Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок этикеточной полиграфии (артикул: 06132 06990)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ российского рынка этикеточной полиграфии.

    Задачи исследования:
    • описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
    • произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
    • определить емкость и объем рынка;
    • изучить систему ценообразования на рынке;
    • выявить инвестиционную привлекательность рынка;
    • описать инфраструктуру рынка;
    • кратко описать смежные рынки;
    • выявить основные тенденции рынка;
    • выявить и описать основных производителей;
    • провести конкурентный анализ производителей этикеточной полиграфии;
    • произвести сегментацию потребителей;
    • исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции.

    Метод сбора данных: кабинетное исследование

    Исследование будет представлять интерес для:
    • инвесторы на рынке этикеточной полиграфии;
    • производители продукции;
    • оптовые и розничные операторы рынка;
    • консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства.

    В отчете приведено подробное исследование рынка этикеточной полиграфии России. Показано, что степень насыщения рынка этикеточной продукции и уровень конкуренции имеет высокий потенциал развития.

    В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности и создании собственных сырьевых баз.

    Материал содержит данные по импорту и экспорту продукции на основе анализа Баз Таможенной статистики за 2006 год. По результатам анализа выявлен значимый факт практически полного доминирования импорта продукции за счет высокой стоимости собственного производства бумаги и этикеток внутри страны.

    В исследовании проведен конкурентный анализ крупнейших производителей. Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка.

    Выдержки из исследования:
    Российские производители этикеточной продукции, стремясь завоевать свою нишу на рынке, стараются идти в ногу с ведущими мировыми производителями. Объём этикеточной полиграфии в 2005 году достиг 149,3 млн. долларов США.

    Согласно прогнозам, доля импортной этикетки в общем объеме российского рынка составляет около 11-13,3%.

    На основе анализа таможенной статистики в 2006 году общие объемы ввоза этикеточной продукции иностранными компаниями в денежном выражении составили $38 млн.

    На настоящий момент в Россию преимущественно импортируются этикеточная полиграфия, доля экспорта мала. В денежном выражении доля импорта составляет 88,3% ($200,5 млн.), а доля экспорта соответственно 11,7% ($7,5 млн.).

    Наибольший объем экспорта этикеточной полиграфии в 2006 году пришелся на Казахстан и Украину и составил 2,9 млн. долл. (56,4 % от общего объема экспорта) и 0,9 млн. долл (18 %), третье место занимает Грузия, чья доля в общем объеме экспорта в 2006 году составила 8,7% или $444 тыс. Доля Монголии в общем объеме экспорта составила порядка 8,5% или 435 тыс. долл. Явным лидеров среди компаний экспортеров является ООО «Ост-Мастер», на его долю приходится 18,7% общего объема экспорта этикеточной полиграфии, что в денежном выражении равно $960 тыс

    По разным оценкам темпы роста рынка этикеточной полиграфии достигли 25% в 2006 году.

    В настоящее время наблюдается следующая тенденция: стабильное повышение спроса на качественную печать и как следствие рост рынка полиграфии и полиграфического оборудования.

    Ярко выраженных лидеров среди основных компаний-импортеров этикеточной полиграфии нет. В 2006 году наибольший объем импорта приходился на ООО «Политрейд», ООО «Росфлекс» и ООО «Хендлер энд Натерманн Пэкэджинг», который составил $4,9 млн. (12,8%), $2,5 млн. (6,5%) и 2,2 млн.долл (5,8%) соответственно.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг

Регион: Москва, Московская и Тульская области

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Организация студии по оказанию фотоуслуг

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.11

52 500
Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.10

40 500
Обзор рынка устройств для печати Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.09

29 900
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.09

33 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии
    Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1. Цели исследования 7
    1.2. Методы и источники исследования 8
    1.3. Основные выводы по исследованию 9
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
    3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19
    3.1. Объем ВВП 19
    3.2. Индекс промышленного производства 22
    3.3. Внешняя торговля 23
    3.4. Прогноз экономического развития 24
    ВВП 27
    Инвестиции 28
    Доходы населения 28
    Внешняя торговля 29
    Промышленность 29
    Сельское хозяйство 30
    4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31
    4.1. Объем и динамика рынка 31
    4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33
    4.2.1. Объем и динамика продаж 33
    4.2.2. География продаж 34
    4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37
    4.4. Проблемы развития рынка 40
    4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46
    4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47
    4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
    5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54
    5.1. Общие показатели произ…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
    ОБЪЕМ, ЕМКОСТЬ РЫНКА КАРТОНА И КАРТОННОЙ УПАКОВКИ За 2008 год в России было произведено в общей сложности … млн. тонн
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
    Данные диаграммы показывают, что рынок полиграфических услуг распределился почти равными долями среди развитых стран Европы и США и активно развивающимися Китаем и Индией. Такая географическая сегментация обусловлена зависимостью объема потребления услуг от оборота торговли. Напомним, что до трети рынка полиграфических услуг – упаковка. Поэтому количество реализуемых товаров напрямую связано с объемом полиграфических услуг в данном регионе. ХАРАКТЕР ВЛИЯНИЯ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ В настоящее время российский рынок полиграфических услуг не в состоянии конкурировать с более крупными и подготовленными рынками ведущих стран мира. Эксперты отмечают дефицит полиграфических мощностей в России особенно для качественной печати книг. В пользу этой тенденции свидетельствуют и данные Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям России, согласно которым в 2006 году из 900 млн. экземпляров глянцевых журналов, реализованных на территории страны, около 600 млн. было отпечатано на зарубежной полиграфической базе, т.е. 75%. Также вышеуказанную тенденцию подтверждает и динамика импорта полиграфических услуг в
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг
    Тяжелее всего приходится предприятиям, выполняющим заказы на печать рекламной и представительской продукции малыми и средними тиражами. Пострадали и типографии, специализирующиеся на сувенирной продукции. Крупные игроки переживают кризис несколько легче, отчасти из-за своих масштабов, отчасти — из-за специфики работы по объемным долгосрочным контрактам. Сложность ситуации еще и в том, что покупка качественного импортного оборудования (как и расходных материалов) фиксируется в валюте и из-за скачков курсов доллара и евро обслуживание кредитов на покупку новых машин для типографий стало намного обременительнее. Впрочем, по словам экспертов, полиграфическая индустрия располагает довольно большим объемом недвижимости, которую она может использовать в качестве залога при расширении своих кредитных ресурсов и таким образом сводить концы с концами. Что касается региональных типографий, то в ближних к Москве областях — Ярославской, Тульской, Смоленской, Липецкой — ситуация не самая плохая: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Стоит отметить, что некоторые предприятия сумели извлечь не только уроки выхода из экономического кризиса, но и реальную выгоду. В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим основные показатели деятельности предприятий, работающих по отрасли «Полиграфическая…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>