Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ товарной представленности, оптово-закупочных и розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов во Владивостоке (артикул: 07394 06990)

Дата выхода отчета: 28 Декабря 2010
География исследования: ДВФО, Владивосток
Период исследования: 2010
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете приведены результаты маркетингового исследования по изучению всего товарного ассортимента, представленного на рынке Владивостока. По всему ассортименту проведен анализ товарной представленности, оптово-закупочных цен, розничных цен, ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.

    Проведен анализ по следующим товарным группам: душевые поддоны, душевые ограждения, простые душевые кабины, душевые кабины гидромассажные, душевые кабины гидромассажные, совмещенные с ванной.


    Цель исследования – изучение представленного ассортимента и цен на рынке душевых кабин и поддонов во Владивостоке.
    Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
    1. Провести анализ производителей и торговых марок.
    2. Провести анализ ассортиментных позиций.
    3. Провести анализ оптово-закупочных цен.
    4. Провести анализ розничных цен.
    5. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
    6. Проанализировать распределение ассортиментных позиций и уровня цен.
    7. Определить наиболее представленные ассортиментные позиции в разрезе торговым марок и производителей.


    Методы сбора информации – данные Федеральной службы государственной статистики, результаты маркетингового аудита производителей, оптовых и розничных компаний, Интернет.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. Анализ производителей и торговых марок, представленных во Владивостоке.
    2. Анализ ассортиментных позиций, представленных на рынке Владивостока.
    3. Анализ предприятий оптовой торговли на рынке Владивостока.
    4. Анализ оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке.
    5. Выявление ценовых сегментов в оптовой торговле на рынке Владивостока.
    5.1. Ценовые сегменты душевых поддонов в оптовой торговле.
    5.2. Ценовые сегменты душевых ограждений в оптовой торговле.
    5.3. Ценовые сегменты простых душевых кабин в оптовой торговле.
    5.4. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в оптовой торговле.
    5.5. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных, комбинированных с ванной в оптовой торговле.
    6. Выявление наибольшей товарной представленности в оптовой торговле на рынке Владивостока.
    6.1. Построение матрицы распределения ассортиментных позиций в оптовой торговле
    6.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители в оптовой торговле
    7. Анализ предприятий розничной торговли на рынке Владивостока.
    8. Анализ розничных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке.
    9. Выявление ценовых сегментов в розничной торговле на рынке Владивостока.
    9.1. Ценовые сегменты душевых поддонов в розничной торговле
    9.2. Ценовые сегменты душевых ограждений в розничной торговле
    9.3. Ценовые сегменты простых душевых кабин в розничной торговле
    9.4. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в розничной торговле
    9.5. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных, комбинированных с ванной в розничной торговле
    10. Выявление наибольшей товарной представленности в розничной торговлке на рынке Владивостока.
    10.1. Построение матрицы распределения ассортиментных позиций в розничной торговле.
    10.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители в розничной торговле.
    11. Сравнение оптово-закупочных и розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов во Владивостоке.
  • Перечень приложений

    18 таблиц, 2 рисунка

    Список таблиц
    Таблица 1. Торговые марки и производители душевых кабин и поддонов, представленные во Владивостоке.
    Таблица 2. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
    Таблица 3. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке в разрезе товарных групп.
    Таблица 4. Ценовые сегменты душевых поддонов в оптовой торговле во Владивостоке.
    Таблица 5. Ценовые сегменты душевых ограждений в оптовой торговле во Владивостоке.
    Таблица 6. Ценовые сегменты простых душевых кабин в оптовой торговле во Владивостоке.
    Таблица 7. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в оптовой торговле во Владивостоке.
    Таблица 8. Ценовые сегменты душевых кабин, комбинированных с ванной в оптовой торговле во Владивостоке.
    Таблица 9. Распределение розничных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке.
    Таблица 10. Распределение розничных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке в разрезе товарных групп.
    Таблица 11. Ценовые сегменты душевых поддонов в розничной торговле во Владивостоке.
    Таблица 12. Ценовые сегменты душевых ограждений в рознияной торговле во Владивостоке.
    Таблица 13. Ценовые сегменты простых душевых кабин в розничной торговле во Владивостоке.
    Таблица 14. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в розничной торговле во Владивостоке.
    Таблица 15. Ценовые сегменты душевых кабин, комбинированных с ванной в розничной торговле во Владивостоке.
    Таблица 16. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители на рынке душевых кабин и поддонов в оптовой и розничной торговле во Владивостоке.
    Таблица 17. Средние значения оптовых и розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов во Владивостоке.
    Таблица 18. Сравнение оптово-закупочных и розничных цен на рынке душевых кабин во Владивостоке.
    Список рисунков
    Рисунок 1. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня оптово-закупочных цен.
    Рисунок 2. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня розничных цен.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Июнь 2016 года

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.16

10 000
Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Март 2016 года

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

10 000
Исследование рынка газовых котлов

Регион: Украина

Дата выхода: 18.05.15

2 000
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.15

45 000
Российский рынок приборов учета газа: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.02.15

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок инженерной сантехники в Московской области
    Содержание
    1. Обзор рынка инженерной сантехники 5
    1.1. Общая характеристика инженерной сантехники 5
    1.2. Объем рынка инженерной сантехники для МО 5
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 6
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 7
    1.5. Структура рынка 9
    1.5.1. Структура рынка по товарным позициям в регионах 9
    1.5.2. Структура рынка по производителям и торговым маркам, оценка доли импортных товаров в МО 9
    1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления, основные потребители в МО 11
    2. Конкурентный анализ 12
    2.1. Анализ влияния STEP факторов на рынок 12
    2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке в каждом регионе 13
    2.3. Анализ объема продаж конкурентов розничного рынка инженерной сантехники в рублях за 2010-2011 гг., в разрезе основных товарных групп 15
    2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 16
    2.5. Сетевая расположенность и количество магазинов крупных компаний-конкурентов 17
    2.6. Основные стратегические группы и анализ стратегического пространства 17
    2.7. SWOT-анализ 18
    2.8. Соотношение объема продаж импорта к внутреннему рынку 28
    2.9. Анализ возможности открытия новых магазинов в регионах, спрос на продукцию 28
    2.10. Анализ потенциала разв…
  • Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм3 Список таблиц4 Аннотация5 Макроэкономика России в 2011 году7 Российский рынок систем защиты от протечки воды11 Конъюнктура рынка СЗПВ11 Объем рынка СЗПВ12 Характеристика рынка13 Структура рынка СЗПВ19 Географическая структура рынка СЗПВ19 Структура рынка по каналам сбыта20 Структура рынка по предложению21 Участники рынка СЗПВ22 Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды»23 Ценовая конъюнктура на рынке СЗПВ25 Представленность брендов на рынке27 Уровень потребительского спроса на продукт «Система защиты от протечки воды»33 Профили участников рынка34 Группа компаний «ССТ»34 Основные показатели деятельности компании34 ООО «Суперсистема»36 Основные показатели деятельности компании36 ООО «Гидроресурс»37 Основные показатели деятельности компании37 Тенденции и перспективы развития российского рынка систем защиты от протечки воды в 2013-2014 гг.39 Потребительские предпочтения41 Структура покупателей СЗПВ41 Решение о покупке СЗПВ42 Причины отказа от покупки СЗПВ43 Осведомленность покупателей о продукте «система защиты от протечки воды»44 Тип здания46 Частота проведения ремонта47 Потребительские предпочтения по брендам СЗПВ48 О компании NeoAnalytics49
  • Исследование рынка отопительных систем, продажа и сервис, Львов и Львовская область
    1. Лідери ринку До таких організацій можна віднести: /////////////// Усі підприємства об’єднують загальні риси: це великі організаційні форми, як правило мають власну науково-технічну базу, вузько сегментовані або ж навпаки виконують роботи комплексно, дуже розвинена інноваційна політика, наявність складів, магазинів, власного автопарку, кількість працівників, як правило, 50 – 100 чоловік. Їх діяльність поширюється по всій території України, лише декілька не виходять за межі Західних областей (ТзОВ „Західпроектінжбудсервіс”). Цьому класу підприємств властиві власний стиль роботи, висококваліфіковані кадри і багаторічний досвід
  • Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Март 2016 года
    Цели Обзора: предоставление актуальной информации о реализующихся инвестиционных проектах в сфере строительства и реконструкции (модернизации) объектов инженерной инфраструктуры (включая объекты водо-, тепло- и электроснабжения, водоотведения, канализации, нефтяного и газового комплексов); анализ инвестиционной деятельности крупнейших компаний отрасли. Обзор содержит структурированное описание 50 инвестиционных проектов (включая стадию реализации, важнейшие этапы строительства, объем предполагаемых или вложенных инвестиций) с указанием контактных данных участников проекта (инвестора, застройщика, генподрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников). Внимание! Выпуски ежемесячного обзора "Инвестиционные проекты РФ" готовятся по направлениям: промышленное строительство, гражданское строительство, инженерная и транспортная инфраструктура. Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потенциальными потребителями продукции и услуг в строительстве объектов нефтегазовой отрасли – "Инвестиционные проекты и инжиниринг в нефтегазовой промышленности РФ. Тенденции 2015. Прогноз до 2020. Расширенная версия", в строительстве объектов электроэнергетики – "Инжиниринг в электроэнергетике РФ. Крупнейшие подрядчики рынка электроэнергетического строит…
  • Обзор рынка новых деревянных поддонов
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка деревянных поддонов в г.Санкт- Петербург, 2012г.
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2. Краткая характеристика состояния рынка
    2.3. Сырьевая база
    3. Данные внешнеэкономической деятельности по России
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Объем и динамика экспорта
    3.3. Структура экспорта:
    3.3.1. по товарным группам в стоимостном выражении
    3.3.2. по странам получателям
    3.3.3. по компаниям – производителям
    3.3.4. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
    3.4. Баланс экспорта/импорта за период времени
    4. Анализ производства деревянных поддонов в г.Санкт- Петербург, 2012г.
    4.1. Объем и динамика производства, 2012 гг.
    4.2. Основные компании-производители в г. Санкт-Петербурге (ТОП 10). Профили компаний: наименование, объем производства и доля на рынке, ежемесячные объемы продаж в шт, оборудование для производства).
    4.3. Объёмы реализации по основным производителям
    4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5. Ценовой анализ деревянных поддонов в г.Санкт- Петербург, 2012г.
    5.1. Средняя цена на рынке
    5.2. Цена экспорта
    6. Анализ потребителей деревянных поддонов…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>