Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка мороженого типичного региона России (на примере исследования рынка мороженого Курской области) (артикул: 00911 06990)

Дата выхода отчета: 30 Января 2005
География исследования: Курская обл.
Период исследования:  
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методы исследования

    * глубинные интервью с представителями поставщиков мороженого в регионе (оптовые фирмы, представители производителей);

    * нестандартизированные интервью с покупателями мороженого в местах продаж (выборка – 60 респондентов);

    * стандартизированные интервью с покупателями мороженого в местах продаж (выборка – 600 респондентов);

    * анализ представленного ассортимента мороженого в розничной торговле (выборка – 200 торговых точек).

    Аннотация

    Исследование представляет из себя комплексное изучение потребительского и покупательского поведения городского населения (города с численностью населения 100-700 тыс. чел.) типичного областного центра полевыми методами в сравнении с анализом предложения мороженого.

    Регион исследования: Крупные города Курской области: гг. Курск, Железногорск, Курчатов.

    Исследование было проведено в ноябре-декабре 2004 года.

    В отчете об исследовании приведена информация об общей емкости и структуре рынка как по разным видам мороженого, так и по разным каналам продаж. Рассмотрена перспективность и динамика изменения емкости разных сегментов рынка по видам мороженого (стаканчики, эскимо, фруктовый лед, брикеты на вафлях, трубочки («Лакомки»), рожки, батончики, торты-мороженое, рулеты, лотки, ведерки, брикеты и т.п.).

    Дан обоснованный прогноз динамики роста рынка в ближайшие 3-5 лет, как в целом, так и по ключевым товарным категориям.

    Глубоко проанализированы особенности потребительского и покупательского поведения в типичном российском регионе, выяснены тенденции покупательского поведения, которые будут формировать рынок в ближайшие 3-5 лет.

    Выяснены рыночные позиции основных игроков рынка (в т.ч. их рыночные доли и особенности конкурентной стратегии). Сопоставлена структура спроса и предложения (на основе мониторинга розничной торговли), выделены наиболее перспективные товары по параметрам «рост сегмента - интенсивность конкуренции». Для анализа перспективности сегментов рынка применен авторский метод анализа отношения доли предложения к доле спроса.

    Реализован уникальный метод сегментации рынка по основному мотиву выбора (подробнее см. нашу статью в журнале «Маркетинг в России и за рубежом», 2004, №3 и в разделе «методология» данного сайта). Данный метод сегментации рынка позволяет на основе детального понимания особенностей мышления и мотивации разных групп потребителей сформировать механизмы повышения привлекательности товаров и торговых марок для целевой группы покупателей.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Особенности развития рынка мороженого Курской области

    Часть 2. Структура и емкость рынка мороженого крупных городов Курской области

    I. Емкость рынка мороженого крупных городов Курской области

    II. Структура рынка по типам мороженого

    III. Динамика рынка в последние 2 года по разным группам мороженого

    IV. Структура рынка по вкусовым наполнителям мороженого

    V. Предпочитаемые производители мороженого

    VI. Структура рынка по каналам продаж

    Часть 3. Структура предложения на рынке мороженого крупных городов Курской области

    I. Уровень дистрибьюции мороженого

    II. Ценовые различия предлагаемого мороженого

    III. Структура предложения по виду мороженого

    IV. Структура предложения мороженого по типу и виду глазури

    V. Структура предложения мороженого по виду наполнителя

    VI. Структура предложения мороженого по производителям

    Часть 4. Особенности потребительского и покупательского поведения на рынке мороженого

    крупных городов Курской области

    I. Недифференцированность покупательских предпочтений

    II. Отношение потребителей к продукции «местного» производителя

    III. Эластичность спроса в зависимости от розничной цена на мороженое

    IV. Сегментация покупателей по мотивам выбора

    V. Социально-демографический профиль выделенных групп потребителей

    VI. Особенности покупательского поведения выделенных групп потребителей

    Часть 5. Проект успешной маркетинговой стратегии на рынке типичного регионального областного центра

    I. Ассортиментная политика

    II. Логика развития рынка в ближайшей перспективе

    III. Стратегия позиционирования

    IV. Ключевые элементы стратегии продвижения

     

  • Перечень приложений

    Список диаграммДиаграмма 1. Средний уровень дохода на одного члена семьи в исследуемых городах Курской области.
    Диаграмма 2. Потребление разных видов мороженого зимой и летом в сравнении.
    Диаграмма 3. Количество покупателей, увеличивших потребление мороженого.
    Диаграмма 4. Количество покупателей, предпочитающих вкусы разного типа.
    Диаграмма 5. Предпочитаемые покупателями производители/марки мороженого.
    Диаграмма 6. Предпочитаемые покупателями места покупок.
    Диаграмма 7. Структура рынка по каналам продаж.
    Диаграмма 8. Среднее число представленных видов мороженого в разных каналах продаж.
    Диаграмма 9. Средние цены на порционное и крупнофасованное мороженое в разных каналах продаж.
    Диаграмма 10. Структура предложения мороженого по видам.
    Диаграмма 11. Отношение доли предложения к доле спроса по группам мороженого.
    Диаграмма 12. Матрица рост спроса/интенсивность конкуренции.
    Диаграмма 13. Структура предложения по типу мороженого.
    Диаграмма 14. Структура предложения по вкусу мороженого.
    Диаграмма 15. Структура предложения по производителям.
    Диаграмма 16. Имидж продукции Курского хладокомбината среди потребителей.
    Диаграмма 17. Приемлемая для покупателей цена мороженого в индивидуальной упаковке
    Диаграмма 18. Приемлемая для покупателей цена крупнофасованного мороженого
    Диаграмма 19. Величина групп потребителей, выделенных по мотиву выбора.
    Диаграмма 20. Возрастной профиль выделенных групп потребителей.
    Диаграмма 21. Половой профиль выделенных групп потребителей.
    Диаграмма 22. Профиль выделенных групп потребителей по роду занятий.
    Диаграмма 23. Профиль выделенных групп потребителей по роду занятий.
    Диаграмма 24. Предпочитаемые производители по выделенным группам потребителей.
    Диаграмма 25. Предпочитаемые вкусы мороженого по группам потребителей
    Список таблицТаблица 1. Количество потребителей мороженого увеличивших/уменьшивших потребление по видам мороженое в процентах от общей численности потребителей мороженого в исследуемом регионе.
    Таблица 2. Емкость рынка мороженого исследуемого региона в сравнении с другими регионами.
    Таблица 3. Структура потребления мороженого по видам (за год)
    Таблица 4. Структура потребления мороженого по видам (летний сезон)
    Таблица 5. Структура потребления мороженого по видам (осенне-зимний-весенний сезон)
    Таблица 6. Количество покупателей увеличивших/уменьшивших потребление по разным типам мороженого.
    Таблица 7. Описание ведущего мотива выбора групп потребителей, выделенных по этому признаку.
    Таблица 8. Высказывания респондентов, идентифицирующие основной мотив выбора.
    Таблица 9. Структура потребления мороженого выделенными группами потребителей.
    Таблица 10. Динамика изменения потребления мороженого выделенными группами потребителей за последние 2 года.
    Таблица 11. Конкурентная среда и возможные стратегии в каждом из рассматриваемых сегментов рынка
    Таблица 12. Возможное изменение структуры рынка при появлении описываемого, востребованного рынком товара.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.07.19

55 500
Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.06.19

75 000
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.18

45 000
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • The Russian cheese market: state and development trends
    производители постоянно расширяют свои возможности по дистрибуции и придерживаются маркетинговой стратегии, направленной на сокращение объема продаж оптовым покупателям, увеличивая продажи продукции через розничные торговые магазины, привлекая их к сотрудничеству за счет увеличения количества рекламы на телевидении в СМИ и через интернет. Общие тенденции на рынке С начала года на группу сыров цена выросла больше, чем на другие категории продуктов, и что связано это больше не с финансовым кризисом, а с ростом цен на сухое молоко. В целом рост в мире на «молочку», по оценке экспертов, составил порядка 30%. При этом сам кризис не сильно повлиял на рынок
  • Сгущенное молоко с добавлением сахара: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сгущеного молока с добавлением сахара (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка сухого молока в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Продажи сухого молока в России в 2005-2007 гг выросли до 272,1 тыс т, однако в 2008-2009 гг они заметно снизились из-за резкого роста цен на мировом и российском рынке. Основными потребителями сухого молока в России являются предприятия пищевой промышленности. С 2005 по 2009 гг доля сухого молока, покупаемого предприятиями для промышленной переработки, составляла около 55% от всего объема продаж данного продукта. Сухое молоко в промышленности применяется для изготовления молочных продуктов, мясопродуктов, кондитерских изделий, кормов для животных. Основными потребителями сухого молока, реализуемого в рознице, являются дети до 1 года, которые употребляют его в виде детских молочных смесей. Розничное потребление сухого молока в России медленно росло с 2005 по 2009 гг. Данная тенденция была связана как с небольшой ростом рождаемости, так и с увеличением ассортимента потребляемых населением продуктов, в том числе различных сухих молочных напитков. Отчет «Анализ рынка сухого молока в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения сухого молока Объем продаж сухого молока Цена розничных и опт…
  • Творожные глазированные сырки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка творожных глазированных сырков (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • БИЗНЕС-ПЛАН Создание рекламно-производственного предприятия в Республике Марий Эл
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Создание рекламно-производственного предприятия в републике Марий Эл». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>