрытом доступе. Определены количественные показатели .рынка. Проведена и описана сегментация рынка.

    В отчете представлен анализ таможенной статистики по импорту и экспорту посуды в разрезе материала, из которого она изготовлена. Определено соотношение импорта и экспорта. Представлены данные по российскому производству. Проведён конкурентный анализ игроков, подробно описаны портфели игроков Рынка посуды.

    Выявлены основные производители, иностранные и отечественные, а также оптовые и розничные компании.

    Выдержки из исследования:

    Объем рынка антипригарной посуды России в 2006 году составил около $130 млн.

    Ежегодные темпы роста в сегменте керамической посуды, как в стоимостном, так и в натуральном выражении, составляют около 20%.

    Начиная с 2005 года, среднегодовой рост рынка посуды с антипригарным покрытием составляет порядка 25 – 30%. По прогнозам участников рынка такие темпы роста сохранятся еще несколько лет, а затем уменьшатся до 10 – 15% в год.

    В течение нескольких лет темпы роста сегмента стеклянной посуды составляют порядка 10%.

    По прогнозам, сделанным в 2006 г, емкость российского рынка посуды в целом в ближайшее время вырастет на 20 - 40%. Можно предположить, что данные темпы роста сохраняются до настоящего момента.

    Годовой оборот рынка керамической и фарфоровой посуды в России в настоящее время составляет примерно $60 млн.

    Доля керамических и фарфоровых посудных изделий в общем объеме производства посуды составляет 81%.

    Особенность Рынка заключается в том, что на нем доминирует импортная продукция. Соотношение импорта и экспорта составляет 90% и 10%. По данным таможенной статистики в денежном соотношении эти показатели составляют $367,4 млн. (импорт) и $39,3 млн. (экспорт).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

55 500
Анализ рынка коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: СНГ

Дата выхода: 24.10.15

75 000
Рынок мыла: прогноз до 2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

38 850
Обзор рынка мыла в 2014 году: жд перевозки

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.14

29 900
Анализ рынка бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.14

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Территориальная структура сетевой торговли товарами повседневного спроса в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    Деловая активность розничной торговли
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Гипермаркеты
    Супермаркеты
    Минимаркеты
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА освежителей воздуха (аэрозольные, спреи)
    1 Введение 6

    2 Список использованных терминов 7

    3 Методологическая часть 9

    3.1 Описание типа исследования 9

    3.2 Объект исследования 9

    3.3 Цели и задачи исследования 9

    3.4 География исследования 9

    3.5 Время проведения исследования 9

    3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11

    4.1.2 Промышленное производство 13

    4.1.3 Уровень инфляции 14

    4.1.4 Уровень доходов населения 16

    4.1.5 Инвестиции 18

    4.1.6 Розничная торговля 19

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

    4.2 Описание отрасли 21

    4.3 Описание влияющих Рынков 21

    5 Сегментация рынка освежителей воздуха 23

    5.1 Сегментирование продукции на рынке 23

    5.1.1 Сегментирование в зависимости от места использования 23

    5.1.2 Сегментирование по дисперсной среде 23

    5.1.3 Сегментирование по регламентам использования 23

    5.1.4 Сегментирование по времени действия 23

    5.1.5 Сегментирование по степени авт…
  • Маркетинговое исследование. Рынка вакуумных пакетов
    1. Анализ рынка вакуумных пакетов России
    1.1. Объем рынка вакуумных пакетов России
    1.2. Емкость рынка вакуумных пакетов России
    1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка вакуумных пакетов России
    1.4. Анализ перспектив и угроз рынка
    2. Анализ конкурентной среды по России
    2.1. Основные компании-производители (профиль компании: контактная информация)
    2.2. Объем производства основных компаний-производителей. Прогноз объемов
    2.3. Сегментирование компаний-производителей по регионам
    2.4. Ценовая политика компаний-производителей.
    3. Анализ потребителей
    3.1. Основные сферы потребления вакуумных пакетов в России
    3.2. Сегментация рынка потребителей вакуумных пакетов
    3.3. Основные компании-потребители в России (профиль компании: контактная информация)
    3.4. Объем потребления вакуумных пакетов в России
    3.5. Емкость потребления вакуумных пакетов в России
    3.6. Основные критерии выбора компании-производителя вакуумных пакетов.
    3.7. Восприятие ценовой политики компаний-производителей.
    Выводы: Оценка привлекательности рынка вакуумных пакетов в России
  • Анализ рынка стеклянной посуды в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения стеклянной посуды
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ
    Численность в эксплуатации
    Срок эксплуатации
    ПРОДАЖИ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Средняя цена
    Соотношение средней цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и средней цены
    ПРОДАЖИ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Средняя цена
    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Розничная цена
    Численность домохозяйств-пользователей и объём покупки
    ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ
    Натуральный объём производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>