Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок материалов для разметки дорог в 2006-2007 гг. (артикул: 06778 06990)

Дата выхода отчета: 24 Октября 2007
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный и печатный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет представляет собой комбинированное исследование (кабинетное исследование, экспертный опрос), которое может заинтересовать:
    •    Производителей материалов для разметки дорог;
    •    Заказчиков работ по разметке автомобильных дорог;
    •    Подрядные организации по выполнению дорожно-ремонтных и разметочных работ;
    •    Поставщиков материалов для разметки дорог иностранного производства;
    •    Потенциальных инвесторов открытия новых производств по выпуску разметочных материалов.
        
    Цель исследования: проанализировать современное состояние российского рынка материалов для разметки дорог.
    В исследовании освещены следующие аспекты:
    •    Ассортиментный анализ материалов для разметки дорог российского производства. Оценка объемов производства российских производителей.
    •    Анализ экспортно-импортных операций по поставкам материалов для разметки дорог.
    •    Структура российского потребления разметочных материалов в зависимости от вида материала и типа связующего;
    •    Ценовой анализ материалов для разметки дорог отечественного и иностранного производства на российском рынке;
    •    Региональный анализ потребления материалов для разметки дорог.
    •    Оценка перспектив дальнейшего развития рынка.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    Резюме    
    1. Состояние российского рынка ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг.
    1.1 Производство в России ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг. (производители, объемы, марки, назначение)
    1.2 Российский импорт-экспорт ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг. Оценка емкости рынка
    1.2.1 Импорт
    1.2.2 Экспорт
    1.2.3 Оценка емкости рынка
    1.3 Ценовой анализ и ценовые предпочтения предприятий-потребителей ЛКИ для разметки дорог
    2. Потребление материалов для разметки дорог в России. Прогноз объемов и структуры потребления покрытий для разметки дорог в перспективе до 2010 г.
    Приложение 1. Основные технологические свойства российских красок для разметки дорог
    Приложение 2. Импорт материалов для разметки дорог в Россию в 2006-2007 гг.
    Приложение 3. Экспорт материалов для разметки дорог из России в 2006-2007 гг.
    Приложение 4. Цены российского рынка на ЛКМ для разметки дорог производителей из России и стран ближнего зарубежья
    Приложение 5. Технический отчет по результатам опроса потребителей материалов для разметки дорог

    Выдержки из текста:
    •    Ведущими российскими производителями ЛКМ и пластиков для разметки дорог являются ООО «Меготекс», ЗАО НПП «Технопласт» и ЗАО «Дарус», выпускающие около 45% от всего российского производства.
    •    В ближайшей перспективе прогнозируется дальнейшее увеличение российского выпуска дорожно-разметочных материалов на уровне 5-7% в год.
    •    По итогам I полугодия 2007 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года импорт материалов для разметки дорог увеличился на 18%. В 2006 году в российском импорте материалов для разметки автомобильных дорог на долю эмалей и красок приходилось 62,2%, термопластиков – 33,3% и холодных пластиков – 4,4%.
    •    Основным иностранным игроком на российском рынке покрытий для дорожной разметки является белорусское  УП «СТиМ» с рыночной долей около 20%.
    •    В первой половине 2007 года экспорт материалов для разметки дорог из России был на 45% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наиболее тоннажными в структуре российского экспорта материалов для разметки дорог в 2006 году оказались поставки термопластика, доля поставок которого в общей структуре экспорта разметочных материалов составила около 58%.
    •    Наиболее крупным экспортером ЛКМ для дорожной разметки в 2006 г. являлся один из ведущих российских производителей данного вида материалов ООО «Меготекс».
    •    Емкость российского рынка материалов для разметки автомобильных дорог в последнее время демонстрирует достаточно высокие темпы роста, в основном за счет импорта.
    •    В 2007 году ожидаемый рост емкости рынка материалов для разметки дорог составит около 10%. В перспективе до 2010 года прогнозируемый темп роста потребления материалов для разметки дорог может составить 5-7% в год.
    •    Перспективы российского рынка материалов для разметки дорог во многом зависят от реализации программы реконструкций и строительства в России автомобильных дорог.
  • Перечень приложений

    Перечень таблиц и диаграмм:    

    Таблица 1. Объемы выпуска ЛКМ для разметки дорог российскими производителями (оценка «Концепт Центр»)
    Таблица 2. Производители СМШ на рынке России
    Таблица 3. Импорт материалов для разметки дорог по получателям в 2006 г.
    Таблица 4. Импорт материалов для разметки дорог по виду покрытия.
    Таблица 5. Структура импорта красок и эмалей для разметки дорог в 2006 г.
    Таблица 6. Структура импорта красок (эмалей) для разметки дорог по маркам в 2006 г.
    Таблица 7. Структура импортных поставок материала для разметки дорог ТМ Stollreflex в 2006 г.
    Таблица 8. Структура импортных поставок пластиков для разметки дорог в 2006 г.
    Таблица 9. Структура импорта пластиков для разметки дорог по основным маркам в 2006 г.
    Таблица 10. Структура импорта материала для разметки дорог ТМ Sinojet по получателям
    Таблица 11. Структура импортных поставок материала для разметки дорог ТМ Cleanosol по получателям в 2006 г.
    Таблица 12. Сравнение импортных поставок материалов для разметки дорог в I пол. 2006 г. и I пол. 2007 г.
    Таблица 13. Импорт материалов для разметки дорог по получателям в I пол. 2007 г.
    Таблица 14. Структура импорта красок и эмалей для разметки дорог в I пол. 2007 г.
    Таблица 15. Структура импортных поставок пластиков для разметки дорог в I пол. 2007 г.
    Таблица 16. Структура экспорта ЛКМ для разметки дорог по поставщикам
    Таблица 17. Структура экспорта ЛКМ для разметки дорог из России по странам
    Таблица 18. Структура экспорта материалов для разметки дорог по получателям по получателям
    Таблица 19. Структура экспорта материалов для разметки дорог в 2006-I пол. 2007 гг. по отдельным маркам
    Таблица 20. Структура российского рынка материалов для разметки дорог в 2006 г.
    Таблица 21. Ценовые показатели российского рынка ЛКМ для разметки дорог
    Таблица 22. Закупочные цены на материалы для разметки дорог
    Таблица 23. Потребности в материалах для разметки дорог российских организаций (по результатам опроса)

    Рисунок 1. Основные поставщики материалов для разметки дорог в 2006 г., %
    Рисунок 2. Структура импортных поставок материалов для разметки дорог по виду покрытия.
    Рисунок 3. Распределение импортных поставок материалов для разметки дорог по месяцам в 2006 г. (без учета поставок из Белоруссии).
    Рисунок 4. Структура импорта красок и эмалей для разметки дорог в 2006 г, %.
    Рисунок 5. Структура импорта красок/эмалей для разметки дорог по маркам в 2006 г, %.
    Рисунок 6. Структура импорта пластиков для разметки дорог в 2006 г, %.
    Рисунок 7. Структура импорта пластиков для разметки дорог по маркам в 2006 г, %.
    Рисунок 8. Основные получатели материалов для разметки дорог в I пол. 2007 г., %
    Рисунок 9. Структура импорта красок и эмалей для разметки дорог в I пол. 2007 г, %.
    Рисунок 10. Структура импорта пластиков для разметки дорог в I пол. 2007 г, %.
    Рисунок 11. Структура экспорта из России ЛКМ для разметки дорог в 2006 г. по поставщикам
    Рисунок 12. Структура экспорта ЛКМ для разметки дорог из России в 2006 г. по странам
    Рисунок 13. Структура экспорта материалов для разметки дорог из России в 2006 г. по получателям
    Рисунок 14. Структура экспорта материалов для разметки дорог из России в 2006 г. по видам материала
    Рисунок 15. Структура экспорта материалов для разметки дорог в 2006 г. по маркам
    Рисунок 16. Структура экспорта материалов для разметки дорог в 2006 г. по производителям
    Рисунок 17. Цены на белые акриловые краски для разметки дорог различных производителей
    Рисунок 18. Цены на желтые акриловые краски для разметки дорог различных производителей
    Рисунок 19. Ценовые диапазоны на акриловые краски в зависимости от цвета
    Рисунок 20. Цены на эпоксидные краски для разметки дорог различных производителей
    Рисунок 21. Цены на прочие краски для разметки дорог различных производителей
    Рисунок 22. Цены на термопластики (без СМШ) для разметки дорог различных производителей
    Рисунок 23. Рыночные доли ведущих игроков российского рынка материалов для разметки дорог (оценка агентства «Концепт Центр»)
    Рисунок 24. Структура распределения дорог с твердым покрытием по протяженности в Федеральных округах России
    Рисунок 25. Частота упоминания в опросе марок материалов для разметки дорог
    Рисунок 26. Упоминаемость производителей материалов для разметки дорог в опросе
    Рисунок 27. Частота упоминания производителей материалов для разметки дорог в результатах опроса
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.13

119 000
80 инвестиционных проектов строительства дорожных объектов и искусственных сооружений России

Регион: Россия

Дата выхода: 04.07.13

25 000
Рынок дорожного проектирования (Москва и Московская область)

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок строительства и ремонта дорог

Регион: Южный (в частности Астраханская область) и Северо-Кавказский Федеральные округа

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок отделочных работ зданий и сооружений и асфальтирования дорог

Регион: Пермский край

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок отделочных работ зданий и сооружений и асфальтирования дорог
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок отделочных работ, а также асфальтирования дорог преимущественно Пермского края. Сначала рассмотрим, какие изменения происходят в строительной отрасли в целом по России, которые находят отражение во всех строительных работах и услугах интересующего нас региона. Наступление 2010 года для строительной сферы РФ стало переломным моментом: на смену лицензированию пришло саморегулирование. И данные перемены не поспособствовали оживлению рынка, а наоборот вся строительная сфера РФ застыла в ожидании чего-то. Данная ситуация обусловлена тем, что с начала 2010 года все строительные компании сами несут ответственность за проделанную ими работу, а вступление в саморегулируемые организации для строительных компаний – это своего рода попытка застраховать себя от разорения и банкротства. Однако чтобы стать членом СРО и получить допуск и право на строительство, рядовая строительная организация обязана внести взносы как в компенсационный фонд СРО, так и за членство в саморегулируемой организации. Среди тех трехсот тысяч строительных организаций, действующих на рынке РФ, не каждая может позволить себе столь дорогое членство. Мелкие предприятия в данной ситуации проигрывают своим «крупным» конкурентам. По данным но…
  • Рынок строительства мостов, автомобильных дорог, путепроводов и тоннелей
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Рынок строительства и ремонта дорог
    Первый вид дорог подразумевает текущий ремонт раз в 5-6 лет и плановый капитальный раз в 30 лет. Текущий – частичное обновление асфальтового покрытия, капитальный – полное обновление, в ходе которого диагностируется и при необходимости корректируется бетонная основа. Этот вид дорог считается более дорогим. По данным Росавтодора, сроки службы без текущего ремонта составляют ХХХ лет, без капитального – ХХ лет. Следует, однако, учитывать, что диагностика и коррекция песочной и щебёночной прослоек крайне трудоёмка, затратна и применяется только в исключительных случаях, как правило, по факту провала. Европейские дороги создаются на бетонной основе, российские, в основном, на песке. При этом по разным данным, от ХХХ% российских дорог не отвечают транспортным нормам. Для Российской Федерации характерна низкая плотность автомобильных дорог, которая составляет:
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>