Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ товарной представленности, оптово-закупочных и розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов во Владивостоке (артикул: 07394 06990)

Дата выхода отчета: 28 Декабря 2010
География исследования: ДВФО, Владивосток
Период исследования: 2010
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете приведены результаты маркетингового исследования по изучению всего товарного ассортимента, представленного на рынке Владивостока. По всему ассортименту проведен анализ товарной представленности, оптово-закупочных цен, розничных цен, ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.

    Проведен анализ по следующим товарным группам: душевые поддоны, душевые ограждения, простые душевые кабины, душевые кабины гидромассажные, душевые кабины гидромассажные, совмещенные с ванной.


    Цель исследования – изучение представленного ассортимента и цен на рынке душевых кабин и поддонов во Владивостоке.
    Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
    1. Провести анализ производителей и торговых марок.
    2. Провести анализ ассортиментных позиций.
    3. Провести анализ оптово-закупочных цен.
    4. Провести анализ розничных цен.
    5. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
    6. Проанализировать распределение ассортиментных позиций и уровня цен.
    7. Определить наиболее представленные ассортиментные позиции в разрезе торговым марок и производителей.


    Методы сбора информации – данные Федеральной службы государственной статистики, результаты маркетингового аудита производителей, оптовых и розничных компаний, Интернет.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. Анализ производителей и торговых марок, представленных во Владивостоке.
    2. Анализ ассортиментных позиций, представленных на рынке Владивостока.
    3. Анализ предприятий оптовой торговли на рынке Владивостока.
    4. Анализ оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке.
    5. Выявление ценовых сегментов в оптовой торговле на рынке Владивостока.
    5.1. Ценовые сегменты душевых поддонов в оптовой торговле.
    5.2. Ценовые сегменты душевых ограждений в оптовой торговле.
    5.3. Ценовые сегменты простых душевых кабин в оптовой торговле.
    5.4. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в оптовой торговле.
    5.5. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных, комбинированных с ванной в оптовой торговле.
    6. Выявление наибольшей товарной представленности в оптовой торговле на рынке Владивостока.
    6.1. Построение матрицы распределения ассортиментных позиций в оптовой торговле
    6.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители в оптовой торговле
    7. Анализ предприятий розничной торговли на рынке Владивостока.
    8. Анализ розничных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке.
    9. Выявление ценовых сегментов в розничной торговле на рынке Владивостока.
    9.1. Ценовые сегменты душевых поддонов в розничной торговле
    9.2. Ценовые сегменты душевых ограждений в розничной торговле
    9.3. Ценовые сегменты простых душевых кабин в розничной торговле
    9.4. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в розничной торговле
    9.5. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных, комбинированных с ванной в розничной торговле
    10. Выявление наибольшей товарной представленности в розничной торговлке на рынке Владивостока.
    10.1. Построение матрицы распределения ассортиментных позиций в розничной торговле.
    10.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители в розничной торговле.
    11. Сравнение оптово-закупочных и розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов во Владивостоке.
  • Перечень приложений

    18 таблиц, 2 рисунка

    Список таблиц
    Таблица 1. Торговые марки и производители душевых кабин и поддонов, представленные во Владивостоке.
    Таблица 2. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
    Таблица 3. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке в разрезе товарных групп.
    Таблица 4. Ценовые сегменты душевых поддонов в оптовой торговле во Владивостоке.
    Таблица 5. Ценовые сегменты душевых ограждений в оптовой торговле во Владивостоке.
    Таблица 6. Ценовые сегменты простых душевых кабин в оптовой торговле во Владивостоке.
    Таблица 7. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в оптовой торговле во Владивостоке.
    Таблица 8. Ценовые сегменты душевых кабин, комбинированных с ванной в оптовой торговле во Владивостоке.
    Таблица 9. Распределение розничных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке.
    Таблица 10. Распределение розничных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке в разрезе товарных групп.
    Таблица 11. Ценовые сегменты душевых поддонов в розничной торговле во Владивостоке.
    Таблица 12. Ценовые сегменты душевых ограждений в рознияной торговле во Владивостоке.
    Таблица 13. Ценовые сегменты простых душевых кабин в розничной торговле во Владивостоке.
    Таблица 14. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в розничной торговле во Владивостоке.
    Таблица 15. Ценовые сегменты душевых кабин, комбинированных с ванной в розничной торговле во Владивостоке.
    Таблица 16. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители на рынке душевых кабин и поддонов в оптовой и розничной торговле во Владивостоке.
    Таблица 17. Средние значения оптовых и розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов во Владивостоке.
    Таблица 18. Сравнение оптово-закупочных и розничных цен на рынке душевых кабин во Владивостоке.
    Список рисунков
    Рисунок 1. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня оптово-закупочных цен.
    Рисунок 2. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня розничных цен.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Июнь 2016 года

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.16

10 000
Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Март 2016 года

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

10 000
Исследование рынка газовых котлов

Регион: Украина

Дата выхода: 18.05.15

2 000
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.15

45 000
Российский рынок приборов учета газа: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.02.15

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка пеллет Италии
    Рынок пеллет в Италии характеризируется медленным, но прогрессивным развитием. Хотя его объем относительно незначительный, существенный прирост происходил главным образом в течение четырех прошлых лет – с 2004 года. Итальянский рынок древесных пеллет работает исключительно для домашнего отопления в жилом секторе. Домовладельцы, как правило, приобретают пеллеты в небольших мешках (15 кг). На рынке пеллет в Италии наблюдается быстрый рост с начала этого тысячелетия. Согласно с исследованиями pellets@las, ежегодное потребление пеллет в Италии выросло с 150000 тонн в 2001 году до 850000 тонн в 2008 году. Тем не менее, такая оценка является сложной и другие источники предоставляют данные около 1 млн. тонн в год. Также вырсо и объем производства с 160000 тонн в 2001 году до 650000 тонн в 2008 году. В Италии существует большое количество малых и средних производителей, которых в настоящее время насчитывается более чем 90 компаний. Среди них только у двадцати годовой объем производства превышает 5000 тонн. Большинство из них начали свою деятельность, используя отходы собственных лесопилен в качестве сырья. В последнее время ощущается нехватка сырья и древесину в качестве сырья приходится импортировать из Балкан, Румынии и Болгарии. Большие объемы пеллет также импортируются из Австрии и
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства блочно-модульных котельных
    Перспективы развития
  • Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Июнь 2016 года
    Цели Обзора: предоставление актуальной информации о реализующихся инвестиционных проектах в сфере строительства и реконструкции (модернизации) объектов инженерной инфраструктуры (включая объекты водо-, тепло- и электроснабжения, водоотведения, канализации, нефтяного и газового комплексов); анализ инвестиционной деятельности крупнейших компаний отрасли. Обзор содержит структурированное описание 56 инвестиционных проектов (включая стадию реализации, важнейшие этапы строительства, объем предполагаемых или вложенных инвестиций) с указанием контактных данных участников проекта (инвестора, застройщика, генподрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников). Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам, сравнительный анализ регионального развития строительства объектов инженерной инфраструктуры, коммерческое, маркетинговое и стратегическое планирование. Сроки проведения исследования: июнь 2016 года Ключевые параметры исследования: всего в рамках Обзора описано 56 проектов строительства и реконструкции (модернизации) объектов инженерной инфраструктуры РФ Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региона…
  • Российский рынок теплых полов: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 гг.
    Объем и структура рынка электрических теплых полов По оценке экспертов рынка NeoAnalytics на сегодняшний день объем российского рынка электрических теплых полов составляет …. млн. евро. В 2009 г. в связи с ухудшением макроэкономических показателей и отложенного потребительского спроса падение рынка составило -…%. В 2010 г. прогнозируется, что рынок начнет восстанавливаться и увеличение составит на уровне …% и объем вырастит до …. млн. евро. ………………… В общей структуре рынка по сегментам – значительно лидирует кабельный пол, доля которого составляет …...% Однако по оценкам NeoAnalytics в среднесрочной перспективе доля сегмента «пленочный пол» будет только увеличиваться и к 2011 г. составит …. % против …..% в 2009 г. На сегодняшний день в структуре рынка значительная доля продаж приходится на жилые помещения. В краткосрочной перспективе эта доля не будет снижаться. ………………………. Рис. 4. Структура рынка (жилые, нежилые помещения), 2009 г., % Источник: данные участников рынка, оценка NeoAnalytics Источник: данные участников рынка, оценка NeoAnalytics В общей региональной структуре значительно представлены Москва, МО и Санкт- Петербург и область. Суммарно их доля составляет на сегодняшний день ….% из них …% - Москва и область и ….% - Санкт-Петербург и область. В денежном выражении доля Мос…
  • Обзор рынка пластиковых поддонов в Украине. 2015 год.
    Дата подготовки обзора: ноябрь, 2015 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 30, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 18 Таблиц: 13 Схем: 2 Рисунков: 1
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>