Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия интернет-магазина шин для большегрузных автомобилей и фильтров, а также открытия шиномонтажной мастерской (артикул: 08605 06990)

Дата выхода отчета: 20 Апреля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: ориентировочно 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     
    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

     
    В рамках проекта Вы сможете воспользоваться следующими услугами:

    1.Бесплатное предоставление финансовой модели

    2.После предоставления первой версии бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, с внесением новых цифр в бизнес-план.

    3.Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления в течении 15 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом.

    4.В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
      2.2. Особенности организации проекта
      2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК
      3.1. Состояние рынка шин и услуг шиномонтажа
      3.2. Тенденции и прогноз развития каждого из рынков
      3.3. Цены на продукцию
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      4.1. Исходные данные (по каждому из проектов)
        4.1.1. Налоговое окружение
        4.1.2. Номенклатура и цены
        4.1.3. План продаж
        4.1.4. Калькуляция материальных затрат
        4.1.5. Численность персонала и заработная плата
        4.1.6. Капитальные затраты
      4.2. Расчет выручки
      4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
      4.4. Инвестиционные издержки
      4.5. Источники, формы и условия финансирования
      4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
      4.7. Оценка экономической эффективности проекта
        4.7.1. Эффективность инвестиций
        4.7.2. Показатели эффективности
        4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Юридическая база реализации проекта
    6. Оценка рисков
      6.1. Анализ чувствительности
      6.2. Оценка проектных рисков
    Приложения
Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.18

69 900
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.11.18

69 900
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

37 500
Готовый бизнес-план производства резиновой крошки (с фин.расчетами) - 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рисков инвестирования в производство автомобильных шин в Узбекистане.
    1. Экономические и социальные риски 1.1. Общая характеристика рынка 1.2. Объем рынка автомобильных шин в Узбекистане и СНГ 1.3. Емкость рынка автомобильных шин в Узбекистане и СНГ 1.4. Тенденции и перспективы развития рынка 1.5. Конкурентное окружение 1.6. Данные по внешнеэкономическим поставкам 1.7. Финансово-экономические показатели рынка 1.8. Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам: 1) производители 2) товарные позиции 3) отрасли потребления 1.9. Квалификационные риски 2. Политические риски 2.1. Политическая ситуация в стране 2.2. Ключевые фигуры как фактор стабильности бизнеса 2.3. Государственное регулирование экономики и специфика промышленности в Узбекистане 3. Выводы и рекомендации 3.1. Барьеры входа в отрасль 3.2. Сдерживающие факторы на рынке 3.3. Перспективы рынка 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Рекомендации по открытию производства автомобильных шин в Узбекистане с учетом степени коррумпированности экономики и факторов конкурентной среды
  • Маркетинговое исследование рынка шин, дисков и сопутствующих товаров для легковых и грузовых автомобилей
    1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая информация по рынку интернет-продаж шин и дисков в Москве и Московской области, объем канала интернет-продаж 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям 1.2.3. Сопутсвующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка, их востребованность 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КАНАЛА ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ ШИН И ДИСКОВ В МОСКВЕ И МО 2.1. Крупнейшие продавцы на рынке, реализующие продукцию через интернет 2.2. Особенности ассортимента, 2.3. Наиболее востребованные и не востребованные позиции 2.4. Профили основных игроков 2.4.1. Контактные данные 2.4.2. Ассортимент конкурентов, сопутсвующие услуги, технические параметры (брендовый, модельный) 3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ 3.1. Перспективы рынка 3.2. Рекомендации по наиболее перспективным товарам услугам для продажи через интернет 3.3. Выводы по исследованию
  • Типовой бизнес-план организации автосервиса
    Цели исследования Определить основные характеристики рынка автосервисных услуг; Оценить текущий уровень и спрогнозировать динамику спроса на автосервисные услуги; Выявить ключевые тенденции развития рынка. Ключевые результаты Описано текущее состояние рынка автосервисных услуг; Произведена сегментация рынка по типам автосервиса и обслуживаемым автомобилям; Проанализированы тенденции рынка автомобилей, как ключевой фактор, определяющий спрос на автосервисные услуги; Определен текущий уровень цен на автосервисные услуги в зависимости от формата техцентра и обслуживаемых атомобилей; Выявлены ключевые факторы, определяющие развитие рынка. Основные этапы исследования 1. Оценка текущего состояния рынка общественного питания Москвы В рамках данного этапа представлены основные характеристики рынка: объем рынка, количество автосервисов, и т.д. На основе статистических данных проанализировано соотношение спроса и предложения на рынке автосервисных услуг. Произведена сегментация рынка по специализации на виде обслуживаемых автомобилей, по формату автосервиса, а также по месту расположения. 2. Анализ спроса и потребительских предпочтений В рамках анализа спроса рассмотрена структура и динамика развития рынка автомобилей. Проведена сегментация автомобильного рынка по цене, по маркам и возраст…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию автоцентра в Йошкар-Оле
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка автосервисов в Йошкар-Оле
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства и ремонт
    4.3. Описание необходимого оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>