Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2011г.) (артикул: 08142 06990)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка литейного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка литейного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка литейного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт литейного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт литейного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта литейного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта литейного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке литейного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства литейного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства литейного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок макаронных изделий: прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 2.1. Объект исследования 2.2. Классификация макаронных изделий по ОКПД по ТН ВЭД по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Мировое производство и потребление макарон 3.2. Мировой импорт Структура по видам Динамика по годам Объемы импорта по странам 3.3. Мировой экспорт Структура по видам Динамика по годам Объемы экспорта по странам 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по федеральным округам РФ 4.4. Объемы по регионам РФ 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 5.1. Динамика по годам 5.2. Доля импорта на российском рынке 5.3. Потребление на душу населения 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 6.1. По типам 6.2. По видам 6.3. По классам 6.4. По способу фас…
  • Бизнес-план открытия цеха по производству ПВХ-конструкций
    Резюме
    1. Описание компании, реализующей проект
    2. Миссия и цели деятельности
    3. План маркетинга и сбыта
    3.1 Описание рынка
    3.2 Описание продукции
    3.3 Описание потребителей
    3.4 Определение емкости рынка
    3.5 Определение объема сбыта
    3.6 Обзор конкурентов
    3.7 Ценообразование
    3.8 Реклама и связи с общественностью
    4. Производственный план
    4.1 Месторасположение и производственные площади
    4.2 Технология изготовления
    4.3 Оборудование для производства
    4.4 Сырье, материалы и комплектующие
    4.5 Объем производства
    5. Оценка рисков
    5.1 SWOT – анализ проекта
    5.2 Анализ чувствительности проекта
    5.3 Характеристика рисков
    6. Финансовый план
    6.1 Описание внешнего окружения
    6.2 Налоговое окружение
    6.3 Инвестиционный план
    6.4 План персонала
    6.5 Прямые производственные издержки
    6.6 Общехозяйственные издержки
    6.7 Величина и график освоения инвестиций
    6.8 Финансовые результаты
    7. Оценка эффективности проекта
    Анализ эффективности инвестиций
    Бюджетная эффективность
    Социальная значимость проекта
    Приложения
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ
    Введение Методологические комментарии 1 Обзор российского рынка металлообрабатывающих станков1 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем и динамика рынка металлообрабатывающих станков 2005-2012 гг. с разбивкой по ФО 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Импорт металлообрабатывающих станков в Россию (в натуральном и стоимостном выражении с разбивкой по годам) за 2005-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 3 Экспорт металлообрабатывающих станков в Россию (в натуральном и стоимостном выражении с разбивкой по годам) за 2005-2012 гг. 3.1 Объем и динамика экспорта 4 Российское производство металлообрабатывающих станков (в натуральном и стоимостном выражении) за 2005-2012 гг. (с разбивкой по ФО) 4.1 Общий объем внутреннего производства в России (в натуральном и стоимостном выражении). 4.2 Динамика объемов производства 2005-2012 гг. 5 Конкурентный анализ на рынке металлообрабатывающих станков. 5.1 Анализ отечественных производителей/дистрибьютеров (профили компаний): 5.1.1 Объемы продаж в России отечественных производителями, дистрибьютерами (в натуральном и стоимостном выражении) в 2005-2012 году 5.1.2 Рейтинг отечественных производителей, дистрибьютеров по объемам продаж (в на…
  • Экспансия в регионы. Строительное оборудование
    ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Экспансия в регионы. Строительное оборудование» предназначен для помощи в организации захвата региональных рынков и увеличения доли присутствия компании на общероссийском рынке Строительного оборудования. Под компаниями, работающими на рынке Строительного оборудования, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Бетономешалках, бетоносмесителях, растворосмесителях. 2. Оборудовании для штукатурных работ и устройства пола. 3. Пескоструйном оборудовании. 4. Вибротехнике. 5. Станках для резки арматуры. 6. Оборудовании для подъемных и высотных работ. 7. Компрессорном оборудовании. 8. Оборудовании для окрасочных работ. 9. Вытяжном, сварочном оборудовании. 10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентском обслуживании. Анализ сложившейся практики регионального развития компаний позволяет нам говорить о двух основных моделях выхода компании на новые региональные рынки. Вариант А. Региональный (территориальный) торговый представитель. Вариант Б. Создание филиала компании в регионе. В настоящем Практикуме мы подробно рассмотрим обе модели организации экспансии в регионы. Основные отличия: Размер первоначальных инвестиций Рентабельность инвестиций Риск увольнения персонала Модель Регионального (территориального) торго…
  • Рынок щебня на Урале в 1 полугодии 2013 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8 РЕЗЮМЕ 10 1. РЫНОК ЩЕБНЯ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 14 2. ЕМКОСТЬ РЫНКА ЩЕБНЯ НА УРАЛЕ 17 2.1. Общероссийские тенденции потребления щебня 17 2.2. Потребление щебня в уральских регионах 21 2.3. Объемы рынка щебня на Урале в стоимостном выражении 24 2.4. Тенденции развития сегментов потребления щебня на Урале 26 3. ПРОИЗВОДСТВО ЩЕБНЯ НА УРАЛЕ 32 3.1. Общероссийские тенденции выпуска щебня 32 3.2. Производственная ситуация на рынке щебня Уральского федерального округа в 2011-2013 гг. 36 3.3. Сезонные колебания в производстве щебня на Урале 38 3.4. Региональная структура и динамика производства щебня в Уральском ФО в 2008-2013 гг. 40 4. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА УРАЛЬСКОМ РЫНКЕ ЩЕБНЯ в 2011 2013 гг. 44 4.1. Общероссийские тенденции развития ценовой ситуации на рынке щебня 44 4.2. Динамика цен на щебень в регионах Урала 47 4.3. Цены производителей щебня на Урале 51 4.4. Логистические расходы на уральском рынке щебня 52 5. ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК ЩЕБНЯ НА УРАЛЕ 56 5.1. Особенности логистики поставок нерудных стройматериалов 56 5.2. Общероссийские тенденции развития поставок щебня железнодорожным транспортом 59 5.3. Поставки щебня по железной дороге в регионах Уральского федерального округа 63 5.4. Поставки щебня на У…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>