Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Покупательские предпочтения потребителей, покупающих одежду в разных форматах торговли. 2006 год. (артикул: 00615 06990)

Дата выхода отчета: 23 Апреля 2007
География исследования: Москва
Период исследования: декабрь 2006 года.
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете по исследованию определены основные тенденции развития московского рынка одежды, рассчитаны объемные показатели рынка по итогам 2006 г.
    В исследовании рассмотрена структура московского рынка одежды  по основным форматам торговли. Структура товарооборота профессиональных торговых центров, универмагов, специализированных магазинов одежды, вещевых рынков, гипермаркетов приведена в разрезе поло-возрастных и доходных характеристик потребителей.
    Исследование подробно описывает покупательское поведение москвичей, являющихся приверженцами покупки одежды в определенном формате.
    Важной частью исследования является информация об оптимальных, по мнению приверженцев разных форматов торговли, ценах на основные товарные подгруппы одежды.
    Исследование выявило уровень информированности  приверженцев разных форматов торговли о 20 известных сетевых магазинах одежды для женщин и 20 – для мужчин, а также определило долю потребителей, совершивших покупки одежды в рассмотренных магазинах в течение последнего года.

    Данное исследование представляет интерес для производителей одежды, оптовых и розничных торговых компаний, для консалтинговых агентств.
    Цель исследования
    Определение портретов розничных потребителей одежды г.Москвы в разрезе разных форматов торговли.
    Задачи исследования
    1. Оценка емкости московского рынка одежды в разрезе форматов торговли.
    2. Анализ динамики объема рынка одежды г.Москвы в течение последних 5-ти лет.
    3. Выявление основных тенденций московского рынка одежды.
    4. Описание основных характеристик розничных покупателей московского рынка одежды в разрезе потребителей разных форматов торговли:
     Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
     Частота и объем потребления одежды;
     Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
     места покупок;
     брэнды розничных продавцов;
     требования к организации магазина одежды;
     факторы, влияющие на выбор магазина
     факторы, влияющие на выбор товара:
     ценовые предпочтения;
     предпочтения по странам-производителям.
    Методы исследования
    1. Контент-анализ вторичной информации (данные Госкомстата, информация из Интернет, статьи в профессиональных изданиях, базы данных, данные собственных реализованных маркетинговых исследований) о рынке одежды.
    2. Экспертный опрос участников рынка одежды (производители, дистрибьютеры, розничные торговые компании) – 15 интервью.
    3. Уличный опрос населения г.Москвы. В опросе принимали участие респонденты в возрасте старше 25 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода до 3000 долларов. Выборочная совокупность – 1000 человек.
    Период проведения: декабрь 2006 года.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Введение 7

    Часть 1. Московский рынок одежды 8
    Объемные показатели Московского рынка одежды 8
    Структура Московского рынка одежды 9
    Структура рынка в разрезе доходных характеристик потребителей 9
    Структура рынка в разрезе  поло-возрастных характеристик потребителей 10
    Структура рынка в разрезе форматов торговли 11
    Структура товарооборота профессиональных торговых центров 12
    Структура товарооборота универмагов 14
    Структура товарооборота магазинов одежды 15
    Структура товарооборота вещевых рынков 17
    Структура товарооборота универмагов эконом-класса 18
    Структура товарооборота гипермаркетов 20
    Основные тенденции московского рынка одежды 22
    Сравнительные характеристики приверженцев разных форматов торговли 26

    Часть 2. Характеристики опрошенных респондентов г.Москвы 28
    Социально-демографические характеристики опрошенных 28
    Доходные характеристики опрошенных респондентов 28
    Образование и социальный статус 29

    Часть 3. Характеристики приверженцев покупки одежды  в профессиональных торговых центрах 30
    Социально-демографические характеристики приверженцев профессиональных торговых центров 30
    Особенности потребительского поведения потребителей профессиональных торговых центров 33
    Частота покупок одежды 33
    Количество приобретенных предметов одежды в течение года 33
    Покупка мужчинами, являющимися приверженцами профессиональных торговых центров,  в течение года некоторых предметов одежды 33
    Покупка женщинами, являющимися приверженцами профессиональных торговых центров,  в течение года некоторых  предметов одежды 34
    Ценовые предпочтения 35
    Ценовые предпочтения мужчин 36
    Ценовые предпочтения женщин 36
    Особенности покупательских предпочтений потребителей профессиональных торговых центров 37
    Предпочитаемые торговые центры 37
    Другие места покупок одежды 37
    Факторы, влияющие на выбор места покупки одежды 37
    Требования к организации магазина одежды 38
    Наиболее важные характеристики товара 39
    Ориентация на страны производители 39
    Ориентация на марки 40
    Магазины одежды для женщин 40
    Известные магазины одежды среди женщин 40
    Магазины одежды, в которых женщины приверженцы профессиональных торговых центров покупали одежду в 2006 году 41
    Магазины одежды для мужчин 41
    Известные магазины одежды среди мужчин 41
    Магазины одежды, в которых мужчины приверженцы профессиональных торговых центров покупали одежду в 2006 году 42
    Источники информации об одежде 42

    Часть 4. Характеристики приверженцев покупки одежды в  универмагах 43

    Часть 5. Характеристики приверженцев покупки одежды в специализированных магазинах 55

    Часть 6. Характеристики приверженцев покупки одежды на вещевых рынках 67

    Часть 7. Характеристики приверженцев покупки одежды в универмагах эконом-класса 79

     

  • Перечень приложений

    В отчете содержится 1 таблица, 10 графиков и 133 диаграммы и гистограммы
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.17

35 000
Интернет-торговля в России: одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.17

44 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ И ON-LINE ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.17

25 000
Интернет-торговля в России: женская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.17

44 900
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.17

44 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мужских костюмов
    1. Обзор рынка мужских костюмов в России
    1.1 Объем рынка мужских костюмов.
    1.2 Оценка текущих тенденций рынка мужских костюмов в России
    1.3 Структура рынка мужских костюмов по видам: деловые костюмы и школьная форма
    2. Анализ экспорта и импорта мужских костюмов.
    3. Анализ российского производства мужских костюмов
    3.1 Объем производства мужских костюмов.
    3.2 Основные производители мужского костюма и их доля на рынке.
    3.3 Оценка доли рынка компании
    3.4 Динамика цен производителей мужского костюма.
    3.5 Ассортимент выпускаемой продукции
  • Активные продажи. Детская одежда
    Содержание "Активные продажи. Детская одежда"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
  • Маркетинговое исследование рынка огнезащитной и водоотталкивающей одежды в 2012 г.
    1. Обзор рынка спецодежды 6
    1.1. Общая характеристика продукции 6
    1.2. Общая характеристика рынка 8
    1.3. Объем рынка спецодежды 9
    1.4. Емкость рынка спецодежды 9
    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10
    2. Сегментация рынка 11
    2.1. Ценовое сегментирование 11
    2.2. Сегментирование по отраслям потребления 12
    2.3. Сегментирование по производителям, оценка доли импортной продукции 13
    2.4. Сегментирование по основным наименованиям 14
    3. Производство спецодежды в России 15
    3.1. Объем и динамика производства 15
    3.2. Сегментация производства 16
    4. Сбытовая структура рынка 18
    4.1. Цепочка движения товара 18
    4.2. Краткое описание основных сегментов участников рынка 19
    4.2.1. Производители продукции 19
    4.2.2. Дистрибьюторы продукции 19
    4.2.3. Розничный сектор 20
    4.3. Основные принципы ценообразования 20
    5. Импорт спецодежды 21
    5.1. Объем и динамика импорта 21
    5.2. Структура импорта 21
    5.2.1. По странам-производителям 21
    5.2.2. По компаниям-производителям 24
    5.2.3. По получателям 27
    5.2.4. По товарным группам 29
    5.2.5. По товарным маркам 31
    6. Конкурентный анализ 34
    6.1. Основные российские производители 34
    6.2. Основные…
  • Интернет-торговля в России: одежда
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте одежды включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже одежды проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте одежды. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли одеждой. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; Анализ показателей посещаемости и контента сайтов …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>