Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок автострахования. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 08238 06990)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 132
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка автострахования.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

    Выдержки из исследования

    На данный момент на рынке страхования в России функционирует примерно 660 страховых компаний, имеющих различные доли рынка. Наибольшая доля рынка принадлежит самым известным страховым компаниям («брэндам») которые имеют хорошую репутацию на рынке страхования. Среди лидеров группа «Ингосстрах», «СОГАЗ», «РЕСО-Гарантия» и др.
    Объем рынка автострахования в первом полугодии 2010 года составил 109 308 млн. руб. Это суммарно по всем видам автострахования: ОСАГО, ДСАГО, КАСКО. Наибольшая часть сборов пришлась на договора КАСКО - 63 503 млн. руб.

    С точки зрения динамики развития основным каналом продаж являются страховые брокеры. В Едином государственном реестре субъектов страхового дела на 31.12.2009г. зарегистрировано 144 страховых брокера, что на 17 организаций больше, чем в прошлом году. Количество заключенных договоров на оказание брокерских услуг составило в 2009г. 32,4 тыс., что на 52% меньше, чем годом ранее.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА
    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Государственное регулирование рынка страхования в России
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Россия и мировой рынок страховых услуг
    1.4. Российский Рынок страховых услуг
    1.4.1. Ключевые показатели страхового рынка
    1.4.2. Ситуация на рынке ОСАГО
    1.4.3. Ситуация на рынке ДСАГО
    1.4.4. Ситуация на рынке КАСКО
    1.4.5. Смежные рынки: рынок автомобилей
    1.4. Резюме по разделу
    2. Структура рынка автострахования
    2.1. Сегментация рынка автострахования
    2.2. Сезонность на рынке
    2.3. Резюме по разделу
    3. Основные количественные характеристики рынка автострахования
    3.1. Общие количественные характеристики Рынка
    3.2 Объем и емкость рынка автострахования
    3.3 Резюме по разделу
    4. Конкурентный анализ рынка автострахования
    4.1. Конкуренция на Рынке
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков российского Рынка
    4.2.1. Группа «Ингосстрах»
    4.2.2. Группа «СОГАЗ»
    4.2.3. «РЕСО-Гарантия»
    4.2.4. Группа «РОСНО»
    4.2.5. «Военно-Страховая Компания» («ВСК»)
    4.2.6. «АльфаСтрахование»
    4.2.7. «Росгосстрах»
    4.2.8. СГ «УРАЛСИБ»
    4.2.9. «Ренессанс страхование»
    4.2.10 «ЖАСО»
    4.3. Ключевые показатели по крупнейшим игрокам Рынка
    4.4. Резюме по разделу
    5. Каналы продвижения на рынке автострахования
    5.1. Роль рекламы на Рынке
    5.2. Каналы продаж на Рынке
    5.2.1. Салонный брокер (точка продаж)
    5.2.2. Филиалы страховых компаний
    5.2.3. Страховые агенты
    5.2.4. Страховые брокеры
    5.2.5. Поиск новых путей страховых компаний к клиентам
    5.3. Резюме по разделу
    6. Анализ потребителей услуг автострахования
    6.1. Сегментацию по мотивации страховых интересов потребителей
    6.2. Сегментация по соц.ориентирам и платежеспособности потребителей
    6.3. Резюме по разделу
    7. Выводы и рекомендации по исследования
    7.1. Основные тенденции рынка
    7.2. STEEPLE-анализ рынка
    7.3. Риски и барьеры при входе на рынок
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2012г.г., в номинальных (текущих) ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2006-2010 гг.
    Диаграмма 4. Индекс потребительских цен в 2010г., в % к декабрю 2009г.
    Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2009-2010гг., руб.
    Диаграмма 6. Уровень занятости в декабре 2010г., %
    Диаграмма 7. Динамика численности безработных за 2009-2010 гг., млн. чел.
    Диаграмма 8. Распределение премий по страхованию автотранспорта в I полугодии 2010г., млн. руб.
    Диаграмма 9. Распределение выплат по страхованию автотранспорта в I полугодии 2010г., млн. руб.
    Диаграмма 10: Объемы страховых премий и страховых выплат по ОСАГО в 2006-2010гг., млрд. руб.
    Диаграмма 11: Динамика коэффициентов выплат в 2006-2010гг.,%
    Диаграмма 12: Доли крупнейших игроков Рынка по суммам сборов в 2009г., %
    Диаграмма 13: Доли крупнейших игроков Рынка по суммам выплат в 2009г., %
    Диаграмма 14. Количество страховых брокеров, 2007-2009 гг.
    Диаграмма 15. Распределение страховых брокеров по среднесписочной численности, 2009 г.
    Диаграмма 16. Количество заключенных договоров на оказание брокерских услуг, тыс. ед., 2007-2009 гг.
    Диаграмма 17.  Распределение договоров на оказание брокерских услуг, страховых договоров, заключенных при участии страховых брокеров, и дохода брокеров за 2009г. в зависимости от числа сотрудников
    Диаграмма 18. Распределение страховых брокеров по объему дохода за 2009г.
    Диаграмма 19: Распределение инвестиций по каналам продаж
    Диаграмма 20: Распределение инвестиций по направлениям взаимодействия с клиентами

    Таблица 1. Прирост страховых премий в 2008г. по сравнению с 2007г.
    Таблица 2. Страховая премия на душу населения 2008 год, $
    Таблица 3. Ключевые показатели страхового рынка
    Таблица 4: Продажи новых автомобилей
    Таблица 5. Ключевые показатели рынка ОСАГО
    Таблица 6. Ключевые показатели рынка КАСКО
    Таблица 7. Ключевые показатели рынка ДСАГО
    Таблица 8. Суммарные показатели рынка автострахования
    Таблица 9. Сводная таблица
    Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка автострахования
    Таблица 11. Распределение страховых брокеров по федеральным округам

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

Регион: Россия, Иркутская область

Дата выхода: 01.06.15

97 800
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.11.14

103 200
Исследование рынка страховых услуг в аэрокосмической отрасли

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.12

95 400
Предприятие по предоставлению услуг кредитного и страхового брокериджа

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.11

35 000
Сравнительный анализ страховых компаний России

Регион:

Дата выхода: 20.06.11

14 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане
    1. Обзор рынка страхования в Казахстане 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка страхования в Казахстане 1.1.2 Объем рынка страхования в Казахстане, в 2013-2014 гг. 1.2 Факторы, влияющие на рынок страхования 1.3 Обзор действующей законодательной базы, регулирующей деятельность рынка страхования: налоги, лицензии, бюрократическая составляющая 1.4 Особенности медицинского страхования в Казахстане:структура рынка, рентабельность, основные риски и перспективы 1.4 Структура рынка страхования: 1.4.1 Структура рынка по видам страхования 1.4.2 Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ рынка страхования в Казахстане 2.1 Сегментирование рынка по основным игрокам, оценка уровня конкуренции 2.2 Иностранные страховые компании, работающие на условиях франчайзинга на территории Казахстана: перечень компаний, условия по франчайзингу 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие страховые компании. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: - Объемы продаж в 2013 гг. - Специализация - Условия работы компаний - Анализ ценовой политики - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях - Ассортимент услуг 4. Анализ потребителей услуг страхования в Казахстане 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 4.2 Частота и динамика потребления, анализ факт…
  • Российский рынок страхования в условиях кризиса. Прогнозы развития рынка
    Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Уже который год на рынке страхования происходит сокращение числа операторов. По оценке «Росгосстрах», на 31.12.2008 года было зарегистрировано … страховых организаций. Это на … компанию меньше, чем в 2007 году и на … компании меньше, чем в 2004 году.Потребители страховых услуг - это юридические и физические лица, заключившие договор страхования, либо являющиеся страхователями в силу закона (при обязательной форме страхования) и уплачивающие страховые взносы (по договору или по закону). Страхователи вправе заключать со страховщиками договоры о страховании других лиц (застрахованных) или в пользу третьих лиц и назначать выгодоприобретателей для получения страховых выплат, а также заменят…
  • Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования
    Финансовое оздоровление страхового рынка продолжает улучшаться, по оценка специалистов рынок страхования жизни практически очистился от схемного страхования, и теперь номинальные показатели в большей степени отражают рост реального страхования на российском рынке. Кроме того, добровольный перевод некоторыми страховыми организациями ведения отчетности на стандарты МФСО отразил реальную величину активов страховщиков, экономически корректную величину расходов и доходов, тем самым продемонстрировав реальный финансовый результат. На 2011 год отчетность по международным стандартам составляют не более 20 из объявивших о переходе на МФСО компаний, из них публикуют - 11 страховых компаний. В число этих компаний входят: Группа "Ингосстрах", Группа "Согаз", группа "РЕСО-Гарантия", группа "Росно", "Югория", группа "МАКС", Группа "Энергогарант", Транснефть, "Транссиб Ре", "Юнити Ре", "ТИТ". В 2012 году составлять и публиковать консолидированную отчетность по МФСО будут обязаны все страховые компании, в виду принятия в июле 2010 г. ФЗ "О консолидированной финансовой отчетности". По замыслам 8 законодателей подобная мера позволит отражать реальные процессы, происходящие в компании, позволит исключить учет межгрупповых потоков, отражать активы по рыночной стоимости. Потенциально данная мера буде…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>