Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010 (артикул: 08464 06990)

Дата выхода отчета: 4 Мая 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники:
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика услуги
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Перечень приложений

    Рис. 1.1.1. - Привлекательность рекламного обращения в зависимости от размера объявления, %;
    Рис. 1.2.1. - Структура рынка рекламы в прессе в зависимости от носителя информации в 2009-2010 гг., %;
    Рис. 1.2.2. - Структура рынка рекламы в прессе в зависимости от региональности прессы в 2009-2010 гг., %;
    Рис. 1.2.3. - Структура рынка рекламы в прессе в зависимости от типа размещения в 2009-2010 гг., %;
    Рис. 1.2.4. - Распределение рекламы по специализации печатных СМИ в 2010 году, %;
    Рис. 1.4.1. - Емкость рынка рекламы в печатных СМИ в 2007-2010 гг., млн. грн..
    Рис. 3.2.1. - Распределение рекламы по секторам промышленности в журналах по итогам 2009 г., %
    Рис. 3.2.2. - Распределение рекламы по секторам промышленности в газетах по итогам 2009 г., %
    Рис. 3.3.1. - Структура регионального рынка рекламы в печатных СМИ в 2008 году
    Табл. 1.4.1. - Объемы размещения рекламы в прессе в 2008-2010 гг., млн. грн.
    Табл. 1.4.2. - Объем рекламного рынка региональной прессы в 2009-2010 гг., млн. грн.
    Табл. 3.2.1. - Крупнейшие рекламодатели на рынке украинской национальной печатной прессы в 2009 году
    Приложения - Крупнейшие операторы.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Открытие журнала

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.12

39 900
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Одежда и обувь»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Строительство и ремонт»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Охрана и безопасность»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Телекоммуникации и мобильные операторы»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 30.01.12

43 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие журнала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта 7.11.2. Методика оценки эффективности проекта 7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.11.4. Срок о…
  • Исследование рынка искусственного мрамора (бетон) в Красноярском крае, 2012г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка искусственного мрамора (бетон) Красноярского края, 2012г. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производителиискусственного мрамора(бетон) Красноярского края,2012г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Ценовой анализ компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию. 4.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 4.3. Рекомендации по выходу на рынок исскуственного мрамора(бетон) Красноярском крае
  • Исследования рынка фармацевтической продукции России
    Российский фармацевтический рынок сегодня входит в десятку самых крупных мировых фармацевтических рынков и по прогнозам специалистов в 2010 году он увеличится еще на четверть. Развитие фармацевтической промышленности входит в приоритетные планы экономической политики России, поэтому Правительством сегодня принимаются самые серьезные и эффективные меры, направленные как на преодоление негативных последствий мирового финансового кризиса, так и на перспективное долгосрочное развитие промышленности в целом. Для повышения роста и уровня отечественной фармацевтики, для достижения конкурентоспособности российских производителей на мировом и внутреннем рынках, Правительством РФ предпринимаются новые качественные шаги и инновационные сценарии развития отрасли. Инициируется разработка новых законопроектов и поддерживается производство высокотехнологичной фармацевтической
  • Инновации и новые банковские продукты в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 8
    Резюме 10
    1.Технологические характеристики исследования 12
    Цель исследования 12
    Изучение текущей ситуации на рынке банковских услуг в России и мире. 12
    Задачи исследования 12
    Объект исследования 12
    Рынок банковских услуг в корпоративном сегменте. 12
    Метод сбора данных 12
    Метод анализа данных 12
    Объем и структура выборки 13
    2.Этапы развития российской банковской системы 14
    Банковский бум 14
    Квазистабильность 15
    Системный банковский кризис 16
    Посткризисное восстановление 17
    Переходный период 19
    Современный этап 20
    3. Современная ситуация на мировом рынке банковских услуг 21
    Факторы роста в сфере банковских инноваций 22
    Тенденции в сфере банковских инноваций 23
    Виды банковских инноваций 25
    4. Дистанционное банковское обслуживание 28
    Классификация ДБО по различным критериям 28
    Зарубежный опыт в сфере ДБО 36
    Call-центры 36
    Интернет-банкинг 38
    Mobile-банкинг 40
    Реализация ДБО в России 42
    Call-центр 42
    Интернет-банкинг 43
    Рейтинг интернет банков 54
    Mobile-банкинг 56
    Перспективы и драйверы e-банкинга в России 59
    Интернет-банкинг 59
    Mobile…
  • Активные Продажи. Одежда и обувь
    Содержание "Активные Продажи. Одежда и обувь"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>