Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2010-2012г.) (артикул: 08346 06990)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лесотехники:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка лесотехники, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка лесотехники
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт лесотехники
    2.5.1.    Сегментация импорта лесотехники в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта лесотехники в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта лесотехники в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт лесотехники
    2.6.1.    Сегментация экспорта лесотехники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта лесотехники в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке лесотехники
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства лесотехники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства лесотехники в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

95 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2011г.)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии , 2010-2012 год:
    2.1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка
    2.2. Объем и динамика рынка, указать периоды
    2.3. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    2.5. Структура рынка:
    2.5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортного оборудования
    2.5.2. Структура рынка по видам оборудования:
    • Профессиональные измельчители веток и сучьев
    • Корчеватель пней, включая измельчение пней и расчистку
    2.5.3. Анализ перспективных сегментов рынка
    3. Импорт оборудования для лесной и ландшафтной индустрии в Россию.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2010-2012 гг.
    3.2. Структура импорта:
    3.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.4. по регионам получения
    3.2.5. по товарным группам в натуральном выражении
    3.2.6. по торговым маркам
    3.3. Баланс экспорта/импорта за 2012 год/*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование рынка патронов для оружия
    Глава I. Рынок России 1. Обзор рынка патронов в России 1.1 Основные характеристики рынка патронов РФ 1.2 Объем рынка и производства патронов в России в 2013 г. 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка патронов в России 2. Анализ импорта и экспорта патронов в РФ 2.1 Объем импорта патронов в Россию в 2013 году 2.2 Структура импорта патронов в Россию в 2013 году ◦ по поставщикам ◦ по получателям 2.3 Объем экспорта патронов из России в 2013 году 2.4 Структура экспорта патронов из Россию в 2013 году ◦ по поставщикам ◦ по получателям ◦ доля и перечень получателей продукции в США ◦ по странам назначения 3. Анализ производства патронов в России 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 4. Анализ потребителей патронов в России 4.1 Объем потребления патронов в России в 2013 году 4.2 Анализ сезонности спроса 4.3 Анализ факторов спроса 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка патронов в России 5.1 Барьеры входа в отрасль 5.2 Сдерживающие факторы на рынке 5.3 Законодательное регулирование рынка и государственные программы 5.4 Перспективы развития рынка 5.5 Выводы по исследованию Глава II. Рынок США 1. Обзор рынка патронов в США 1.1 Основные характеристики рынка патронов США 1.2 Объем…
  • Анализ рынка фанеры в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Основными покупателями фанеры в России традиционно являются строительная и мебельная отрасли. За пятилетний период 2007-2011 гг спрос на фанеру в стране увеличился на 12,2%: с 2 705,9 тыс м3 до 3 036,2 тыс м3. В кризисные 2008-2009 гг наблюдалось снижение спроса на фанеру в связи с уменьшением объёмов строительства и производства мебели. В 2010 г рост спроса на возобновился и составил 23,5% относительно 2009 г. В 2011 г увеличение объёма спроса на фанеру продолжилось и составило 14,6% по отношению к 2010 г. Фанера на российском рынке преимущественно реализуется через экспортные поставки. По оценкам BusinesStat, в 2007-2011 гг доля натурального объёма экспорта в структуре спроса составляла в среднем 55,2%. Соответственно доля натуральных внутренних продаж фанеры на российском рынке за аналогичный период времени не превышала 44,8%. За пятилетний период 2007-2011 гг объём продаж фанеры на российском рынке увеличился на 20,1%: с 1 212,4 тыс м3 до 1 456 тыс м3. В свою очередь, объём экспорта продукции за данный период вырос на 5,8%: с 1 493,5 тыс м3 до 1 580,2 тыс м3. На рост экспортных поставок российской продукции на мировые рынки влияет стабильный рост внутреннего производства, увеличение спроса со стороны импортёров российской фанеры. Одним из факторов, влияющих на рост …
  • Рынок автоматизированных комплексов измерения диаметра, длины, кубатуры бревна
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России 1.1. Общая информация по рынку 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Насыщенность рынка на текущий период 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Анализ смежных рынков (лесопереработка), экономически показатели отрасли 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 1.7. Прогноз развития рынка до 2015 г. 2. Структура рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна 2.1.Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2. Структура рынка по регионам 2.3. Структура рынка по ценовому уровню 3. Производство автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России 3.1. Объем и динамика производства (2007-2011 гг) 3.2. Сегментация производства по регионам России 3.3. Прогноз производства в России до 2015 года 4. Анализ внешнеторговых поставок автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна 4.1. Объем и динамика импорта (2007-2011гг) 4.2. Структура импорта:  по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении  по компаниям -производителям в натуральном и стоимостном выражении  по получателям …
  • Маркетинговое исследование рынка безасбестового паронита в России, 2010-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка безасбестового паронита в России, 2010-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1. Основные компании-конкуренты: 2.2.2. ОАО «ВАТИ-пром»: объем производства и доля на рынке 2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.4. Каналы сбыта 2.3. Анализ потребителей 2.3.1. Оценка объема потребления в годовом разрезе (в натуральном выражении-кв.м) 2.3.2. Структуры потребления по отраслям промышленности 3. Рекомендации и выводы по исследованию

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>