Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок жилой недвижимости г. Тюмени (первая волна) (артикул: 00842 06990)

Дата выхода отчета: 25 Января 2007
География исследования: г. Тюмень
Период исследования: 2006-2007 гг.
Количество страниц: 140
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

          Данная работа является результатом изучения ситуации, сложившейся в последние годы на рынке жилой недвижимости г. Тюмень. Составными частями данного исследования являются:

    • Анализ общей экономической ситуации, сложившейся на рынке жилой недвижимости г. Тюмень;

    • Изучение мнений и предпочтений потребителей жилой недвижимости;

    • Изучение экспертных оценок участников рынка недвижимости;

    • Анализ данных по объектам малоэтажной застройки в Тюмени и в её окрестностях.

    В процессе работы над данным исследованием было проведено кабинетное исследование, целью которого являлся сбор вторичной информации о рынке жилой недвижимости как в целом по России, так и в г. Тюмень. Аналитический материал, используемый для подготовки настоящего отчета, был получен из открытых источников, специализированных статистических сборников, публикуемых комитетом государственной статистики. Безусловно, данные, полученные в статистических органах, могут несколько отличаться от реальной ситуации на рынке недвижимости. Однако в официальных маркетинговых отчетах необходимо ориентироваться на официальные показатели и именно они будут использоваться как базовые для проведения экономических, статистических расчетов и расчетов динамических рядов настоящего отчета.

    В ходе работы над исследовательским проектом был проведен сбор и анализ информации полученной от экспертов – представителей агентств недвижимости и специалистов строительной отрасли, направленный на изучение общей ситуации, сложившейся на рынке жилой недвижимости г. Тюмень. В рамках изучения мнений и предпочтений реальных потребителей методом формализованного личного телефонного интервью было опрошено 600 респондентов, жителей г. Тюмень. 

    Общий анализ данных, полученных в рамках данного исследования, позволяет сделать вывод о достаточно активном развитии рынка жилой недвижимости г. Тюмень и пригороде. В каждом из исследуемых отчетных периодов отмечено увеличение объемов вводимого жилья.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 2

    1. Обзор рынка жилой недвижимости 5

    2. Конкурентный анализ 15

    3. Тип исполнения жилой недвижимости 21

    4. Класс вводимой жилой многоэтажной недвижимости 24

    5. Каналы сбыта многоэтажного жилья 26

    6. Уровень цен многоэтажной жилой недвижимости 28

    7. Пути продвижения недвижимости на рынок строительными компаниями 30

    8. Экспертная оценка рынка жилой недвижимости г. Тюмень 33

    9. Динамика изменения уровня спроса на жилую недвижимость за 2005 - 2006 гг. 34

    10. Динамика изменения уровня продаж жилой недвижимости за 2005 - 2006 гг. 36

    11. Динамика изменения уровня предложения и спроса на жилую недвижимость за 2005–2006 гг. 38

    12. Основные факторы, оказывающие стимулирующее развитие на развитие рынка недвижимости 49

    13. Прогноз динамики изменения уровня продаж жилой недвижимости в 2007-2008 гг. 56

    14. Степень известности компаний-застройщиков г. Тюмень, согласно экспертным оценкам 59

    15. Наиболее успешно реализованные проекты компаний-застройщиков г. Тюмень 61

    16. Изучение мнений и предпочтений потенциальных и реальных потребителей жилой недвижимости

    17. Частота приобретения жилой недвижимости 66

    18. Тип приобретенной жилой недвижимости 67

    19. Метод приобретения жилой недвижимости 70

    20. Факторы, влияющие на принятие решения о приобретении жилой недвижимости 71

    21. Наиболее известные компании-застройщики жилой недвижимости 73

    22. Планы по приобретению жилой недвижимости 77

    23. Наиболее востребованная жилая недвижимость 79

    24. Наиболее предпочтительный тип исполнения многоэтажной и малоэтажной жилой недвижимости 82

    25. Наиболее востребованный район \ направление жилой недвижимости 84

    26. Наиболее предпочтительный класс жилой недвижимости 86

    27. Наиболее предпочтительная стадия застройки жилой недвижимости 88

    28. Наиболее важные факторы, влияющие на выбор жилой недвижимости 90

    29. Наиболее перспективные районы застройки жилой недвижимости 93

    30. Отношение к ипотечному кредитованию 97

    31. Планы по получению ипотечного кредита 98

    32. Степень известности банков, предоставляющих ипотечные кредиты 100

    33. Социально-демографический профиль 102

    34. Изучение коттеджных поселков г. Тюмень 110

    35. Класс и направление/район расположения коттеджных поселков 111

    36. Наименование компании застройщика и год основания коттеджного поселка 113

    37. Общая площадь и характеристика окружения коттеджных поселков 114

    38. Типы исполнения недвижимости в коттеджных поселках и их удаленность от города 115

    39.Количество объектов недвижимости в коттеджных поселках (по форматам) 116

    40. Дата начала продаж недвижимости в поселке и график планируемой застройки по очередям 117

    41. Стоимость объектов недвижимости в организованных коттеджных поселках 118

    42. Площадь реализуемых объектов недвижимости в организованных коттеджных поселках 119

    43. Площадь реализуемых земельных участков в организованных коттеджных поселках 120

    44. Планировка и степень отделки объектов недвижимости в организованных коттеджных поселках 121

    45. Наличие и характеристики объектов соц.-админ. и инженерно-технической инфраструктуры 122

    46. Методы продаж недвижимости в коттеджном поселке 123

    47. Количество объектов недвижимости в неорганизованных коттеджных поселках 124

    48. Стоимость земельного участка недвижимости в неорганизованных и слабоорганизованных поселках 125

    Выводы 126

  • Перечень приложений

    Приложения

    Приложение № 1: Анкета для опроса потребителей
    Приложение № 2: Анкета для проведения интервью с экспертами
    Приложение № 3: Введенные в эксплуатацию многоквартирные жилые дома на 31.12.2005 по г. Тюмени
    Приложение № 4: Введенные в эксплуатацию многоквартирные жилые дома на 31.12.2006 по г. Тюмени

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

45 000
Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 14.10.13

0
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.13

42 000
Рынок кадастровых услуг в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок кадастровой деятельности

Регион: ЮФО

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ «РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Методы сбора данных 6
    3. Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2. Промышленное производство 11
    3.1.3. Уровень инфляции 12
    3.1.4. Уровень доходов населения 14
    3.1.5. Инвестиции 15
    3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 16
    3.2. Описание смежных рынков 16
    3.2.1. Коммерческая недвижимость Москвы 16
    4. Сегментация и структура Рынка по основным видам
    Продукции 20
    4.1. Определение продукции 20
    4.2. Cегментирование продукции по основным наименованиям 21
    4.2.1. Классификация элитной недвижимости 24
    4.2.2. Классификация жилья бизнес-класса 29
    4.2.3. Классификация жилья эконом-класса 30
    4.3. Сегментирование Рынка по типу жилья 32
    4.4. Сегментирование Продукции по территориально-
    административному признаку 33
    4.5. Сегментирование Продукции по материалу
    строительства 34
    5. Основные характеристики Рынка 39
    5.1. Объемы рынк…
  • ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ I полугодие 2010
    ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Общий объем введенных в 1 полугодии 2010 г. качест- венных офисных помещений составил порядка 450 тыс. кв. м, что меньше показателя 1 полугодия 2009 г. в 3 раза. Со- вокупный объем качественных офисных помещений класса «А» и «В» составляет на конец 1 полугодия 2010 г. порядка 10,5 млн. кв. м. Основные тенденции в спросе на офисную недвижи- мость по-прежнему отражают негативное влияние кризиса: велика доля запросов на покупку офисных помещений, ос- новной спрос на аренду сосредоточен в сегменте неболь- ших помещений, готовых к въезду. Поглощение качественных офисных помещений в тече- ние первого полугодия 2010 г. происходило достаточно вы- сокими темпами, однако созданный в течение 2009 г. «задел» вакантного предложения, выходящее на рынок но- вое предложение и большое количество сделок по аренде без увеличения занимаемой площади удерживают показате- ли свободных помещений на достаточно высоком уровне. На конец 1 полугодия 2010 г. доля вакантных помещений в классе «А» составила 25%, в классе «В» - 20-23%. Основные тенденции офисного рынка все еще носят кризисный характер: в течение 1 полугодия 2010 г. по- прежнему имели место корректировка девелоперских пла- нов, заморозка, либо изменение параметров планируемых к строительству проектов с офисн…
  • REAL ESTATE MARKET MONITORING_JUNE 2011

    Contents

    1. Residential real estate market………………………………. 3
    2. Office market……………………………………….…………. 5
    3. Retail market……… ………………………………………..... 7
    4. Hotels market……………………. ………..………….……… 9
    5. Countryside real estate market ………………………….... 11
  • COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW 2010
    COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW Serious slowdown of the new supply delivery paces became the main trend of 2010 – aggregate volume of high-quality “A” and “B” class office premises, commissioned during the past year, turned out to be 60% less than the level of 2009 and amounted to approx 700 thous. sq. m. Thus, the total volume of supply in the office real estate market reached 10,71 mln. sq. m. by the end of 2010. The main trends in the demand for office real estate, characteristic of the market in 2010 turned out to be the following: Demand for rent and purchase of premises remained rather high during the whole 2010; The average rentable area and the term of rental contracts conclusion were gradually growing; Demand for the non-investment purchase of offices remained rather high (the main buyers were banks, state corporations, companies of the base material sector); Investment demand remained low; the main properties for investments were ready buildings with a good pool of tenants. At the end of 2010, the share of “A” class vacant premises amounted to 17-18%, “B” class premises – to 15-17%. Besides, the conclusion of several large deals by the rent of office premises in the second half of 2010 made it possible to state the growth of the average rentable area. Rather stab…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>