Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Экономико–статистический анализ экспорта и импорта автомобильных дисков. Казахстан. (артикул: 07854 06990)

Дата выхода отчета: 4 Апреля 2011
География исследования: Казахстан
Период исследования: Январь – декабрь 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аннотация:


    Данный отчет содержит подробную информацию по экспорту из Казахстана и импорту в Казахстан автомобильных дисков для легковых автомобилей, при этом не учитываются поставки дисков в сборе с шинами, колес.


    Отчет позволяет определить основных игроков на данном рынке, логистику поставок, а также наиболее продаваемый на данном рынке товар. Так, в 2010 году 91% всех экспортных продаж автомобильных дисков из Казахстана осуществлялось в Афганистан. Закупались же казахскими предприятиями в основном автомобильные диски из Китая, доля которого составила 30% в общем объеме импорта.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета по экспорту:
    Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1: Доли ведущих потребителей.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка экспортеров.
    Рис.2: Доли ведущих экспортеров.
    Таблица 3: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.3: Динамика экспорта в денежном выражении.
    Рис.4: Динамика экспорта в натуральном выражении.
     
    Содержание отчета по импорту:
    Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных поставщиков.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка импортеров.
    Рис.2: Доли ведущих импортеров.
    Таблица 3: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.3: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.4: Динамика импорта в натуральном выражении.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

39 900
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

429 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

88 800
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

120 000
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок автомоек г. Киева
    Оценка ёмкости рынка автомоек Киева Оценка ёмкости рынка проводилась с использованием данных открытых источников, а также данных, полученных в ходе проведения исследования Исполнителем. Оценка была проведена несколькими способами, для увеличения надежности итоговой оценки (см. Таблицу 3-Таблицу 4). В качестве базовых показателей при расчетах были приняты следующие (см. Таблицу 3): Таблица 3 Общие показатели для расчета ёмкости рынка Показатель Источник данных Значение Количество легковых автомобилей в Киева, шт. ГИБДД *** Доля пользователей услуг по мойке машин, % Расчетное значение (оценка Исполнителя) **% Количество пользователей услуги по мойке машин в Киева, чел. Расчетное значение *** Таким образом, с точки зрения показателей ёмкости, из рассматриваемых в отчете районов наиболее привлекательными можно считать Аналитики констатируют, что в 13 регионах России доля отечественных автомобилей пока еще превышает 80%
  • Исследование рынка СТО в Москве в ЗАО И ЮЗАО
    1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 2.1. Мировой автомобильный рынок 2.2. Автомобильный рынок России 2.3. Автомобильный рынок Москвы 2.4. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz в Москве 2.5. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz зарегестрированных в ЗАО И ЮЗАО Москвы 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. МОСКВЫ В ЗАО И ЮЗАО 3.1. Общие сведения по рынку 3.2. Оценка емкости рынка 3.3. Оценка доли автовладельцев автомобилей марок BMW, Mercedes-Benz среди общего количества клиентов 3.4. Потребительские предпочтения автовладельцев автомобилей марки BMW и Mercedes-Benz 3.4.1. Потребление услуг по техническому обслуживанию 3.4.2. Процесс выбора СТО 3.4.3. Важность факторов при выборе СТО 3.4.4. Ценовые предпочтения потребителей 3.4.5. Знание и посещение сетевых СТО 3.5 Портрет среднестатистического клиента СТО BMW и СТО Mercedes-Benz в Москве 4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1 Барьеры входа на рынок технического обслуживания автомобилей BMW и Mercedes-Benz в ЗАО И ЮЗАО 4.2 Сдерживающие факторы на рынке технического обслуживания 4.3 Прогноз развития рынка технического обслуживания в Москве 4.4 Выводы по исследованию *В ходе подготовки исследования будут проведены экспертные интервью с ведущими СТО в ЗАО И ЮЗАО, в ходе которых бу…
  • Рынок автомоек г. Екатеринбурга
    1. ВВЕДЕНИЕ 3

    1.1. Цель исследования 3
    1.2.Структура результатов исследования 3

    2. ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ 4

    3. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 6

    3.1. Мировой автомобильный рынок 6
    3.2. Автомобильный рынок России 9
    3.3. Автомобильный рынок г. Екатеринбурга 13

    4. РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ РОССИИ 15

    4.1.Общая ситуация 15
    4.2.Факторы, влияющие на деятельность 17

    5. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. ЕКАТЕРИНБУРГА 19

    5.1.Потребительские предпочтения 19
    5.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 19
    5.1.2. Процесс выбора автомоек 19
    5.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 19
    5.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 20
    5.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 20
    5.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек 20
    5.2. Характеристика общей ситуации на рынке 21
    5.3. Особенности работы автомоек г. Екатеринбурга 25
    5.4. Оценка емкости рынка автомоек Екатеринбурга 27

    6. ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА 31

    7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 32

    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Структура автомобильного парка РФ 34
    Приложение 2. Автомоби…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>