Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок жилой недвижимости г. Тюмени (первая волна) (артикул: 00842 06990)

Дата выхода отчета: 25 Января 2007
География исследования: г. Тюмень
Период исследования: 2006-2007 гг.
Количество страниц: 140
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

          Данная работа является результатом изучения ситуации, сложившейся в последние годы на рынке жилой недвижимости г. Тюмень. Составными частями данного исследования являются:

    • Анализ общей экономической ситуации, сложившейся на рынке жилой недвижимости г. Тюмень;

    • Изучение мнений и предпочтений потребителей жилой недвижимости;

    • Изучение экспертных оценок участников рынка недвижимости;

    • Анализ данных по объектам малоэтажной застройки в Тюмени и в её окрестностях.

    В процессе работы над данным исследованием было проведено кабинетное исследование, целью которого являлся сбор вторичной информации о рынке жилой недвижимости как в целом по России, так и в г. Тюмень. Аналитический материал, используемый для подготовки настоящего отчета, был получен из открытых источников, специализированных статистических сборников, публикуемых комитетом государственной статистики. Безусловно, данные, полученные в статистических органах, могут несколько отличаться от реальной ситуации на рынке недвижимости. Однако в официальных маркетинговых отчетах необходимо ориентироваться на официальные показатели и именно они будут использоваться как базовые для проведения экономических, статистических расчетов и расчетов динамических рядов настоящего отчета.

    В ходе работы над исследовательским проектом был проведен сбор и анализ информации полученной от экспертов – представителей агентств недвижимости и специалистов строительной отрасли, направленный на изучение общей ситуации, сложившейся на рынке жилой недвижимости г. Тюмень. В рамках изучения мнений и предпочтений реальных потребителей методом формализованного личного телефонного интервью было опрошено 600 респондентов, жителей г. Тюмень. 

    Общий анализ данных, полученных в рамках данного исследования, позволяет сделать вывод о достаточно активном развитии рынка жилой недвижимости г. Тюмень и пригороде. В каждом из исследуемых отчетных периодов отмечено увеличение объемов вводимого жилья.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 2

    1. Обзор рынка жилой недвижимости 5

    2. Конкурентный анализ 15

    3. Тип исполнения жилой недвижимости 21

    4. Класс вводимой жилой многоэтажной недвижимости 24

    5. Каналы сбыта многоэтажного жилья 26

    6. Уровень цен многоэтажной жилой недвижимости 28

    7. Пути продвижения недвижимости на рынок строительными компаниями 30

    8. Экспертная оценка рынка жилой недвижимости г. Тюмень 33

    9. Динамика изменения уровня спроса на жилую недвижимость за 2005 - 2006 гг. 34

    10. Динамика изменения уровня продаж жилой недвижимости за 2005 - 2006 гг. 36

    11. Динамика изменения уровня предложения и спроса на жилую недвижимость за 2005–2006 гг. 38

    12. Основные факторы, оказывающие стимулирующее развитие на развитие рынка недвижимости 49

    13. Прогноз динамики изменения уровня продаж жилой недвижимости в 2007-2008 гг. 56

    14. Степень известности компаний-застройщиков г. Тюмень, согласно экспертным оценкам 59

    15. Наиболее успешно реализованные проекты компаний-застройщиков г. Тюмень 61

    16. Изучение мнений и предпочтений потенциальных и реальных потребителей жилой недвижимости

    17. Частота приобретения жилой недвижимости 66

    18. Тип приобретенной жилой недвижимости 67

    19. Метод приобретения жилой недвижимости 70

    20. Факторы, влияющие на принятие решения о приобретении жилой недвижимости 71

    21. Наиболее известные компании-застройщики жилой недвижимости 73

    22. Планы по приобретению жилой недвижимости 77

    23. Наиболее востребованная жилая недвижимость 79

    24. Наиболее предпочтительный тип исполнения многоэтажной и малоэтажной жилой недвижимости 82

    25. Наиболее востребованный район \ направление жилой недвижимости 84

    26. Наиболее предпочтительный класс жилой недвижимости 86

    27. Наиболее предпочтительная стадия застройки жилой недвижимости 88

    28. Наиболее важные факторы, влияющие на выбор жилой недвижимости 90

    29. Наиболее перспективные районы застройки жилой недвижимости 93

    30. Отношение к ипотечному кредитованию 97

    31. Планы по получению ипотечного кредита 98

    32. Степень известности банков, предоставляющих ипотечные кредиты 100

    33. Социально-демографический профиль 102

    34. Изучение коттеджных поселков г. Тюмень 110

    35. Класс и направление/район расположения коттеджных поселков 111

    36. Наименование компании застройщика и год основания коттеджного поселка 113

    37. Общая площадь и характеристика окружения коттеджных поселков 114

    38. Типы исполнения недвижимости в коттеджных поселках и их удаленность от города 115

    39.Количество объектов недвижимости в коттеджных поселках (по форматам) 116

    40. Дата начала продаж недвижимости в поселке и график планируемой застройки по очередям 117

    41. Стоимость объектов недвижимости в организованных коттеджных поселках 118

    42. Площадь реализуемых объектов недвижимости в организованных коттеджных поселках 119

    43. Площадь реализуемых земельных участков в организованных коттеджных поселках 120

    44. Планировка и степень отделки объектов недвижимости в организованных коттеджных поселках 121

    45. Наличие и характеристики объектов соц.-админ. и инженерно-технической инфраструктуры 122

    46. Методы продаж недвижимости в коттеджном поселке 123

    47. Количество объектов недвижимости в неорганизованных коттеджных поселках 124

    48. Стоимость земельного участка недвижимости в неорганизованных и слабоорганизованных поселках 125

    Выводы 126

  • Перечень приложений

    Приложения

    Приложение № 1: Анкета для опроса потребителей
    Приложение № 2: Анкета для проведения интервью с экспертами
    Приложение № 3: Введенные в эксплуатацию многоквартирные жилые дома на 31.12.2005 по г. Тюмени
    Приложение № 4: Введенные в эксплуатацию многоквартирные жилые дома на 31.12.2006 по г. Тюмени

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

55 200
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

45 000
Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 14.10.13

0
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.13

42 000
Рынок кадастровых услуг в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок торговой недвижимости (выпуск 2)
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА Объем проектируемых площадей остался на прежнем уровне (… млн м2). Девелоперы не приступают к реализации намеченных проектов, в связи с чем в сентябре прогнозируется значительное сокращение объемов строительства в сегменте торговой недвижимости. По сравнению с данными на начало года объем строящихся торговых площадей сократился на 19%. …. По данным …, к концу второго квартала 2009 года совокупная торговая площадь в современных торговых центрах Москвы составила … млн. кв.м. (99 объектов) при показателе обеспеченности населения торговыми площадями на уровне …8 кв. м на 1000 человек. …. ТЕМПЫ РОСТА
  • RESIDENTIAL REAL ESTATE MARKET_April 2010
    CAD. Elite new residential buildings. Market volume and structure Source: Blackwood research and data from open sources In April 2010, 184,6 thous. sq. m. of residential space in 36 residential complexes were available in the elite primary market. Most supply was concentrated in Khamovniki (Ostozhenka and Prechistenka Streets), Presnensky and Arbat sub-districts. The buyer activity was high as the number of incoming requests for purchase of residential space in Blackwood doubled in April 2010 in comparison with the corresponding period in 2009. The most sough-after apartments were those measuring 100-150 sq. m. priced at $1-2 million (approx 50% of the incoming requests). 3 REAL ESTATE MARKET MONITORING RESIDENTIAL REAL ESTATE MARKET April 2010 CAD. Elite new residential buildings. Source: Blackwood research and data from open sources In April, the prices in the elite residential market continued to rise. The growth in the elite primary market amounted to 2,8% and in the elite secondary market – to 0,6%. In April 2010, the price of 1 sq. m. amounted to $18,050 per sq. m. in the primary residential market and $22,860 in the secondary market. After the market bottomed out, the average price growth reached 11% in the primary residential market and 3% in the secondary market. Even th…
  • Рынок офисной недвижимости (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Оглавление Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Описание отрасли (коммерческая недвижимость) Торговая недвижимость Складская недвижимость Рынок земли Сегментация и структура Рынка по основным показателям Характеристика спроса на офисные помещения Структура спроса на офисные помещения Структура спроса на офисные помещения по профилю арендаторов Структура рынка офисных помещений по районам города Москвы Сегментация предложения на рынке офисных помещений по классу Основные тенденции в различных сегментах Рынка Основные количественные характеристики Рынка Объем Рынка коммерческой недвижимости Емкость Рынка коммерческой недвижимости Уровень вакантных площадей Динамика изменения уровня вакантных помещений Темпы роста Рынка Основные принципы ценообразования на Рынке Уровень ставок аренды и продажи офисных помещений Зависимость арендных ставок от месторасположения офиса Динамика уровня ставок арендной платы Динамика уровня ставок продажи Конкурентный анализ Консалтинговые компании Описание рынка Основные игроки рынка Описание профилей крупнейших компаний Профиль Компании C…
  • Исследование рынка первичной недвижимости Москвы
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ Текущая ситуация Столичный рынок недвижимости по праву считается наиболее развитым и насыщенным по сравнению с рынками остальных российских регионов, а также самым дорогим по стоимости квадратного метра. Постоянный мониторинг технического состояния зданий, который также осуществляет МосгорБТИ, позволяет проследить за процессом старения наших домов. Изменения, произошедшие за период с 2001 по 2006 год, показывают, что жилищный фонд столицы постепенно ветшает. Индекс стоимости московского жилья, рассчитываемый аналитическим центром ///, вырос за март 2010 года почти на //% с ///$ до ///$ за метр. С одной стороны, это не //%-//% роста в месяц, как было весной 2008 или 2006 годов, но, с другой стороны, уже что-то по сравнению с падением цен и стагнацией рынка в прошлом году.
  • База событий в Газовой промышленности РФ и ближнего зарубежья 2011-2012
    Структура выпуска:
    • Общие новости отрасли
    • Инвестиционные проекты
    • Нормативные документы
    • Новости компаний: (Газпром, Штокман Девелопмент, Газпром Трансгаз Санкт-Петербург, Газпром Добыча Ямбург, ВостокГазпром и пр.)
    • Региональные новости
    • Международные проекты
    • Зарубежные новости
    • Обзор прессы по отрасли (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники)
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>