Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка московских салонов красоты (артикул: 07259 06990)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обзор рынка московских салонов красоты

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ   2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   3
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   3
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ   3

    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ   4
    1.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА   4
    1.2. ДИНАМИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА РЫНКЕ   8
    1.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   10
    1.3.1. Динамика численности населения Москвы   10
    1.3.2. Уровень доходов населения   10
    1.3.3. Структура расходов на бытовые услуги потребителей   11
    1.4. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА   14

    ГЛАВА 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ   15
    2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ ПО НАБОРУ УСЛУГ   15
    2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ ПО КАЧЕСТВУ УСЛУГ   16
    2.2.1. Салоны для среднего класса   18
    2.2.2. Салоны красоты базового уровня   19
    2.2.3.Элитные салоны красоты   20
    2.3. СЕГМЕНТАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ ПО ОТКРЫТОСТИ   20
    2.4. КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ ПО НАЛИЧИЮ БРЕНДА   21

    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ    22
    3.1. ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ   22
    3.2. УРОВЕНЬ СПРОСА НА РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ УСЛУГ   22
    3.3. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВЫБОРУ САЛОНА 24
    3.4. ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ   26

    ГЛАВА 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ   29
    4.1. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА   29
    ПЕРСОНА   29
    МОНЕ    31
    ALESSANDRO   32
    СТУДИЯ АЛЕКСАНДРА ТОДЧУКА   33

    ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ   36

    О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING   40

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Структура российского рынка салонов красоты
    Диаграмма 2. Динамика объема рынка салонов красоты и парикмахерских России
    Диаграмма 3. Динамика объема рынка салонов красоты и парикмахерских России
    Диаграмма 4. Структура российского рынка салонов красоты и парикмахерских в стоимостном выражении
    Диаграмма 5. Динамика объема московского рынка салонов красоты
    Диаграмма 6. Динамика объема московского рынка салонов красоты (по квартально)
    Диаграмма 7. Средняя стоимость женской модельной стрижки в Москве (янв.2008 г. – сен. 2010 г.)
    Диаграмма 8. Средняя стоимость мужской модельной стрижки в Москве (янв.2008 г. – сен. 2010 г.)
    Диаграмма 9. Динамика численности населения г. Москва (2005-2010 гг.)
    Диаграмма 10. Динамика среднедушевых доходов москвичей и россиян (2005-фев. 2010 гг.), в рублях
    Диаграмма 11. Структура расходов потребителей
    Диаграмма 12. Структура рынка салонов красоты по стоимости услуг
    Диаграмма 13. Частота посещения салонов красоты
    Диаграмма 14. Уровень спроса москвичей на услуги салонов красоты
    Диаграмма 15. Уровень спроса москвичей на услуги салонов красоты в денежном выражении
    Диаграмма 16. Способы поиска нового салона
    Диаграмма 17. Факторы, влияющие на выбор салона красоты
    Диаграмма 18. Сфера занятости посетителей салонов красоты
    Диаграмма 19. Гендерное распределение посетителей салонов красоты.
    Диаграмма 20. Структура распределения посетителей салонов красоты по уровню доходов
    Диаграмма 21.  Количество салонов в сети по Москве

    Список таблиц:
    Таблица 1.  Классификация салонов и их основные характеристики
    Таблица 2. Требования к организациям, оказывающим услуги парикмахерских
    Таблица 3. Классификация салонов по наличию бренда
    Таблица 4. Портрет клиентов по месторасположению салона красоты
    Таблица 5. Сетевые игроки на рынке салонных услуг
    Таблица 6. Прайс-лист основных услуг лаборатории Персона
    Таблица 7. Прайс-лист основных услуг салона Моне
    Таблица 8. Прайс-лист основных услуг салона Александра Тодчука

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Анализ рынка клининговых услуг в Москве и Московской области

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

67 500
Анализ рынка клининговых услуг в России

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.16

75 000
Рынок частных детских садов в Санкт-Петербурге

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.15

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг утилизации ТБО и рынка вторичных материалов в РФ, с выделением ЦФО и Белгородской, Воронежской, Курской областей, 2012-2014 гг.
    РАЗДЕЛ I. РЫНОК УТИЛИЗАЦИИ ТБО
    Анализ системы ценообразования и управления производством в области утилизации ТБО в Российской Федерации в целом, ЦФО и Белгородской области в частности

    Глава 1. Текущее состояние дел по утилизации ТБО в РФ
    • достаточность введенных на сегодня производственных мощностей,
    • потребительский спрос на услуги утилизации ТБО,
    • недостатки и ограничения в отрасли, влияющие на формирование тарифа

    Глава 2. Описание технологий утилизации ТБО
    § 1. Сбор, транспортировка и хранение ТБО
    • Технологии сбора и транспортировки ТБО
    • Оценка необходимого количества автотранспортных средств при мощности полигона 200 тыс. тонн
    • Значение автотранспортного парка для сбора и транспортировки ТБО
    • Оценка недостатков и рисков отсутствия единой цепочки управления проектом сортировки, сбора и переработки ТБО
    • Система сбора и доставки ТБО в Белгородской области в разрезе транспортных компаний и сравнение с другими предприятиями в ЦФО
    • Структура себестоимости тарифа на сбор и доставку ТБО на полигон
    • Классификация полигонов ТБО


    § 2. Утилизация ТБО
    • Технологии утилизации ТБО
    • сравнение текущей ути…
  • Анализ конкурентов на рынке клининговых услуг в г. Красноярске, 2014
    1. Обзор рынка клининговых услуг в г. Красноярске, 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по видам услуг
    1.2.2. по типам потребителей (государственные, коммерческие, частные)
    2. Анализ конкурентной среды на рынке клининговых услуг в г. Красноярске, 2014 г.
    2.1. Конкурентный анализ (ТОП-20 компаний):
    2.1.1. Крупнейшие компании, оказывающие клининговые услуги. Профили компаний
    2.1.2. Перечень основных обслуживаемых объектов (5 объектов)
    2.1.3. Оценка участия конкурентов в государственных закупках (последние 5 конкурсов):
    2.1.3.1. Сумма контракта
    2.1.3.2. Сумма обеспечение контракта (если есть)
    2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов
    2.1.5. Виды услуг

    3. Рекомендации и выводы по исследованию.
  • Открытие салона-красоты
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение салона 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка парикмахерских и маникюрных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку услуг по уборке территории и чистке и уборке производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств
    Таким образом, можно сказать, что экономический кризис существенно затронул рынок услуг по уборке территории и уборке и чистке помещений, оборудования и транспорта. Перспективы развития рынка. Услуги по чистке и уборке территории всегда актуальны, ведь мусор и различные виды отходов образуются каждый день. Многие виды услуг нужны при любых обстоятельствах. Вывоз мусора, поддержка в чистоте офисных и торговых центров.
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА ОПТИКИ-2014г.
    Введение 5 Резюме проекта 6 Суть проекта 6 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 Расчетные сроки проекта 6 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 Стоимость проекта 7 Источники финансирования проекта 7 Выгоды и риски проекта 7 Ключевые показатели эффективности проекта 7 Анализ рынка 8 Анализ положения дел в отрасли 8 Текущая ситуация в отрасли 8 Факторы, влияющие на отрасль 9 Общие данные о рынке 9 Объемы и емкость рынка 9 Объем и темпы роста рынка в денежном выражении 10 Сегментирование продукции по основным наименованиям 12 Сегментирование оправ 12 Сегментирование очков/очковых линз 13 Сегментирование контактных линз 18 Тенденции различных сегментов продукции 23 Ценообразование на рынке 23 Конкурентный анализ 24 Количественная и качественная характеристика компаний розничного сектора 24 Сравнительная характеристика крупнейших розничных игроков на рынке средств коррекции зрения 29 Тенденции основных розничных компаний 30 Анализ политики продвижения 30 Анализ потребителей 30 Описание товара/услуги 33 Основные определения и описание товара 33 Сегментация товара/услуги 33 Сегментирование по сфере назначения 33 Сегментирование в зависимости от материала изготовления 34 Сегментирование по типу линзы 34 Сегментирование по целевой группе 34 Сегментирование по сфере назначени…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>