Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок одноразовой посуды (артикул: 06023 06990)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 86
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке одноразовой посуды.

    В ходе исследования была описана макроэкономическая ситуация на Рынке, выделены основные сегменты Рынка, определены объёмы и темпы роста Рынка. Описаны основные сегменты участников рынка. Описаны производители продукции.

    Подробно описаны портфели ключевых компаний производителей. Проведён конкурентный анализ

    Выявлены основные факторы, влияющие на Рынок.

    Определены основные тенденции Рынка.

    Рассмотрен рынок посуды в разрезе сегментов.

    Выдержки из исследования:

    Одноразовой посуды в стране в 2006 году было продано примерно на $140 млн., в том числе

    в сегменте общепита - на $42 млн.;

    для кейтеринга - $84 млн.;

    в ритейле - на $14 млн.

    По нашим прогнозам объем рынка одноразовой посуды в 2007 году составит порядка $161-$194 млн.

    На сегодня рост потребления несколько снизился, но остается высоким. В 2006 году рынок увеличился на 16-17%.

    Рост продаж одноразовой посуды составляет в среднем 10-15% в год.

    В настоящее время рост рынка одноразовой посуды обеспечивается главным образом за счет появления новых мелких производителей в регионах. По мнению экспертов, рынок одноразовой посуды на протяжении нескольких лет будет демонстрировать рост не менее 12%.

    На рынке одноразовой посуды представлено около 100 игроков, из них в верхнем ценовом сегменте работают 5-6 компаний.

    Прежде всего, это Huhtamaki, крупнейший производитель одноразовой посуды и упаковки в мире (среди его клиентов McDonald`s, Pepsi, Nestle), а также

    «Омск-Полимер»,

    «Полистар»,

    «Мастер Кап» (завод «Диапазон»),

    «Интеко».

    Нынешнее состояние Рынка характеризуется превалированием импортной продукции над экспортом.

    Доля импорта составляет более ¾ от общего объема импорта-экспорта продукции.

    Самой массовой и востребованной товарной позицией традиционно являются стаканчики -- 45-50% всего рынка, затем идут пластиковые и картонные тарелки с 25-30% и столовые приборы с 20%.

    Если говорить отдельно об одноразовой посуде с праздничным дизайном, то основная масса такой продукции, около 60%, продается через сетевую розницу. Оставшиеся 40% приходятся на магазины сувенирной продукции и магазины, предлагающие товары для организации праздников.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

63 600
Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.08.16

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА зубной пасты - 2014г.
    Введение 6

    Список использованных терминов 9

    Методологическая часть 11

    Описание типа исследования 11

    Объект исследования 11

    Цели и задачи исследования 11

    География исследования 11

    Время проведения исследования 11

    Методы сбора данных 12

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13

    Общеэкономическая ситуация в России 13

    Динамика валового внутреннего продукта 13

    Промышленное производство 15

    Уровень инфляции 16

    Уровень доходов населения 18

    Инвестиции 19

    Розничная торговля 21

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21

    Описание отрасли 23

    Описание влияющих Рынков 27

    Сегментация рынка 41

    Тенденции в различных рыночных сегментах 42

    Основные принципы ценообразования 43

    Ценовое сегментирование Продукции 43

    Тенденции в ценовых сегментах 43

    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 44

    Требования к безопасности 44

    Стандарты 44

    Основные количественные характеристики рынка 45

    Основные показатели российского…
  • Рынок посуды для приготовления пищи в России

    Содержание 5
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 10
    Резюме 12
    1.Технологические характеристики исследования 14
    Цель исследования 14
    Задачи исследования 14
    Объект исследования 14
    Метод сбора данных 14
    Источники получения информации 15
    География исследования 15
    Объем выборки 15
    2.Классификация и основные характеристики 16
    2.1.Виды посуды 16
    2.2.Классификация посуды по материалу 18
    2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи 25
    2.3.1.Германия 25
    2.3.2.Франция 29
    2.3.3.Италия 32
    2.3.4.Испания и Португалия 37
    2.3.5.Швейцария 40
    2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия 42
    3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи 46
    3.1.Российский рынок посуды до 2010 г. 46
    3.1.1.Эмалированная посуда 48
    3.1.2.Алюминиевая посуда 49
    3.1.3.Влияние кризиса на рынок товаров для дома 49
    3.2.Текущая ситуация на российском рынке посуды 55
    3.2.1.Рынок посуды в 2011 г. 58
    3.2.2.Рынок посуды в 2012 г. 60
    3.2.3.Рынок посуды в 1 полугодии 2013 г. 62
    3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России 66
    3.3.1.Алюминиевая посуда с керамическим покрытием 66
    3.3.2. Посуда из коррозионн…
  • Организация магазина по продаже сантехники
    1.Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Общее описание рынка сантехнических услуг 2.2. Общая информация о компании 3. Описание услуг 3.1. Физическое описание услуг 3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов 3.3. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 5. Организационный план 5.1. Организационная структура компании 5.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение 6. Финансовый план 6.1. Затраты подготовительного периода 6.2. Затраты основного периода 6.3. Расчет поступлений 6.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 6.5. Налоговые платежи 6.6. Календарный план работ 6.7. Отчет о прибылях и убытках 6.8. Прогноз движения денежных средств 6.9. Финансовые результаты 6.10 План выручки 7. Оценка рисков 7.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика 7.2. Анализ чувствительности Приложения
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>