Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка конденсаторов (2010-2012г.) (артикул: 08603 06990)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка конденсаторов:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка конденсаторов
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт конденсаторов
    2.5.1. Сегментация импорта конденсаторов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта конденсаторов в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта конденсаторов в разрезе производителей
    2.6. Экспорт конденсаторов
    2.6.1. Сегментация экспорта конденсаторов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта конденсаторов в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке конденсаторов
    2.7.1. Сегментация отечественного производства конденсаторов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства конденсаторов в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка конденсаторов (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка конденсаторов (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 24.06.12

59 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка конденсаторов (2011г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.06.12

69 900
Внешнеторговый рынок электрических конденсаторов

Регион: Беларусь

Дата выхода: 11.02.10

10 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынков чистых оксидов Mg и Si в России и СНГ
    1. Общая информация 1.1. Оборудование для производства чистого оксида Mg и Si 1.2. Технология производства чистого оксида Mg и Si 1.3. Области применения чистого оксида Mg и Si 1.4. Анализ доходности рынка (валовая норма прибыльности) 2. Обзор рынка чистого оксида Mg (сырье) в России: 2.1. Основные характеристики рынка 2.1.1. Объем, емкость и динамика рынка чистого оксида Mg, 2008-2012гг. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители чистого оксида Mg 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов(за килограмм/за тонну) 2.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2.5. Профили основных игроков 2.3. Анализ потребления чистого оксида Mg 2.3.1. Оценка объема и структуры потребления 2.3.2. Анализ факторов спроса 2.3.3. Объем импорта в потреблении 2.3.4. Описание потребительских предпочтений. Степень удовлетворенности 2.3.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 2.3.6. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе 3. Обзор рынка чистого оксида Mg (сырье) в СНГ*: 3.1.Основные характеристики рынка 3.1.1. Объем и емкость рынка а 2011г. 3.1.2. Оценка факторов, …
  • Маркетинговое исследование «Анализ мирового и российского рынка соли 2008-2012 гг. Перспективы развития до 2014 г.»
    АННОТАЦИЯ Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ мирового и российского рынка соли. Анализ российского рынка соли включает следующие параметры: динамика, объем, структура рынка в целом объем и структура отдельных сегментов рынка соли (молотая соль, немолотая соль, выварочная соль и т.д.) доля импортной продукции на рынке в целом и в каждом сегменте отдельно объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей анализ импортно-экспортных операций отражает реальный объем поставок с учетом Белоруссии и Казахстана конкурентный анализ объем, динамика, структура потребления по отраслям баланс спроса и предложения. В исследовании представлен детальный анализ российского производства соли: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам РФ выделены основные производители и их доли. В главе представлена ассортиментная структура производства, ежегодная и помесячная динамика производства соли в целом, а также в разрезе следующих сегментов: Дробленая соль Молотая соль Выварочная соль (йодированная, нейодированная) Глыбовая соль Вода морская и растворы солевые Также рассмотрен сегмент кормовой соли, используемой в животноводстве. Отдельная глава посвящена анализу сырьевой базы, изучены основные месторождения соли и их запасы. В рамк…
  • Экономико-статистический анализ импорта в Украину товаров указанных поставщиками Cas, Keli, Schenck, Vishay, Zemic. За период январь 2008 – апрель 2011 гг
    Таблица 1. Рейтинговая оценка зарубежных поставщиков
    Рис.1: Доли ведущих поставщиков
    Таблица 2: Рейтинговая оценка импортеров
    Рис.2: Доли ведущих импортеров
    Таблица 3: Анализ предпочтений покупателей
    Рис.3: Динамика импорта в денежном выражении
    Рис.4: Динамика импорта в натуральном выражении
  • Рынок ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла1 2.1 Текущая ситуация и перспективы рынка ручного сварочного оборудования 2.2 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.3 Производство, экспорт-импорт и потребление ручного сварочного оборудования в России 2.4 Объем и емкость рынка ручного сварочного оборудования в России 2.5 Структура рынка сварочного оборудования 2.5.1 Структура рынка по видам сварочного оборудования, сегмент сварочного оборудования для плазменной резки металла 2.5.2 Структура рынка ручного сварочного оборудования по отраслям потребления/типу потребителей 2.5.3 Структура рынка ручного сварочного оборудования по странам происхождения 3 Анализ внешнеторговых поставок ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России (2006-2011гг.) 3.1 Объем и динамика импорта 3.2 Структура импорта 3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4 по регионам получения 3.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3 Объем и динамика экс…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>