Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ товарной представленности, оптово-закупочных и розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов во Владивостоке (артикул: 07394 06990)

Дата выхода отчета: 28 Декабря 2010
География исследования: ДВФО, Владивосток
Период исследования: 2010
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете приведены результаты маркетингового исследования по изучению всего товарного ассортимента, представленного на рынке Владивостока. По всему ассортименту проведен анализ товарной представленности, оптово-закупочных цен, розничных цен, ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.

    Проведен анализ по следующим товарным группам: душевые поддоны, душевые ограждения, простые душевые кабины, душевые кабины гидромассажные, душевые кабины гидромассажные, совмещенные с ванной.


    Цель исследования – изучение представленного ассортимента и цен на рынке душевых кабин и поддонов во Владивостоке.
    Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
    1. Провести анализ производителей и торговых марок.
    2. Провести анализ ассортиментных позиций.
    3. Провести анализ оптово-закупочных цен.
    4. Провести анализ розничных цен.
    5. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
    6. Проанализировать распределение ассортиментных позиций и уровня цен.
    7. Определить наиболее представленные ассортиментные позиции в разрезе торговым марок и производителей.


    Методы сбора информации – данные Федеральной службы государственной статистики, результаты маркетингового аудита производителей, оптовых и розничных компаний, Интернет.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. Анализ производителей и торговых марок, представленных во Владивостоке.
    2. Анализ ассортиментных позиций, представленных на рынке Владивостока.
    3. Анализ предприятий оптовой торговли на рынке Владивостока.
    4. Анализ оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке.
    5. Выявление ценовых сегментов в оптовой торговле на рынке Владивостока.
    5.1. Ценовые сегменты душевых поддонов в оптовой торговле.
    5.2. Ценовые сегменты душевых ограждений в оптовой торговле.
    5.3. Ценовые сегменты простых душевых кабин в оптовой торговле.
    5.4. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в оптовой торговле.
    5.5. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных, комбинированных с ванной в оптовой торговле.
    6. Выявление наибольшей товарной представленности в оптовой торговле на рынке Владивостока.
    6.1. Построение матрицы распределения ассортиментных позиций в оптовой торговле
    6.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители в оптовой торговле
    7. Анализ предприятий розничной торговли на рынке Владивостока.
    8. Анализ розничных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке.
    9. Выявление ценовых сегментов в розничной торговле на рынке Владивостока.
    9.1. Ценовые сегменты душевых поддонов в розничной торговле
    9.2. Ценовые сегменты душевых ограждений в розничной торговле
    9.3. Ценовые сегменты простых душевых кабин в розничной торговле
    9.4. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в розничной торговле
    9.5. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных, комбинированных с ванной в розничной торговле
    10. Выявление наибольшей товарной представленности в розничной торговлке на рынке Владивостока.
    10.1. Построение матрицы распределения ассортиментных позиций в розничной торговле.
    10.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители в розничной торговле.
    11. Сравнение оптово-закупочных и розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов во Владивостоке.
  • Перечень приложений

    18 таблиц, 2 рисунка

    Список таблиц
    Таблица 1. Торговые марки и производители душевых кабин и поддонов, представленные во Владивостоке.
    Таблица 2. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
    Таблица 3. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке в разрезе товарных групп.
    Таблица 4. Ценовые сегменты душевых поддонов в оптовой торговле во Владивостоке.
    Таблица 5. Ценовые сегменты душевых ограждений в оптовой торговле во Владивостоке.
    Таблица 6. Ценовые сегменты простых душевых кабин в оптовой торговле во Владивостоке.
    Таблица 7. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в оптовой торговле во Владивостоке.
    Таблица 8. Ценовые сегменты душевых кабин, комбинированных с ванной в оптовой торговле во Владивостоке.
    Таблица 9. Распределение розничных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке.
    Таблица 10. Распределение розничных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке в разрезе товарных групп.
    Таблица 11. Ценовые сегменты душевых поддонов в розничной торговле во Владивостоке.
    Таблица 12. Ценовые сегменты душевых ограждений в рознияной торговле во Владивостоке.
    Таблица 13. Ценовые сегменты простых душевых кабин в розничной торговле во Владивостоке.
    Таблица 14. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в розничной торговле во Владивостоке.
    Таблица 15. Ценовые сегменты душевых кабин, комбинированных с ванной в розничной торговле во Владивостоке.
    Таблица 16. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители на рынке душевых кабин и поддонов в оптовой и розничной торговле во Владивостоке.
    Таблица 17. Средние значения оптовых и розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов во Владивостоке.
    Таблица 18. Сравнение оптово-закупочных и розничных цен на рынке душевых кабин во Владивостоке.
    Список рисунков
    Рисунок 1. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня оптово-закупочных цен.
    Рисунок 2. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня розничных цен.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка газовых котлов

Регион: Украина

Дата выхода: 18.05.15

29 900
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.15

67 500
Российский рынок приборов учета газа: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.02.15

67 500
Теплоснабжение жилого фонда в РФ: проблемы и перспективы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.13

29 900
Анализ представленности инженерной сантехники в строительных торговых сетях формата DIY

Регион: Федеральные округа РФ, регионы, города

Дата выхода: 24.06.13

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка пеллет Италии
    Цены на пеллеты в Италии крайне неустойчивы в зависимости от сезона. Существуют также большие различия в ценах между разными регионами. Зимой 2005 года возник дефицит поставок пеллет в результате роста цен на пеллеты до 300 евро за тонну. После этого цены в 2007 и 2008 году были более стабильными и, как правило, не превышали 240 евро за тонну в зимний
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства блочно-модульных котельных
    Ниже рассмотрим показатели выручки по отрасли «Производство котлов центрального отопления» в России. Если сравнивать суммарный показатель 2009 года с аналогичным показателем 2008 года, то по обозначенному сектору прослеживается снижение объемов выручки на 18% (Диаграмма
  • Анализ российского рынка душевых кабин и поддонов
    Демо-версия отчета по анализу российского рынка душевых кабин и поддонов МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Основная цель исследования: анализ состояния и тенденций развития рынка душевых кабин и поддонов за 2008–2012 гг. Достижение цели обеспечивается реализацией следующих задач: Задача 1. Охарактеризовать и классифицировать представленный на российском рынке ассортимент душевых кабин, поддонов и ограждений. Задача 2. Проанализировать объемы российского производства изделий для рынка душевых кабин и поддонов. Задача 3. Проанализировать отечественных производителей по выпуску изделий для рынка душевых кабин и поддонов. Задача 4. Провести ассортиментный анализ продукции, выпускаемой российскими производителями. Задача 5. Проанализировать импортно-экспортные показатели на российском рынке душевых кабин и поддонов Задача 6. Проанализировать основные факторы, влияющие на развитие рынка душевых кабин и поддонов в РФ. Задача 8. Спрогнозировать и выявить перспективы развития российского рынка душевых кабин и поддонов на 2013–2015 гг. Объект исследования: - российский рынок душевых кабин и поддонов; - ассортимент российского рынка душевые кабин и поддонов; - российские компании производители душевых кабин и поддонов: - ОАО "Кировский завод"; - ЗАО "ПК "Акрилан"; - ООО "Ланивер Групп" -…
  • Рынок строительства котельных и тепловых пунктов в Камчатском крае
    Естественно, что значительная часть жилищного фонда, особенно построенного в 60-х годах, не отвечает потребностям населения не только своими размерами, но и качественными характеристиками. На конец 2009 года в целом по краю не оборудовано:
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СОКОВ (ОБНОВЛЕНИЕ)
    ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Пищевая промышленность - отрасль лёгкой промышленности, совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств, парфюмерно-косметической продукции… % … ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Для насыщения рынков и сдерживания роста цен на продовольственные товары Правительством Российской Федерации был принят ряд оперативных мер, главным образом в области таможенно-тарифного регулирования. … ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ Министерство экономического развития (МЭР) РФ прогнозирует рост объемов производства пищевой продукции, включая напитки, и табака к 2012 году на …% по сравнению с 2009 годом… … ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ Сегодня на отечественном рынке наблюдается конкуренция между различными отраслями, производящими мороженое, безалкогольные и слабоалкогольные напитки и кондитерские изделия. РЫНОК ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫХ НАПИТКОВ Рынок прохладительных напитков включает следующие категории: … …. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА … ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА В целом, до 2013 года аналитики предполагают среднегодовой рост рынка безалкогольных напитков на …% в натуральном и стоимостном выражении соответственно… … ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК СЫРЬЯ В большинстве случаев сырьем для производства соков …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>