Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2010-2012 г) (артикул: 07770 06990)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка алмазного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка алмазного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Установки для алмазного бурения (сверления). Данная категория включает в себя не только стационарные установки, но и дрели для работы с алмазными абразивами.
    Установки для канатного резания
    Нарезчики швов
    Стенорезные машины
    Плиткорезы, пилы и станки для резки камня и бетона

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • Данные рейтинговых агентств;
    • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.

    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка алмазного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт алмазного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта алмазного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта алмазного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта алмазного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт алмазного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта алмазного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта алмазного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке алмазного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства алмазного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства алмазного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 16.11.12

159 000
ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО КИОСКА-МАГАЗИНА

Регион: Россия

Дата выхода: 19.03.12

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.12

69 900
Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.10

20 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ювелирных изделий с бриллиантами г. Иркутска 2.1.Уровень платежеспособности населения 2.2.Объем рынка ювелирных изделий в г. Иркутске. Изделия с бриллиантами, Изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. Динамика рынка с 2009-2012 гг. 2.3.Структура рынка ювелирных изделий в г. Иркутске 2009-2012 гг. по ассортименту продукции: изделия с бриллиантами, изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. 2.4.Прогноз продаж до 2017 г. 2.5.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ювелирных изделий класса люкс 3. Конкурентный анализ в г. Иркутск 3.1.Основные магазины по продаже ювелирных изделий премиум класса. Профили основных игроков a. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) b. Ассортимент конкурентов (брендовые модели, эксклюзивные изделия, бриллианты) 3.2. Условия работы магазинов конкурентов a. Условия оплаты b. Внешний вид витрин (фото) c. Расположение магазинов 3.3. ТОП-10 основных магазинов ювелирных изделий премиум класса в г. Иркутск 3.4. Ценовой ассортимент конкурентов на ювелирные изделия класса люкс 3.5. Номенклатурный ассортимент конкурентов 3.6. SWOT анализ магазинов ювелирных изделий премиум класса в г.Ирку…
  • Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции В России в течение последних семи лет наблюдался процесс постепенной консолидации основных игроков ювелирного бизнеса на региональном и федеральном уровнях, начали создаваться вертикально интегрированные производственные холдинги, имеющие собственные розничные торговые сети. Сегодня конкуренция на российском рынке ювелирных изделий достаточно высока. Особенно это утверждение характерно для нижнего ценового сегмента, где российские производители соревнуются не столько друг с другом, сколько с производителями из стран Юго-Восточной Азии и Турции. Чтобы сохранить свои позиции, российские компании стараются максимально снижать издержки и предлагают покупателям значительные скидки. Демпинг сильно сказывается на рентабельности бизнеса, но в условиях кризиса все играют по этим правилам, не желая отдавать конкурентам свою долю. В минувшем году значительно снизились официальные показатели импорта ювелирных изделий. Это вызывает опасения в росте объемов нелегального импорта и, следовательно, дальнейшего ужесточения конкуренции для отечественной продукции. Средний и верхние ценовые сегменты в настоящее время представляют большой интерес для отечественных производителей, но пока российским брендам …
  • ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО КИОСКА-МАГАЗИНА
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли ювелирными изделиями 3.2. Основные производители и поставщики 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Исследование рынка аренды мобильного дробильно-сортировочного оборудования
    1. ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ МОБИЛНЫХ ДСО В СЗФО И ЦФО 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка арендованной техники 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.5. Структура рынка по видам техники 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ В СЗФО И ЦФО 2.1. Насыщенность рынка арендодателей ДСО 2.2. Основные компании-арендодатели: объем и доля на рынке 2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4. Условия работы компаний-арендодателей: 2.4.1. условия оплаты, поставки 2.4.2. каналы сбыта компаний-арендодателей 2.4.3. анализ ценовой политики конкурентов 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (АРЕНДАТОРОВ) МОБИЛЬНЫХ ДСО В СЗФО И ЦФО 3.1. Оценка объема и структуры потребления. Основные типы арендаторов 3.2. ТОП 10 арендаторов ДСО в СЗФО и ЦФО 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Восприятие ценовой политики 3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.7. Прогноз потребления арендумой техники до 2015г. 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Перспективы выхода на рынок аренды мобильной ДСО в СЗФО и ЦФО 4.3. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ объёма и динамики рынка цемента в Ставропольском крае в 2012-2014 годах.

    Методологические комментарии к исследованию:

    1. Обзор рынка цемента в Ставропольском крае в 2012-2014 годах
    1. Характеристики развития рынка
    2. Тенденции на рынке
    3. Объём потребления цемента в 2012-2014 годах
    4. Динамика потребления цемента
    5. Прогноз потребления цемента в 2014-2015 годах

    2. Выводы по исследованию.

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>