Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка московских салонов красоты (артикул: 07259 06990)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обзор рынка московских салонов красоты

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ   2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   3
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   3
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ   3

    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ   4
    1.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА   4
    1.2. ДИНАМИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА РЫНКЕ   8
    1.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   10
    1.3.1. Динамика численности населения Москвы   10
    1.3.2. Уровень доходов населения   10
    1.3.3. Структура расходов на бытовые услуги потребителей   11
    1.4. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА   14

    ГЛАВА 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ   15
    2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ ПО НАБОРУ УСЛУГ   15
    2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ ПО КАЧЕСТВУ УСЛУГ   16
    2.2.1. Салоны для среднего класса   18
    2.2.2. Салоны красоты базового уровня   19
    2.2.3.Элитные салоны красоты   20
    2.3. СЕГМЕНТАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ ПО ОТКРЫТОСТИ   20
    2.4. КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ ПО НАЛИЧИЮ БРЕНДА   21

    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ    22
    3.1. ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ   22
    3.2. УРОВЕНЬ СПРОСА НА РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ УСЛУГ   22
    3.3. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВЫБОРУ САЛОНА 24
    3.4. ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ   26

    ГЛАВА 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ   29
    4.1. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА   29
    ПЕРСОНА   29
    МОНЕ    31
    ALESSANDRO   32
    СТУДИЯ АЛЕКСАНДРА ТОДЧУКА   33

    ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ   36

    О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING   40

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Структура российского рынка салонов красоты
    Диаграмма 2. Динамика объема рынка салонов красоты и парикмахерских России
    Диаграмма 3. Динамика объема рынка салонов красоты и парикмахерских России
    Диаграмма 4. Структура российского рынка салонов красоты и парикмахерских в стоимостном выражении
    Диаграмма 5. Динамика объема московского рынка салонов красоты
    Диаграмма 6. Динамика объема московского рынка салонов красоты (по квартально)
    Диаграмма 7. Средняя стоимость женской модельной стрижки в Москве (янв.2008 г. – сен. 2010 г.)
    Диаграмма 8. Средняя стоимость мужской модельной стрижки в Москве (янв.2008 г. – сен. 2010 г.)
    Диаграмма 9. Динамика численности населения г. Москва (2005-2010 гг.)
    Диаграмма 10. Динамика среднедушевых доходов москвичей и россиян (2005-фев. 2010 гг.), в рублях
    Диаграмма 11. Структура расходов потребителей
    Диаграмма 12. Структура рынка салонов красоты по стоимости услуг
    Диаграмма 13. Частота посещения салонов красоты
    Диаграмма 14. Уровень спроса москвичей на услуги салонов красоты
    Диаграмма 15. Уровень спроса москвичей на услуги салонов красоты в денежном выражении
    Диаграмма 16. Способы поиска нового салона
    Диаграмма 17. Факторы, влияющие на выбор салона красоты
    Диаграмма 18. Сфера занятости посетителей салонов красоты
    Диаграмма 19. Гендерное распределение посетителей салонов красоты.
    Диаграмма 20. Структура распределения посетителей салонов красоты по уровню доходов
    Диаграмма 21.  Количество салонов в сети по Москве

    Список таблиц:
    Таблица 1.  Классификация салонов и их основные характеристики
    Таблица 2. Требования к организациям, оказывающим услуги парикмахерских
    Таблица 3. Классификация салонов по наличию бренда
    Таблица 4. Портрет клиентов по месторасположению салона красоты
    Таблица 5. Сетевые игроки на рынке салонных услуг
    Таблица 6. Прайс-лист основных услуг лаборатории Персона
    Таблица 7. Прайс-лист основных услуг салона Моне
    Таблица 8. Прайс-лист основных услуг салона Александра Тодчука

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

20 900
Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

20 900
Анализ рынка клининговых услуг в Москве и Московской области

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

45 000
Анализ рынка клининговых услуг в России

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.16

50 000
Рынок частных детских садов в Санкт-Петербурге

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.15

25 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок домашнего персонала
    Услуги патронажных фирм предоставляются в следующих форматах (в порядке увеличения стоимости): · Дневные дежурства · Ночные дежурства · Суточные дежурства · Помесячные дежурства (с проживанием) ЧАСТНЫЙ СЕКТОР Спецификой российского рынка является то, что большая его часть находится в «тени», так многие из числа домашнего персонала, предпочитают работать в частном порядке. В связи с этим достаточно сложно оценить объем рынка домашнего персонала, а кроме того зачастую недобросовестное исполнение своих обязанностей влечет за собой негативное отношение к Рынку со стороны потребителей. КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ ИГРОКАМИ РЫНКА ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ В качестве основных критериев, на которые обращают внимание работодатели при выборе кадрового агентства можно выделить следующие: · Ценовая политика · Наличие необходимой специализации, знание конъюнктуры кадрового рынка в данной отрасли · Репутация компании · Разнообразие предоставляемых услуг · Наличие уникальной базы кандидатов и специальных технологий поиска и отбора · Предоставление гарантий надёжности подбора · Уровень сервиса · Консультанту необходимо в течение всего испытательного срока обеспечивать обратную связь с нанятым кандидатом и клиентом. Таким образом, можно сказать, что успешный выход на Рынок и эффективное и продолжительн…
  • Бизнес-план детского сада - 2011 (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана детского сада проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка детских садов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия детского сада; обоснование экономической эффективности открытия детского сада; разработка поэтапного плана создания и развития детского сада. Описание проекта: расположение - город Москва; в здании в Юго-Восточном АО; размещение в центре жилого массива; удаленн…
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПРЕСС- ПРАЧЕЧНОЙ В БАТАЙСКЕ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПРЕСС ПРАЧЕЧНОЙ В БАТАЙСКЕ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых прачечных услуг
    2.2. Информация об участниках проекта
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка прачечных услуг в г. Батайске
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание помещения прачечной. Расчет стоимости ремонта.
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения прачечной*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>