Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ товарной представленности, оптово-закупочных и розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов во Владивостоке (артикул: 07394 06990)

Дата выхода отчета: 28 Декабря 2010
География исследования: ДВФО, Владивосток
Период исследования: 2010
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете приведены результаты маркетингового исследования по изучению всего товарного ассортимента, представленного на рынке Владивостока. По всему ассортименту проведен анализ товарной представленности, оптово-закупочных цен, розничных цен, ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.

    Проведен анализ по следующим товарным группам: душевые поддоны, душевые ограждения, простые душевые кабины, душевые кабины гидромассажные, душевые кабины гидромассажные, совмещенные с ванной.


    Цель исследования – изучение представленного ассортимента и цен на рынке душевых кабин и поддонов во Владивостоке.
    Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
    1. Провести анализ производителей и торговых марок.
    2. Провести анализ ассортиментных позиций.
    3. Провести анализ оптово-закупочных цен.
    4. Провести анализ розничных цен.
    5. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
    6. Проанализировать распределение ассортиментных позиций и уровня цен.
    7. Определить наиболее представленные ассортиментные позиции в разрезе торговым марок и производителей.


    Методы сбора информации – данные Федеральной службы государственной статистики, результаты маркетингового аудита производителей, оптовых и розничных компаний, Интернет.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. Анализ производителей и торговых марок, представленных во Владивостоке.
    2. Анализ ассортиментных позиций, представленных на рынке Владивостока.
    3. Анализ предприятий оптовой торговли на рынке Владивостока.
    4. Анализ оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке.
    5. Выявление ценовых сегментов в оптовой торговле на рынке Владивостока.
    5.1. Ценовые сегменты душевых поддонов в оптовой торговле.
    5.2. Ценовые сегменты душевых ограждений в оптовой торговле.
    5.3. Ценовые сегменты простых душевых кабин в оптовой торговле.
    5.4. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в оптовой торговле.
    5.5. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных, комбинированных с ванной в оптовой торговле.
    6. Выявление наибольшей товарной представленности в оптовой торговле на рынке Владивостока.
    6.1. Построение матрицы распределения ассортиментных позиций в оптовой торговле
    6.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители в оптовой торговле
    7. Анализ предприятий розничной торговли на рынке Владивостока.
    8. Анализ розничных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке.
    9. Выявление ценовых сегментов в розничной торговле на рынке Владивостока.
    9.1. Ценовые сегменты душевых поддонов в розничной торговле
    9.2. Ценовые сегменты душевых ограждений в розничной торговле
    9.3. Ценовые сегменты простых душевых кабин в розничной торговле
    9.4. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в розничной торговле
    9.5. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных, комбинированных с ванной в розничной торговле
    10. Выявление наибольшей товарной представленности в розничной торговлке на рынке Владивостока.
    10.1. Построение матрицы распределения ассортиментных позиций в розничной торговле.
    10.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители в розничной торговле.
    11. Сравнение оптово-закупочных и розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов во Владивостоке.
  • Перечень приложений

    18 таблиц, 2 рисунка

    Список таблиц
    Таблица 1. Торговые марки и производители душевых кабин и поддонов, представленные во Владивостоке.
    Таблица 2. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
    Таблица 3. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке в разрезе товарных групп.
    Таблица 4. Ценовые сегменты душевых поддонов в оптовой торговле во Владивостоке.
    Таблица 5. Ценовые сегменты душевых ограждений в оптовой торговле во Владивостоке.
    Таблица 6. Ценовые сегменты простых душевых кабин в оптовой торговле во Владивостоке.
    Таблица 7. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в оптовой торговле во Владивостоке.
    Таблица 8. Ценовые сегменты душевых кабин, комбинированных с ванной в оптовой торговле во Владивостоке.
    Таблица 9. Распределение розничных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке.
    Таблица 10. Распределение розничных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке в разрезе товарных групп.
    Таблица 11. Ценовые сегменты душевых поддонов в розничной торговле во Владивостоке.
    Таблица 12. Ценовые сегменты душевых ограждений в рознияной торговле во Владивостоке.
    Таблица 13. Ценовые сегменты простых душевых кабин в розничной торговле во Владивостоке.
    Таблица 14. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в розничной торговле во Владивостоке.
    Таблица 15. Ценовые сегменты душевых кабин, комбинированных с ванной в розничной торговле во Владивостоке.
    Таблица 16. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители на рынке душевых кабин и поддонов в оптовой и розничной торговле во Владивостоке.
    Таблица 17. Средние значения оптовых и розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов во Владивостоке.
    Таблица 18. Сравнение оптово-закупочных и розничных цен на рынке душевых кабин во Владивостоке.
    Список рисунков
    Рисунок 1. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня оптово-закупочных цен.
    Рисунок 2. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня розничных цен.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка газовых котлов

Регион: Украина

Дата выхода: 18.05.15

29 900
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.15

67 500
Российский рынок приборов учета газа: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.02.15

67 500
Теплоснабжение жилого фонда в РФ: проблемы и перспективы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.13

29 900
Анализ представленности инженерной сантехники в строительных торговых сетях формата DIY

Регион: Федеральные округа РФ, регионы, города

Дата выхода: 24.06.13

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок приборов учета газа: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 7 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 18 Общие данные 18 Динамика основных показателей 20 Производство 20 Экспорт 22 Импорт 24 Объем рынка 26 Цены 28 Анализ спроса 31 Участники рынка 33 Общие данные 33 Профили участников 36 ЗАО «Газдевайс» 36 Основные показатели деятельности компании 36 ФГУП ВПО «Точмаш» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ООО ЭПО «Сигнал» 41 Основные показатели деятельности компании 41 ООО «ЭЛЬСТЕР Газэлектроника» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ОАО «Электроприбор» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ООО ПКФ «Бетар» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ОАО «Арзамасский приборостроительный завод» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 51
  • Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 7 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 18 Общие данные 18 Динамика основных показателей 20 Производство 20 Экспорт 22 Импорт 25 Объем и структура рынка 28 Цены 31 Анализ спроса 33 Анализ участников рынка 36 Общие данные 36 Профили участников 39 ЗАО «Тепловодомер» 39 Основные показатели деятельности компании 39 ОАО УК «Завод Водоприбор» 40 Основные показатели деятельности компании 40 ООО «ПК Прибор» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ЗАО «Взлет» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ООО ПКФ «Бетар» 44 Основные показатели деятельности компании 44 ЗАО «Промсервис» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ЗАО НПО «Промприбор» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Группа компаний «ТЭМ» 49 Основные показатели деятельности компании 49 Тенденции и перспективы развития рынка 51 О компании NeoAnalytics 54
  • Российский рынок теплых полов: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 гг.
    Российский рынок электрических тёплых полов Конъюнктура российского рынка электрических теплых полов На сегодняшний день российский рынок тёплых полов постепенно выходит из стадии стагнации. На смену предшествующему падению объёмов производства и реализации приходит медленный рост. Основной причиной является оживление покупательской активности населения в стране. ………………. Стагнация в объёмах реализации продукта «теплые полы» в 2009 г. коснулась не только рынки Москвы и Санкт-Петербурга, но и региональные. Единственное отличие – сроки окончания периода отложенного спроса. В регионах оживление покупательской активности началось в ………………. В целом по России теплые полы используются как дополнительный обогрев наряду с основным отоплением, в то время как в Европе тёплый пол может быть основным источником тепла. В этом и заключается потенциал развития российского рынка. Комфортный обогрев % Основной
  • Обзор рынка пеллет Италии
    Рынок пеллет в Италии характеризируется медленным, но прогрессивным развитием. Хотя его объем относительно незначительный, существенный прирост происходил главным образом в течение четырех прошлых лет – с 2004 года. Итальянский рынок древесных пеллет работает исключительно для домашнего отопления в жилом секторе. Домовладельцы, как правило, приобретают пеллеты в небольших мешках (15 кг). На рынке пеллет в Италии наблюдается быстрый рост с начала этого тысячелетия. Согласно с исследованиями pellets@las, ежегодное потребление пеллет в Италии выросло с 150000 тонн в 2001 году до 850000 тонн в 2008 году. Тем не менее, такая оценка является сложной и другие источники предоставляют данные около 1 млн. тонн в год. Также вырсо и объем производства с 160000 тонн в 2001 году до 650000 тонн в 2008 году. В Италии существует большое количество малых и средних производителей, которых в настоящее время насчитывается более чем 90 компаний. Среди них только у двадцати годовой объем производства превышает 5000 тонн. Большинство из них начали свою деятельность, используя отходы собственных лесопилен в качестве сырья. В последнее время ощущается нехватка сырья и древесину в качестве сырья приходится импортировать из Балкан, Румынии и Болгарии. Большие объемы пеллет также импортируются из Австрии и
  • Бизнес-план производства поддонов (паллет) из древесины
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана «Организация производства комплектов пиломатериалов (паллет) для производства европоддонов» проведена на основе изучения производства и рынка пиломатериалов. . Одним из ключевых вопросов поступательного развития экономики страны является решение задачи полного и эффективного использования имеющихся лесосырьевых ресурсов. Это обусловлено прежде всего тем, что леса являются одним из главных природных богатств России. Их запасы составляют 81,3 млрд. куб. м., что дает возможность без ущерба для природы ежегодно заготавливать 538,4 млн. куб. м древесины. Кроме того, многие существующие в настоящее время лесозаготовительные и лесоперерабатывающие предприятия являются градообразующими и именно от их эффективной работы зависит социально – экономическое положение проживающего населения. Вместе с тем имеющиеся лесные ресурсы до последнего времени используются недостаточно эффективно. Достаточно отметить, что использование установленной расчетной лесосеки составило лишь 18,0 %, а по уровню переработки заготовленной древесины Россия значительно отстает от европейских «лесных» держав – Финляндии и Швеции. Поэтому стратегией развития лесопромышленной деятельности наряду с задачей увеличения объемов заготовки древесины особое …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>