Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка майонеза и соусов на майонезной основе Украины 2010 (артикул: 08015 06990)

Дата выхода отчета: 25 Мая 2010
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «Держкомстат України», «АПК Информ»,
    «Бизнес», «Справочник потребителя», «Агроогляд: овочі та фрукти», «Деловая столица», «Экономические известия», «Продукты и ингридиенты», «Компаньон», «Продукты питания»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура рынка майонеза и соусов на майонезной основе Украины в 2009 г. в зависимости от вкусовых добавок
    Рис. 1.2.2. – Структура рынка майонеза Украины в 2009 г. в зависимости от жирности
    Рис. 1.2.3. – Структура рынка майонеза и соусов на майонезной основе Украины в 2009 г. в зависимости от объема упаковки
    Рис. 1.3.1. – Производство майонеза в Украине в 2005-2009 гг., тыс. т
    Рис. 1.4.1. – Географическая структура импорта майонеза и соусов на майонезной основе в Украине в 2009 г.
    Рис. 1.4.2. – Географическая структура экспорта майонеза и соусов на майонезной основе из Украины в 2009 г.
    Рис. 1.4.3. – Динамика экспорта-импорта майонеза и соусов на майонезной основе в Украине в 2006-2010 гг., $ тыс.
    Рис. 2.1.1. – Доли рынка производителей майонеза и соусов на майонезной основе (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г.
    Рис. 2.2.1. – Каналы сбыта майонеза и соусов на майонезной основе в Украине в 2009 г.
    Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей майонеза и соусов на майонезной основе в Украине в 2009 г. (по половому признаку)
    Рис. 3.2.2. – Сегментация потребителей майонеза и соусов на майонезной основе в Украине в 2009 г. (по возрастным категориям)
    Рис. 3.2.3. – Сегментация потребителей майонеза и соусов на майонезной основе в Украине в 2009 г. (по частоте потребления)
    Рис. 3.4.1. – Предпочтения потребителей майонеза в Украине в 2009 г. (в зависимости от жирности майонеза)
    Рис. 3.4.2. – Вкусовые предпочтения потребителей майонеза и соусов на майонезной основе Украины в 2009 г.
    Приложения – контакты крупнейших операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.17

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка снеков из муки в Москве

Регион: Москва, Московская область

Дата выхода: 13.05.17

175 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка картофеля фри

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.17

200 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка картофельных хлопьев

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.17

200 800
Маркетинговое исследование и анализ импорта оливкового масла, сыра, сырокопченых колбас и мяса

Регион: Италия, Испания, Германия

Дата выхода: 21.02.17

61 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка соусов в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация В период с 2008 г по 2012 г объем продаж соусов в мире увеличился и в 2012 г составил 147 млн т. Наибольший объем продаж соусов в мире зафиксирован в Китае и США. В тройку мировых лидеров по уровню продаж на душу населения в этот период входили Канада, США и Швеция. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг продажи соусов будут расти. C 2008 г по 2012 г производство соусов в мире выросло и в 2012 г составило 155 млн т. На протяжении пяти лет показатель демонстрировал положительную динамику. Ведущими производителями соусов в мире в 2008-2012 гг были Китай и США. Наибольшую часть произведенной продукции занимают кетчуп и томатные соусы, заправки для салатов и готовые соусы для вторых блюд, уксус. В 2008-2012 гг объем мирового импорта соусов увеличился и достиг 6,2 млн т в 2012 г. Снижение объема импорта зафиксировано только в 2009 г. Крупнейшими в мире импортерами соусов в этот период были США и Великобритания. Основную долю от общего объема импорта соусов составляли заправки для салатов и готовые соусы для вторых блюд, кетчуп и томатные соусы, сметана. Наиболее дорогостоящую продукцию в 2008-2012 гг импортировали в Таиланд. Мировой экспорт соусов с 2008 г по 2012 г вырос и в 2012 г составил 6,4 млн т. Максимальный прирост показателя отмечен в 2010 г. Основными экспортерами …
  • Российский рынок соусов (выпуск 3)
    O Третий игрок Рынка – компания Unilever с зонтичным брендом Calve (майонезы, кетчупы, соусы) занимает 6% по объему. Доля компании Unilever растет. O Рекламная активность «Балтимор» и Unilever на Рынке характеризуется как высокая. В то время как рекламная активность альянса Heinz-Петросоюз снижается и в настоящее время характеризуется как низкая. ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ РОЗНИЧНЫМИ КОМПАНИЯМИ Основные тенденции развития компаний розничного сектора: O Продолжится активное развитие розницы в регионах В 2008 году продолжится бурное развитие розницы в регионах, обусловленное не только экспансией московских сетей, но и в не меньшей степени укрупнением и наращиванием оборотов региональных операторов. O Рост доли гипермаркетов в розничной торговли В 2008 году по-прежнему будет расти количество реализуемых проектов в крупноформатной торговле, причем не только в крупных городах и миллионниках, но и в городах с населением менее 500 тыс. человек. O Ожидается приход новых глобальных ритейлеров Ожидается, что выход западных сетей второй волны будет стимулировать дальнейшее развитие формата дискаунтеров, причем в его «жестком» варианте, что, в свою очередь, будет способствовать ускоренному распространению сетевых марок (private
  • Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 3)
    Отдельно стоит отметить, что формирование региональной политики сетевыми ритейлерами идет в соответствии с концепцией развития компании форматом торговли. ДЕЙСТВИЯ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА В отчёте представлено детальное описание антикризисных мер в том числе приведены примеры из деятельности известных компаний. РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С РЫНКОМ, СПОСОБЫ ИЗБЕЖАТЬ РИСКОВ В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические, экономические, финансовые, производственно–технические, информационные, маркетинговые. Мы будем говорить в основном о маркетинговых рисках. Маркетинговый риск - это риск убытков вследствие неверной стратегии или тактики на рынке
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>