Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка кетчупа и соусов на томатной основе Украины 2010 (артикул: 08014 06990)

Дата выхода отчета: 21 Мая 2010
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «Держкомстат України», «АПК Информ», «Бизнес», «Справочник потребителя», «Агроогляд: овочі та фрукти», «Деловая столица», «Экономические известия», «Продукты и ингридиенты», «Компаньон», «Продукты питания»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура рынка кетчупа Украины в 2009 г. в зависимости от пищевых добавок, %
    Рис. 1.2.2. – Структура рынка кетчупа Украины в 2009 г. в зависимости от типа упаковки, %
    Рис. 1.2.3. – Структура рынка кетчупа Украины в 2009 г. в зависимости от объема упаковки, %
    Рис. 1.3.1. – Производство кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2005-2009 гг., тыс. т.
    Рис. 1.4.1. – Структура импорта томатной пасты в Украину в 2009 г. по странам
    Рис. 1.4.2. – Структура экспорта томатной пасты из Украины в 2009 г. по странам
    Рис. 1.4.3. – Динамика экспорта-импорта томатной пасты в Украине в 2006-2010 гг., $ тыс.
    Рис. 1.4.4. − Структура импорта кетчупа и соусов на томатной основе в Украину в 2009 г. по странам
    Рис. 1.4.5. – Структура экспорта кетчупа и соусов на томатной основе из Украины в 2009 г. по странам
    Рис. 1.4.6. – Динамика экспорта-импорта кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2006-2010 гг., $ тыс.
    Рис. 2.1.1. – Доли рынка производителей кетчупа и соусов на томатной основе (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г., %
    Рис. 2.1.2. – Структура рынка кетчупа и соусов на томатной основе (в денежном выражении) в Украине в 2009 г., %
    Рис. 2.1.3. –  Производство кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2008-2009 гг., тыс. т.
    Рис. 2.2.1. – Каналы сбыта кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2009 г.
    Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2009 г. (по половому признаку)
    Рис. 3.2.2. – Сегментация потребителей кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2009 г. (по возрастным категориям)
    Рис. 3.2.3. – Сегментация потребителей кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2009 г. (по частоте потребления)
    Приложения – контакты крупнейших операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Октябрь 2017 года

Регион: РФ

Дата выхода: 20.11.17

30 000
"Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг."

Регион: РФ

Дата выхода: 14.11.17

180 000
Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Сентябрь 2017 года.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.10.17

30 000
Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах.

Регион: РФ

Дата выхода: 30.09.17

525 000
Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Август 2017 года

Регион: РФ

Дата выхода: 25.09.17

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок полуфабрикатов (выпуск 1)
    Октябрь 1997 год. Приобретен Домостроительный Комбинат на Кузнецовской ул. в (СПб). Сейчас там находится центральный офис и производство пельменей, котлет, вареников и блинов. В апреле 1999 года, “Талосто” приобрел ферму “Лисички”, в реконструкцию которой было вложено около 700 тыс. долларов. Со временем ферма становится одной из лучших в Ленинградской области. Поголовье коров на сегодня около тысячи. (По данным сайта www.talosto.ru) · Основные финансовые показатели Объем продаж ЗАО "Талосто" увеличился в 2004 году по сравнению с 2003 годом на 22.4% - до 2.7 млрд. В 2006 г. ГК "Талосто" намерена получить чистую прибыль в размере 466,54 млн рублей, что почти на 20% превышает показатели за 2005 г. По итогам 2007 г. выручка "Талосто" ожидается на уровне 6,4 млрд рублей, чистая прибыль - 805,98 млн рублей. Объем инвестиций в 2006 г. - 1,2 млрд рублей. Прогнозируется, что в 2006 г. выручка в бизнес-направлении "Мороженое" вырастет на 64% по сравнению с 2005 г. - до 2,4 млрд рублей (в 2007 г. - 4,3 млрд рублей). Компания планирует увеличить объем продаж мороженого до 71,38 тыс. т в год. По бизнес-направлению замороженных полуфабрикатов "Талосто" планирует получить выручку в 2006 г. в размере 1,1 млрд рублей (в 2007 г. - 1,2 млрд рублей). Продажи в бизнес-направлении "Тесто" в 2006 г. к…
  • «Рынок продуктов быстрого приготовления в Украине, 2011г. - I квартал 2013 г. »
    СОДЕРЖАНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ

    I. ТЕНДЕНЦИИ

    II. PEST АНАЛИЗ

    (Р) Анализ законодательных факторов

    (Е) Экономический анализ

    (S) Анализ социальных факторов

    (Т) Технологический анализ

    III. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ

    IV. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

    Производство

    Экспорт

    Импорт

    Прогноз ситуации на рынке кондитерских изделий

    V. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА

    VI. СЕЗОННОСТЬ

    VII. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

    Ценовая сегментация

    Сегментация потребительского рынка

    VIII. БАРЬЕРЫ И РИСКИ
  • Организация производства кулинарии с зоной питания
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка предприятий общественного питания (кафе-кондитерских) 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей (Анализ сбыта) 3.4. Обзор потенциальных конкурентов и их политика ценообразования 3.5. Концепция продвижения проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Структура использования арендованных площадей 4.3. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План график работ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены (меню) 6.2.1 Расчет среднего чека 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности проекта 6.10.1. Показатели эффективности проекта 6.10.2. Методика оценки эффективности проекта 6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.10.4. Внутренняя норма доходн…
  • Российский рынок снеков: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ Понятие снеков Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Рынок зерновых культур Рынок картофеля Смежные рынки Рынок пива Рынок кондитерских изделий Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка Сегмент чипсов Сегмент сухариков Сегмент рыбных снеков Сегмент орехов Сегмент сухофруктов 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.) Mondelēz International (KraftFoodsInc) «КДВ Групп» Компания «Русскарт» ОАО «Русский продукт» ЗАО «Московская ореховая компания» ГК «Гуд-Фуд» Rieber & Sun ASA Group 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СНЕКОВ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание розничного сегмента 5.3. Основные каналы продвижени…
  • Бизнес-план агентства недвижимости - 2014
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция агентства недвижимости 3.2. Спектр услуг агентства недвижимости 3.3. работы агентства недвижимости 3.4. Разрешительная документация для открытия агентства недвижимости 3.5. Организационный план Состав персонала Должностные обязанности сотрудников 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объем рынка Объем рынка недвижимости Рынок жилья Инвестиции в строительство Цены на жилье 4.2. Государственное регулирование 4.3. Особенности рынка Факторы, влияющие на рынок недвижимости Особенности покупателей Особенности формирования цен 4.4. Прогноз развития рынка Объем рынка недвижимости Прогноз стоимости недвижимости Тенденции развития на рынке недвижимости 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика агентства недвижимости 5.2. Рекламная стратегия агентства недвижимости Продвижение в печатных СМИ Продвижение в Интернете 5.3. Клиенты агентства недвижимости 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение агентства недвижимости 6.2. Аренда / Строительство зданий и сооружений 6.3. Структура использования площадей 6.4. Необходимое оборудование 6.5. Объемы предоставляемых услуг…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>