Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок телефонной связи (артикул: 07178 06990)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области электросвязи», Россия, тыс. руб.
    Диаграмма 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», 2010 год, Россия
    Диаграмма 1.3. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», Россия, тыс. руб.
    Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», Россия, тыс. руб., 2010 год

    Таблицы:
    Таблица 1.1. Динамика изменений количества домашних телефонных аппаратов в России, 1997-2009 гг.
    Таблица 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», млн. руб., федеральные округа РФ, 2010 год
    Таблица 1.3. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», федеральные округа РФ, тыс. руб.
    Таблица 1.4. Прогноз объема услуг связи России, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

Дата выхода: 27.02.15

132 000
Активные Продажи. Телефония

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.13

14 900
Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.08

21 500
Рынок call-центров (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.08

21 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    При этом прирост относительно марта 2007 года составил по Москве – …%, по Санкт-Петербургу – … %. Наибольший рост числа аутсорсинговых центров наблюдался в регионах, где он составил … %. ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ По прогнозам МА Step by Step в 2008 году рынок будет равен порядка $ ... млн. Однако текущая финансовая ситуация уже вынудила участников рынка пересмотреть темпы развития рынка: прогнозируется, что к 2012 году его объем составит не $... млн., а только $... млн. ЕМКОСТЬ РЫНКА По оценкам экспертов Рынка, емкость российского рынка аутсорсинговых call- центров измерить очень сложно, т. к. это очень динамично развивающийся рынок. По разным оценкам емкость рынка составляет … call-центров с …-… млн. агентов. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА На рынке аутсорсинговых call-центров закончилась стадия бурного роста, который продолжался в течении 5 лет в 2001-2006 годах. Уже в 2007 году темпы снизились и составили порядка … %. По прогнозам в 2008 году темпы развития рынка аутсорсинговых центров будут находиться также на уровне … %, в 2009 же году можно ожидать снижение до … - … %. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
    3.2. Анализ потенциальных конкурентов:
    3.2.1. Стоимость размещения
    3.2.2. Посещаемость
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Стратегия выхода на рынок
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимое программное обеспечение*
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6…
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    Если в 2006 году объем рынка в денежном выражении составлял $72 млн., то в 2007 году его объем достиг $93 600 000. По прогнозам РБК в 2008 году рынок достигнет более $100 млн. ЕМКОСТЬ РЫНКА По оценкам экспертов Рынка, емкость российского рынка аутсорсинговых call- центров измерить очень сложно, т. к. это очень динамично развивающийся рынок. По разным оценкам емкость рынка составляет 20 000 call-центров с 1-2 млн.
  • Активные Продажи. Телефония
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Телефонии. Под компаниями, работающими на рынке Телефонии, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Поставке офисных АТС. 2. Комплектации офисов необходимой аппаратурой. 3. Проектировании местных сетей связи и сетей доступа. 4. Организации корпоративных сетей передачи данных. 5. Соединении удаленных офисов в единую телефонную сеть. 6. Организации систем видеоконференций. 7. Предоставлении услуг Интернет-телефонии. 8. Внедрении офисных технологий Wi-Fi. 9. Предоставлении услуг по абонентскому обслуживанию телефонного оборудования и сетей. 10. Предоставлении услуг по ремонту телефонного оборудования и сетей. Основной ошибкой в организации компании, специализирующейся на Телефонии, является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок Телефонии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А для этого необхо…
  • Черный перец горошком: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка черного перца горошком (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>