Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка почвообрабатывающей техники (2011г.) (артикул: 00732 06990)

Дата выхода отчета: 20 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка почвообрабатывающей техники:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка почвообрабатывающей техники
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт почвообрабатывающей техники
    2.5.1. Сегментация импорта почвообрабатывающей техники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта почвообрабатывающей техники в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта почвообрабатывающей техники в разрезе производителей
    2.6. Экспорт почвообрабатывающей техники
    2.6.1. Сегментация экспорта почвообрабатывающей техники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта почвообрабатывающей техники в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке почвообрабатывающей техники
    2.7.1. Сегментация отечественного производства почвообрабатывающей техники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства почвообрабатывающей техники в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

199 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

79 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелушения и сепарации овса. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелушения и сепарации овса. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

199 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
    Сейчас российская промышленность стоит у своего рода «развилки»: либо сельскохозяйственное ма- шиностроение решит задачи модернизации и станет по всем параметрам конкурентоспособной, либо пойдет процесс вытеснения отечественных производителей зарубежными. В настоящее время в сельхозмашиностроении, как и в других отраслях промышленности, сформирова- ны крупные корпорации и холдинги. Среди них концерн «Тракторные заводы» (Липецкий, Владимирский, Онежский тракторные заводы, Промтрактор, Курганмашзавод и др.), Промышленный союз «Новое содруже- ство» (Ростсельмаш, Морозовсксельмаш и др.), «Агромашхолдинг» (Красноярский комбайновый завод, Вол- гоградский тракторный завод и др.), «Кировский завод» (Петербургский тракторный завод, Кировец- Ландтехник3 ). Это уже позволило немного поднять технический уровень, выпускаемых зерноуборочных комбайнов и тракторов, некоторые из которых по ряду технических характеристик не уступают мировым аналогам4 . Вместе с тем за последние 15 – 17 лет существенно изменились показатели ежегодного производства сельхозтехники, к примеру, производство тракторов - сократилось почти в среднем в … раза (до …
  • Перспектива развития отрасли сельхозмашиностроения с учетом вступления России в ВТО
    1. Анализ рынка сельхозмашиностроения России в сегменте культиваторов и запчастей к ним 1.1. Объем и емкость рынка. Основные тенденции 2011г. 1.2. Анализ производства, внешнеторговых поставок и конкуренция на рынке 1.3. Потребление на рынке 1.4. Перспективы развития рынка на 2012г. В данной главе приводится текущее описание состояния отрасли. 2. Анализ изменений на рынке сельхозмашиностроения в результате вступления России в ВТО в сегменте культиваторов и запчастей к ним 2.1 Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО 2.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка 2.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов 2.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара В данной главе приводится рассмотрение рисков/изменений для отрасли, которые вменяются вступлением в ВТО 3. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 3.1 Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 3.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции. 3.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в В…
  • Маркетинговое исследование рынка систем орошения в России
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Общая информация по системам орошения
    2.1. Классификация дождевальной и поливной техники
    2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    3. Обзор рынка систем орошения в РФ
    3.1. Площадь поливных земель в разрезе ФО в советские времена
    3.2. Поливные системы, применяемые в советские времена в разрезе брендов
    3.3. Площадь поливных земель в разрезе ФО, 2007-2012гг.
    3.4. Тенденции развития/сокращения поливных земель, прогноз на 2013-2017гг
    3.5. Объем и динамика рынка с прогнозом, 2007-2017гг (поквартально)
    3.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    3.9. Структура рынка систем орошения в разрезе ФО, динамика 2007-2012гг. Прогноз на 2013-2017гг.:
    3.9.1. по типу поливных систем
    3.9.2. по брендам, представленным на российском рынке
    3.9.3. по производителям, оценка доли импортных товаров

    4. Анализ внешнеторговых поставок систем орошения в РФ, 2007-2012гг.
    4.1. Объем и динамика импорта
    4.2. Структура импорта
    4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.2. по компан…
  • Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним
    Реквизиты компании: 2.5. ЗАО «Беларусь- МТЗ» На рынке с 1997 года. ЗАО "Беларусь-МТЗ", дилер тракторов "Беларус" в Петербурге и Леноблас-ти. В 2008 году инвестировал около $1,5 млн в строительство фирменного торгового центра. Таким об-разом, белорусский производитель усиливает свои позиции в родном регионе своего основного конку-рента - петербургского ОАО "Кировский завод". Руководство ЗАО "Беларусь-МТЗ" рассчитывает за счет нового строительства увеличить склад-ские мощности в 5 раз. Кроме того, сфера деятельности компании распространится на весь Северо-Запад РФ. По словам генерального директора "Беларусь-МТЗ" Владислава Секержицкого, центр распо-ложится на 2 га земли на Пулковском шоссе, которые компания приобрела 2 года назад. Основным на-значением торгового центра станет представление новых разработок Минского тракторного завода (МТЗ) и продажа различного дополнительного оборудования для тракторов (от плугов до навесных агрегатов для коммунальных служб). Сейчас сервис и продажу тракторов ЗАО "Беларусь-МТЗ" осуществляет на территории бывшего машиностроительного завода "Вперед" (Васильевский остров). Основными покупателями продукции МТЗ являются различные государственные структуры. С кон-ца 2005г. наметился рост продаж в частном секторе сельского хозяйства. В среднем за год ЗАО …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>