Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка кухонных плит с духовками Украины 2010 (артикул: 07877 06990)

Дата выхода отчета: 5 Апреля 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники:  Государственный комитет статистки Украины, Бизнес,
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура импорта кухонных плит с духовками в Украину по видам продукции по итогам января-июня 2010 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 1.2.2. – Структура производства плит кухонных, электропечей, кухонных неэлектрических бытовых печей в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.2.3. – Структура производства плит кухонных, электропечей, кухонных неэлектрических бытовых печей в Украине по итогам 1 кв. 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1. – Помесячная динамика производства  плит кухонных, электропечей, кухонных неэлектрических бытовых печей
    в Украине в 2009 - 1 кв. 2010 гг., тыс. шт.
    Рис. 1.4.2. – Динамика объема продаж кухонных плит с духовками в Украине в 2007 -2009 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта кухонных плит с духовками в Украину в 2008-2010 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта кухонных плит с духовками в Украину в 2008-2010 гг.,  тыс. шт.
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта кухонных плит с духовками из Украины в 2008-2010 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. – Динамика экспорта кухонных плит с духовками из Украины в 2008-2010 гг.,  тыс. шт.
    Рис. 2.1.1. – Доли основных производителей плит кухонных, электропечей в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. – Доли основных производителей плит кухонных, электропечей в Украине по итогам 1 кв. 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.2.1. – Структура каналов сбыта кухонной бытовой техники в Украине в 2008-2009 гг. (в количественном выражении), %
    Рис. 3.1.1. – Структура импорта бытовых печей с духовками в Украину по месяцам 2009 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 3.1.2. – Структура экспорта бытовых печей с духовками из Украины по месяцам 2009 г. (в денежном выражении), %
    Табл. 1.5.1.1. - Помесячная динамика импорта кухонных плит с духовками в Украину в 2009 г., кг, грн., долл. США
    Табл. 1.5.1.2. - Помесячная динамика импорта кухонных плит с духовками в Украину в январе-июне 2010 г., кг, грн., долл. США
    Табл. 1.5.1.3. – Помесячная динамика импорта кухонных плит с духовками в Украину в январе-июне 2010 г. по видам продукции, кг, долл. США
    Табл. 1.5.1.4. – Показатели импорта кухонных плит с духовками в Украину в январе-июне 2010 г. по видам продукции, кг, долл. США
    Табл. 1.5.2.1. – Помесячная динамика экспорта кухонных плит с духовками из Украины в 2009 г., кг, грн., долл. США
    Табл. 1.5.2.2. – Помесячная динамика экспорта кухонных плит с духовками из Украины в январе-июне 2010 г., кг, грн., долл. США
    Табл. 1.5.2.3. – Помесячная динамика экспорта кухонных плит с духовками из Украины в январе-июне 2010 г. по видам продукции, кг, долл. США
    Табл. 1.5.2.4. – Показатели экспорта кухонных плит с духовками из Украины в январе-июне 2010 г. по видам продукции, кг, долл. США
    Табл. 2.1.1. – Основные производители плит кухонных, электропечей, кухонных неэлектрических кухонных плит в 2009 г. (в натуральном выражении), шт., %
    Табл. 2.1.2. – Основные производители плит кухонных, электропечей, кухонных неэлектрических кухонных плит в 2009 г. по видам продукции (в натуральном выражении), шт.
    Табл. 2.1.3. – Основные производители плит кухонных, электропечей, кухонных неэлектрических кухонных плит в 1 кв. 2010 г. (в натуральном выражении), шт., %
    Табл. 2.1.4. – Основные производители плит кухонных, электропечей, кухонных неэлектрических кухонных плит в 1 кв. 2010 г. по видам продукции (в натуральном выражении), шт.
    Табл. 2.1.5. - Основные экспортеры кухонных плит с духовками из Украины в 2008 г. (в натуральном выражении), кг, %
    Табл. 2.1.6. – Основные экспортеры кухонных плит с духовками из Украины в 2008 г. (в денежном выражении), долл. США, %
    Табл. 2.1.7. – Основные импортеры кухонных плит с духовками в Украину в 2008 г. (в натуральном выражении), кг, %
    Табл. 2.1.8. – Основные импортеры кухонных плит с духовками в Украину в 2008 г. (в денежном выражении), долл. США, %
    Табл. 2.1.9. – Основные экспортеры кухонных плит с духовками из Украины в 2009 г. (в натуральном выражении), кг, %
    Табл. 2.1.10. – Основные экспортеры кухонных плит с духовками из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), долл. США, %
    Табл. 2.1.11. – Основные импортеры кухонных плит с духовками в Украину в 2009 г. (в натуральном выражении), кг, %
    Табл. 2.1.12. – Основные импортеры кухонных плит с духовками в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), долл. США, %
    Табл. 2.1.13. – Экспортеры кухонных плит с духовками из Украины в январе-июне 2010 г. (в натуральном выражении), кг, %
    Табл. 2.1.14. – Экспортеры кухонных плит с духовками из Украины в январе-июне 2010 г. (в денежном выражении), кг, %
    Табл. 2.1.15. – Основные импортеры кухонных плит с духовками в Украину в январе-июне 2010 г. (в натуральном выражении), кг, %
    Табл. 2.1.16. – Основные импортеры кухонных плит с духовками в Украину в январе-июне 2010 г. (в денежном выражении), кг, %
    Табл. 2.3.1. - Ценовая сегментация основных торговых марок кухонных плит с духовками на рынке Украины
    Приложение – контакты основных производителей

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

49 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Маркетинговое исследование: Анализ рынка бытовых плит в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

85 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка миксеров и блендеров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бытовой техники и электроники в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 127 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 20 диаграмм, 14 таблиц, 1 схема ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Маркетинговое Агентство Step by Step ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Рынок торговой недвижимости можно разделить на: - Торговые центры - Отдельно стоящие магазины - Street-retail (торговые коридоры) В 2009 году объем нового строительства в сегменте торговой недвижимости составил порядка … кв.м. Суммарный объем рынка качественных торговых площадей в столице на конец 2009 года составил … млн. кв.м. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Бытовая техника — техника, используемая в быту. Предназначается для облегчения домашних работ, для создания комфорта в повседневной жизни человека… … Электроника — электронные приборы и устройства, принцип действия которых основан на взаимодействии заряженных частиц с электромагнитными полями и используется для преобразования электромагн…
  • Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм4 Список таблиц7 Аннотация8 Макроэкономика России в 2011 году10 Общие тенденции10 Розничная торговля в 2011 гг.15 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли)21 Конъюнктура российского рынка бытовой техники и и электроники27 Общие тенденции27 Объем российского рынка бытовой техники и электроники32 Сегменты рынка бытовой техники и электроники33 Структура рынка по виду продукции33 Бытовая техника34 Теле/ аудио/видео аппаратура38 Мобильные телефоны и смартфоны41 Компьютеры ( в том числе мобильные)44 Региональная структура рынка47 Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники54 Интернет-торговля59 Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники66 Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники72 Бонусная карта «Техносила»73 Описание программы73 «М.Видео-Бонус»75 Описание программы75 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта76 Описание программы76 «Медиа Маркт Сатурн»78 «ДОМО» - «Карта на счастье»78 Описание программы78 «Эксперт-ритейл»80 Описание программы80 Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники81 «М Видео»81 Основные показатели деятельности компании81 Развитие компа…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>