Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 1) (артикул: 06195 06990)

Дата выхода отчета: 28 Августа 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью исследования является изучение рынка продуктов здорового питания, определение его основных качественных и количественных характеристик.

    Данный отчёт представляет собой кабинетное исследование.

    Результаты исследования будут представлять интерес для:
    • Производителей натуральных продуктов
    • Поставщиков натуральных продуктов
    • Компаний, занимающихся продажей натуральных продуктов
    • Аптеки и аптечные сети
    • Розничные сети
    • Магазины, специализирующиеся на продаже натуральных продуктов
    • Инвесторов на рынке продуктов здорового питания
    • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

    В исследовании содержится информация следующего характера:
    • Импорт/ экспорт биологически активных добавок за 2005 год
    • Методы продвижения на рынке
    • Рассмотрены различные форматы розницы
    • Крупнейшие иностранные и российские производители и поставщики продуктов здорового питания
    • Актуальное состояние рынка, тенденции его развития,
    • Произведена сегментация Рынка

    Выдержки из исследования:
    На долю продуктов функционального назначения приходится в денежном выражении 57,1%, биологически активные добавки – 42,8%, а органических продуктов - 0,1% в денежном выражении.

    Рынок продуктов здорового питания показывает хорошие темпы роста, в среднем порядка 30% в год. Продажи биологически активных добавок через аптеки растут на 40% в год, а сегмент функциональных продуктов увеличивается на 35% ежегодно. Экологически чистые или органические продукты также растут, хотя темпы их роста несколько ниже по сравнению с другими сегментами рынка

    Доля импорта биологически активных добавок в 2005 году от общего количества сделок составила 62,5%, а экспорта – 37,5%.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

60 000
Анализ рынка детского питания и сухих молочных смесей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

50 000
Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.17

50 000
Фруктово-ягодные консервы для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

21 900
Сухие молочные смеси для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

25 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Классификация сливочного масла Таблица 2. Основные страны - импортеры БАД (в денежном выражении) Таблица 3. Основные компании – импортеры БАД (в денежном выражении) Таблица 4. Основные страны – экспортеры БАД, в денежном выражении Таблица 5. Основные компании – экспортеры БАД, в денежном выражении Таблица 6. Соотношения объемов импорта и экспорта Таблица 7. Сравнительная характеристика основных производителей Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов на Рынке Таблица 9. Основные игроки рынка Таблица 10. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов Таблица 11. STEP-анализ на рынке продуктов здорового
  • Исследование рынка корпоративного питания (Москва и Московская область)
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Несмотря на кажущуюся привлекательность, работать на рынке кейтеринга в России сегодня непросто. Из-за выраженной конкуренции в последние годы наблюдается тенденция к снижению рентабельности кейтеринговых предприятий. В частности, по мнению директора департамента корпоративного питания холдинга «Росинтер Ресторантс», доходность кейтеринга за последние полтора-два года упала на ХХ%. Помимо фактора конкуренции деятельность специализированных кейтеринговых компаний осложняет активное развитие кейтерингового направления ресторанами традиционного обслуживания. Как отмечают представители таких ресторанов, развитие кейтеринга позволяет им не только загружать кухню, но и значительно минимизировать риски, избегать простоев. В целях обеспечения собственного выживания на рынке новые фирмы прибегают к демпингу и нередко сами становятся жертвами своей ценовой политики, поскольку кейтеринговый бизнес выгоден при рентабельности в ХХХ%. Именно фактором жесткой конкуренции обусловлен тот факт, что, наряду с ежегодным приходом на рынок кейтеринга ХХ новых игроков, число игроков, прекращающих свою деятельность, еще более высоко – порядка ХХ компаний ежегодно. Московский рынок кейтеринга наряду с рынком Санкт-Петербурга является наиболее развитым в Ро…
  • Анализ рынка детского питания в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация В 2012 г объем розничных продаж детского питания вырос на 16% по сравнению с 2008 г, превысив 1,4 млн т. В 2009 г продажи данной продукции в России снизились относительно предыдущего года на 4% соответственно. Причиной спада продаж послужил резкий рост цен на основные группы продуктов питания для детей на фоне стагнации реальных доходов населения. С 2010 г продажи детского питания возобновили рост. В настоящее время рынок продуктов детского питания в стране уверенно развивается. На рынке присутствуют как отечественные, так и импортные производители. Развитие российского рынка связано с повышением рождаемости в последние годы, с увеличением доходов населения, а также ростом занятости женщин. Изменилась культура потребления продуктов детского питания: родители все чаще приобретают готовые продукты промышленного производства и все больше доверяют производителям в том, что они предоставляют высококачественную и безопасную продукцию. Лидером рынка детского питания в России является сегмент соков, его доля в 2012 г составила 79% от общего объема продаж продукции. С 2010 г, достигнув максимальной за последние годы доли в продажах детского питания (свыше 87%), доля соков ежегодно сокращается. Это тенденция сохранится и в ближайшие годы: в 2017 г она снизится до 76%. Отечественн…
  • Рынок рынка детского питания (выпуск 2)
    Рост рынка детского питания в России заставляет производителей соков выходить в новую для себя нишу. Вслед за "Вимм-Билль-Данн" и "Лебедянским" выпуском продукции для детей начал заниматься "Нидан". Детское питание производитель будет развивать под уже раскрученным соковым брендом "Моя семья" Соки и нектары для детей от трех месяцев "Моя семья" в упаковке 0,2 л уже поступили в продажу. В текущем году компания будет выпускать и другие разновидности детского питания и планирует к ноябрю занять 5% российского рынка (по данным аналитиков, это 4-4,7 млн. т. в объемном
  • Исследование рынка шоколадного продукта для здорового питания
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка шоколадного продукта для здорового питания (диетический шоколад) 1.1. Общая информация по рынку: 2.2.1. Общая характеристика продуктов 2.2.2. Общая характеристика рынка 2.2.3. Объем рынка диетического шоколада 2.2.4. Емкость рынка диетического шоколада 2.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.2. Данные по производству в России: 1.2.1. Объем и динамика производства 1.2.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ в России 2.1. Объем и динамика импорта 2.1.1. Структура импорта: 2.1.2. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.1.3. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.1.4. по товарным группам в натуральном выражении 2.1.5. по торговым маркам 2.2. Объем и динамика экспорта 2.2.1. Структура экспорта: 2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.2.4. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении 2.2.5. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении 2.2.6. Баланс экспорта/импорта за период времени 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры диет…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>