Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка фотоаппаратов Украины 2011 (артикул: 08937 06990)

Дата выхода отчета: 9 Июля 2011
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: от 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Госкомстат Украины, Власть денег, Деловая столица, Бизнес, Статус
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ импорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Распределение моделей цифровых фотокамер по разрешению сенсора в Украине
    Рис. 1.2.2. – Доля цифровых фотоаппаратов на рынке Украины, %
    Рис. 1.4.1. – Динамика розничного товарооборота фототехники в Украине в 2005-2009 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.2. – Индексы физического объема розничного товарооборота фотоаппаратов по Украине в 2000-2009 гг., в % к предыдущему году
    Рис. 1.4.3. – Динамика товарных запасов фототехники в розничной сети по Украине в 2005-2009 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.4. – Динамика продаж фотоаппаратов в розничной сети по Украине в 2005-2009 гг., тыс. шт.
    Рис. 1.4.5. – Динамика продаж фотоаппаратов в розничной сети по Украине в 2005-2009 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.6. – Динамика продаж фотоаппаратов, произведенных в Украине, в 2005-2009 гг., тыс. шт.
    Рис. 1.4.7. – Динамика продаж фотоаппаратов, произведенных в Украине, в 2005-2009 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.8. – Динамика запасов фотоаппаратов в розничной сети предприятий Украины в 2005-2009 гг., тыс. шт.
    Рис. 1.5.1. – Динамика импорта фотоаппаратов в Украину в 2007-2011 гг., тыс. долл. США
    Рис. 1.5.2. – Географическая структура импорта фотоаппаратов в Украину в 2011 г. ( в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.3. – Основные импортеры фотоаппаратов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.4. – Основные импортеры фотоаппаратов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Табл. 3.3.1. – Структура розничного товарооборота фотоаппаратов по регионам Украины в 2009 г., %
    Приложение – контакты основных операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телевизоров: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Рынок оптической продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Исследование российского рынка цифровых эфирных приемников

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 02.06.12

95 400
Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.12

60 000
Продажи домашней аудио- и видеотехники через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.10

61 950
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Аннотация Предложение на рынке фототехники в России в 2007-2011 гг было нестабильным. В кризисные 2008-2009 гг предложение фототехники снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010-2011 гг рынок начал восстанавливаться после кризиса, в этом периоде предложение выросло из-за увеличившегося спроса и достигло 7,1 млн шт. В 2007-2011 гг спрос на фототехнику на российском рынке вырос на 22,2%. В кризисные 2008-2009 гг потребители воздерживались от покупок техники, сберегая деньги, поэтому спрос на фототехнику в 2008-2009 гг ежегодно сокращался на 15,5%. В 2010-2011 гг спрос на фототехнику вырос из-за так называемого «отложенного» спроса. Численность домохозяйств, пользующихся фототехникой, выросла с 2007 г по 2011 г на 6% вследствие роста доли пользователей фототехники. Российский рынок фототехники ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление. В 2007-2011 гг доля экспорта от общего объёма спроса составляла в среднем 0,6%. «Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки пер…
  • Рынок фотоуслуг - перспективы развития
    ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ФОТОТОВАРОВ … КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ФИРМАМИ- ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ФОТОАКСЕССУАРОВ ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ ФИРМ-ДИСТРИБЬЮТОРОВ ФОТОАКСЕССУАРОВ …. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМ-ДИСТРИБЬЮТОРОВ ФОТОАКСКССУАРОВ ПО ОСНОВНЫМ ПАРАМЕТРАМ Для удобства внесем все данные в сравнительную
  • Исследование российского рынка цифровых эфирных приемников
    1. Импорт приемников (ресиверов) цифровых эфирных в натуральном (шт.) и стоимостном выражении (долл.) за 2010 и 2011 г. в Калининградскую область (помесячная разбивка) 2. Оценка объема поставок приемников (ресиверов) цифровых эфирных основных ритейлеров. По Курской области: 2.1. Выделить 20 основных крупнейших ритейлеров (критерий выбора - поисковая система) 2.2. Выделить 10 крупных (по объему выручки, продаж) 2.3. Интервьюирование 10 компаний- ритейлеров (анкета с вопросами и список компаний согласовывается с Заказчиком), примерные вопросы: a. Объем продаж цифровых эфирных приемников в шт. b. средняя цена цифровых эфирных приемников c. темп продаж в день за некий период ( динамика продаж) 3. Выводы
  • Рынок сетевого ритейла бытовой техники и электроники (БТЭ) в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Исследование «Рынок сетевого ритейла бытовой техники и электроники в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются достаточно часто, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев
  • Рынок вареных колбасных изделий. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика колбасных изделий

    2.2. Историческая справка

    2.3. Способы классификации колбасных изделий

    Классификация колбасных изделий по типу обработки и составу сырья

    Классификация колбасных изделий по ОКП

    Классификация колбасных изделий по ОКПД

    Классификация колбасных изделий по ТН ВЭД

    2.4. Требования к качеству и хранению колбасных изделий

    3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА

    3.1. Динамика розничных продаж продуктов из мяса по годам

    3.2. Динамика розничных продаж продуктов из мяса по кварталам

    3.3. Структура розничных продаж продуктов из мяса по федеральным округам

    3.4. Крупнейшие регионы РФ по розн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>