Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Тенденции и компромиссы: банковские кредитные программы для малого и среднего бизнеса в 2010. (артикул: 07307 06990)

Дата выхода отчета: 21 Января 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 137
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования: предоставление максимально полной практической информации относительно программ, которые существуют в настоящий момент по кредитованию малого и среднего бизнеса. В отчете приведена информация по тем банкам, у которых есть программы кредитования предприятий малого и среднего бизнеса. Кроме того, в отчете собрана информация по специализированным учреждениям, предоставляющим поддержку предприятиям малого и среднего бизнеса.


    В исследовании приведен широкий перечень программ кредитования малого и среднего бизнеса (более 16 программ). В список программ кредитования, по которым можно получить финансирование, включены иностранные банки, российские банки, государственные учреждения. Все программы, приведенные в данном исследовании – реально действующие программы на настоящий момент. По каждому из банков, включенных в данный обзор, проводился анализ и интервью с официальными представителями банков.
    Кроме этого, отчет предоставляет значительный объем фактической информации по состоянию банковской системы за последний год, что позволяет понять текущие тенденции в банковской системе и дает возможность говорить на одном языке с кредитными инспекторами в процессе получения кредитов.


    По каждой программе кредитования приведена информация по основным условиям программы, описанию учреждения предоставляющего данную программу и приведены контакты банка для того, чтобы была возможность в последствие получить требуемое финансирование.


    Детальные параметры программ кредитования приведены на основании опроса (телефонного интервью, встречи с банками) соответствующих банков.
    В приложениях к отчету, также, приведена полная, детальная и актуальная фактическая информация по характеристикам банковского сектора РФ и по основным финансово–экономическим параметрам экономики РФ.

    Для кого данный отчет предназначен:

    1) Малые и средние коммерческие предприятия, клиенты банков
    2) Потенциальные заемщики
    3) Банковские структуры
    4) Образовательные учреждения и студенты

    Для более подробной информации см демо версию.
      К-во страниц отчета: 137

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.18

29 900
Обзор рынка ДБО для физических лиц: сегмент мобильного банкинга. Сентябрь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

54 000
Обзор рынка ДБО для физических лиц: сегмент интернет-банкинга. Сентябрь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

54 000
Обзор рынка ДБО для физических лиц. Сентябрь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор банковских программ лояльности
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Программы лояльности, инициируемые банками
    3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
    3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
    3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
    3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
    3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
    4. Поведение потребителей услуг банков
    4.1. Общие характеристики спроса
    4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
    4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
    5. Анализ банковских программ лояльности
    5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
    5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
    5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
    5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
    6. Тенденции банковской рекламы
    7. Приложения:
    1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
    2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
    3. Сведения о кобрендовых проектах банков
    4. Список таблиц и диаграмм
  • Исследование рынка банковских пластиковых карт. Июнь, 2010
    По разным оценкам, в России в настоящий момент карты принимают от * тыс. до * тыс. торгово-сервисных предприятий. Основное их число располагается в крупных городах, где число новых магазинов ежегодно увеличивается примерно на 30%, тогда как в регионах увеличения количества торговых точек практически не наблюдается.
  • Обзор рынка торгового эквайринга. Май, 2017г.
    Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF. 2. База данных тарифов и условий предоставления торгового эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков, г. Москва) в формате Excel. 3. База новостей на рынке эквайринга в России (01.05.2016-01.05.2017, 70+ новостей). Исследование российского рынка торгового эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По торговому эквайрингу дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента. Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта. Торговый эквайринг: Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес; География исследования: г. Москва; Метод сбора информации: mystery-shopping; Время сбора информации: апрель 2017 года. Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт; комиссии в разрезе платежных систем (по картам банка-эквайера и по ка…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>