Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок фитнес-клубов (выпуск 1) (артикул: 06619 06990)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ московского рынка фитнес клубов.

    Методы сбора данных: кабинетное исследование, качественное исследование: серия экспертных интервью.

    Выдержки из исследования:

    В Америке около 16% населения занимаются в фитнес- клубах. Если мы посмотрим на Москву, то это 2-3%, в регионах же ещё меньше.

    В Лондоне фитнесом занимается около 26% населения, а в Москве по самым оптимистичным прогнозам всего 3 — 3,5%.

    Сейчас людям не важна цена, важно качество, будет ли комфортно заниматься,

    У владельцев клуба все чаще появляется вопрос «а есть ли смысл в экономии, например все на тех же кондиционерах», ведь люди могут уходить, в силу того, что клуб не соответствует их ожиданиям, а вернуть их обратно практически не возможно».

    В Москве сейчас работает около 2000 спортивных заведений: от элитных комплексов с площадью залов более 1000 кв.м. до небольших клубов площадью около 100 кв.м.

    Наиболее заполненными являются сегменты элитных и демократических клубах, степень насыщения элитных клубов более 80%, насыщение дешевых клубов составляет 70-80%.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Исследование рынка рекрутинговых компаний Украины (по одному направлению деятельности)

Регион: Украина

Дата выхода: 20.04.18

45 000
Анализ рынка сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.18

45 000
Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок домашнего персонала
    Большинство агентств по подбору домашнего персонала имеют схожий ассортимент услуг, то же самое можно сказать и про патронажные службы. Лишь кадровое агентство «Вторая мама», помимо функций по подбору персонала оказывает услуги организации детских праздников. Что касается патронажных служб, то здесь можно выделить компанию «МедСервис плюс», которая имеет в собственности дом престарелых. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТЕПЕНЬ АКТИВНОСТИ В ПОТРЕБЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ. КОЛИЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБЛЯЕМОГО ОДНИМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ По данным отраслевых агентств в Москве услугами нянь готовы воспользоваться … % клиентов с уровнем дохода – более … тыс. руб. на человека в месяц, а к услугам горничных – … % клиентов, с аналогичным уровнем доходов. Что касается услуг патронажных фирм, то здесь можно привести следующие данные. Так, по данным из открытых источников около …% пожилых людей нуждаются в помощи на дому, применительно к Москве это … тыс. человек от общего числа пенсионеров (… млн.). Кроме того, согласно исследованию «Независимого института социальной политики» около …% московских пенсионеров живут выше прожиточного минимума, т.е… . тыс. человек, и именно они являются потенциальными клиентами данных служб. Нельзя не отметить, что услугами патронажных
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг утилизации ТБО и рынка вторичных материалов в РФ, с выделением ЦФО и Белгородской, Воронежской, Курской областей, 2012-2014 гг.
    РАЗДЕЛ I. РЫНОК УТИЛИЗАЦИИ ТБО
    Анализ системы ценообразования и управления производством в области утилизации ТБО в Российской Федерации в целом, ЦФО и Белгородской области в частности

    Глава 1. Текущее состояние дел по утилизации ТБО в РФ
    • достаточность введенных на сегодня производственных мощностей,
    • потребительский спрос на услуги утилизации ТБО,
    • недостатки и ограничения в отрасли, влияющие на формирование тарифа

    Глава 2. Описание технологий утилизации ТБО
    § 1. Сбор, транспортировка и хранение ТБО
    • Технологии сбора и транспортировки ТБО
    • Оценка необходимого количества автотранспортных средств при мощности полигона 200 тыс. тонн
    • Значение автотранспортного парка для сбора и транспортировки ТБО
    • Оценка недостатков и рисков отсутствия единой цепочки управления проектом сортировки, сбора и переработки ТБО
    • Система сбора и доставки ТБО в Белгородской области в разрезе транспортных компаний и сравнение с другими предприятиями в ЦФО
    • Структура себестоимости тарифа на сбор и доставку ТБО на полигон
    • Классификация полигонов ТБО


    § 2. Утилизация ТБО
    • Технологии утилизации ТБО
    • сравнение текущей ути…
  • Рынок экспресс-доставки
    итогам 2001 года на одного россиянина приходилось в среднем восемь писем, в то время как в США – 700, в Германии – 252, в Чехии – 68, в Бразилии – 26. (Источник Министерство Связи) ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА В ЦИФРАХ И ФАКТАХ На мировом рынке экспресс-доставки работает более… тыс. человек. Перевозчики имеют в своем распоряжении более… самолетов и… тыс. грузовых и легковых автомобилей. Мировые операторы ежедневно используют более … коммерческих рейсов различных авиакомпаний. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ Внутренний рынок доставки устроен таким образом, что практически все его участники пользуются услугами друг друга. Ведь ни один оператор не может охватить своим присутствием все населенные пункты страны. Например, DHL открыла представительства в более чем …. российских городах, а отправляет корреспонденцию в… городов. Российские операторы отдают на выполнение западным компаниям заказы по международным перевозкам, а международные – передают внутренние заказы российским. По оценкам отраслевых агентств, … %-… % отправлений приходится на международную доставку. В этом сегменте от … % до … % (данные отраслевых агентств) контролируют представители «большой четверки». Создание собственной региональной сети – дело затратное. Минимальный объем инвестиций в одно представительство составляет по…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>