Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок обуви (выпуск 3) (артикул: 06093 06990)

Дата выхода отчета: 20 Июля 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 185
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Краткое описание отчета:
    Целью данного исследования является анализ текущей ситуации на рынке обуви и тенденций его развития.

    В ходе исследования была описана макроэкономическая конъюнктура рынка, выделены основные его сегменты и определены объем и емкость рынка.
    Так же в отчете приведено описание инфраструктуры рынка, особенности ценообразования, определены основные тенденции рынка.
    При обновлении данных таможенной статистики РФ за 2006 год были посчитаны объемы экспорта и импорта обуви в России, описаны крупнейшие импортеры, определены основные направления импорта и экспорта.
    При описании российского производства были выявлены основные игроки российского обувного рынка, а так же описаны крупнейшие производители, проанализирована сбытовая структура рынка и крупнейшие представители рынка – розничные сети, кратко описаны влияющие рынки.

    География исследования: Россия

    Методология исследования: кабинетное исследование,
    анализ данных таможенной статистики за 2006 год

    Данное исследование будет представлять интерес для:
    • существующих игроков рынка,
    • маркетинговых, консалтинговых компаний и рекламных агентств, работающих на данном рынке,
    • инвесторов, планирующих выйти на российский рынок обуви.

    Выдержки из исследования:
    По мнению экспертов объем рынка обуви в 2006 году в денежном выражении составил 16,9 млрд. долларов. Производство обуви увеличилось на 11,9%. Объем рынка обуви в натуральном выражении в 2006 году вырос на 16,3%. В денежном выражении объем рынка обуви составил 16,9 млрд. долларов и всё же обувь российского производства занимает незначительную часть на рынке, неофициальный импорт по-прежнему лидирует и занимает половину рынка.
    В настоящее время основным поставщиком обуви в Россию является Китай. Эта страна обеспечивает 75-80% всего официального импорта. Турция поставляет всего 9% и только около 2% - Италия. Темп роста производства обуви (11,9%) не намного, но превысил темп увеличения спроса населения на обувь (11,6%). Запасы готовой обуви на предприятиях за последние годы несколько снизились и составили на 1 октября 2006г. 0,75% среднемесячного объема производства, в цело же объем официального импорта обуви в 2006-ом году вырос на 58,5%.
    Несмотря на то, что выпуск обуви в 2006г. заметно увеличился, положение остается достаточно сложным. Производство обуви увеличилось только на 45% предприятий. При этом половина прироста выпуска обуви приходится на два наиболее крупных предприятия - ООО «Брис-Босфор» и ЗАО «Торговый дом «Белка», выпустивших треть всей обуви.
    По данным таможенной статистики объём экспорта в 2006 году составил 2546,1 тыс. пар в натуральном выражении и 14,7 млн. долларов в денежном выражении.
    На российском рынке существует примерно следующее распределение: системные игроки их доля порядка 25−30%, компании, импортирующие дешевую обувь — около 60−65% рынка, компании, обслуживающие дорогой, бутиковый сегмент — около 5%, и обувные фабрики, оставшиеся с советских времен, — не более 5% рынка.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мужская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: женская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Розничный рынок по продаже обуви в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 03.08.18

75 000
Интернет-торговля в России: обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.18

67 350
Интернет-торговля в России: детская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Женские демисезонные ботинки и сапоги (без утеплителя): анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка женских демисезонных ботинок и сапог (без утеплителя) (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Женские туфли: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка женских туфель (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Мужская резиновая обувь: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужской резиновой обуви (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок обуви: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Классификация обуви 3. МИРОВОЙ РЫНОК ОБУВИ 3.1. Объемы и структура мирового производства обуви по странам 3.2. Мировые продажи обуви по странам 3.3. Мировой экспорт обуви по странам 3.4. Мировой импорт обуви по странам 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОЖАНОЙ ОБУВИ В РОССИИ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Структура по федеральным округам 4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 4.5. Региональная структура розничных продаж 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ 5.1. Динамика объема рынка по годам 5.2. Доля импорта на рынке 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ 6.1. По странам-производителям 6.2. По ценам 7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБУВИ 7.1. Рынок в условиях ВТО 7.2. Развитие сетевой розницы 7.3. Диверсификация рынка 7.4. Развитие интернет-торговли 7.5. Другие тенденции 8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ОБУВИ 9. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ОБУВИ 10. ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ В РОССИИ 10.1. В целом Динамика объемов производства по годам Динамика…
  • Бизнес-план: Строительство завода по производству стеклопластиковых труб в г. Екатеринбург
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели открытия бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли стеклопластиковых труб 4.2. Описание и анализ потребления 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология производства стеклопластиковых труб 5.2. Местоположение 5.3. Производственные площади 5.6. Оборудование для производства 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Общее описание 7.2. Внешнее окружение 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 7.5. Затр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>