Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок шумозащитных экранов (артикул: 09175 06990)

Дата выхода отчета: 27 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке шумозащитных экранов. 

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке шумозащитных экранов, представить актуальную информацию об объемах производства, структуре рынка, динамике цен.

    В основном шумозащитные экраны нашли свое применение в следующих областях:

    1)     Шумозащитные экраны на автомобильных дорогах;

    2)     Шумозащитные экраны на железных дорогах;

    3)     Шумозащитные экраны в населённых пунктах (промышленные объекты и жилищное строительство).

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок супервайзинга строительства скважин

Регион: Оренбургская, Самарская области, ХМАО, ЯНАО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок супервайзинга строительства скважин
    Рассмотрим динамику основных экономических показателей по отрасли «Предоставление прочих услуг, связанных с добычей нефти и газа» по интересующим нас регионам. По мнению экспертов-аналитиков, именно эта группировка может включать работы, связанные с технологическим надзором за бурением скважин. На диаграмме 1.1.а изображена динамика выполненных работ по данной отрасли по Оренбургской, Самарской областям и по Ханты-Мансийскому, Ямало-Ненецкому Автономным округам . На диаграммах 1.1.б и 1.1.в приведена динамика выручки и прибыли по отрасли по каждому
  • Маркетинговое исследование рынка фенолформальдегидных смол
    Оглавление
    1. Общая информация по рынку 3
    1.1 Натуральный объем рынка фенолформальдегидных смол в 2011-2012 3
    1.2 Текущая ситуация на рынке 4
    2. Стоимостной объем рынка фенолформальдегидных смол в 2011-2012 6
    2.1 Финансовые результаты отрасли 6
    2.2 Инвестиционная привлекательность отрасли 6
    3. Средняя цена на ФФС в 2011-2012 гг. 9
    4. Ведущие производители ФФС 10
    5. Перспективы рынка ФФС в России 35
  • Российский рынок цемента в 2011-2012 гг.и январе-июне 2013 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 РЕЗЮМЕ 7 1. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЦЕМЕНТА 19 1.1. Динамика потребления цемента в 2012-2013 гг. 19 1.2. Источники потребления цемента в России в 2012-2013 гг. 21 1.3. Объемы и динамика производства цемента в 2011-2013 гг. 23 1.4. Сезонность производства и потребления цемента в России 26 1.5. Динамика цен на цемент в России в 2012-2013 гг. 29 2. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЦЕМЕНТА В РОССИИ 32 2.1. Производственные мощности российской цементной отрасли в 2012-2013 гг. 32 2.2. Позиции игроков на российском рынке цемента в 2012-2013 гг. 38 2.3. Выпуск цемента российскими заводами в 2012-2013 гг. 43 3. ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК ЦЕМЕНТА 51 3.1. Поставки цемента железнодорожным транспортом в 2012-2013 гг. 51 3.2. Поставки цемента автомобильным и водным транспортом в 2012-2013 гг. 54 3.3. Расходы на логистику на рынке цемента в 2012-2013 гг. 58 4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЦЕМЕНТА 59 4.1. Импорт цемента в Россию в 2012-2013 гг. 59 4.2. Цены на рынке импортного цемента в 2012-2013 гг. 64 4.3. Экспорт цемента из России в 2012-2013 гг. 66 5. РАЗВИТИЕ СЕГМЕНТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЦЕМЕНТА В РОССИИ 69 5.1. Тенденции развития стройиндустрии в 2012-2013 гг. 69 5.2. Тенденции развития строительства в 2012-2013 гг. 74 5.3. Региональ…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства зданий и сооружений
    Между тем нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на работы и услуги. На диаграмме 1.1.в показаны объемы заказов (контрактов) на поставку продукции и оказание услуг в последующие периоды по этой же отрасли. Данный показатель отображает объем заказов, которые компании получили на будущие периоды, при этом деньги за эти заказы еще не получили и продукция (или услуги) еще не
  • Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий 2015 -2017гг.
    Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий содержит комплексный анализ российского рынка колбас в динамике по ключевым показателям (объем рынка, предварительные итоги 2015 г. и прогноз до 2017 г.). В отчете представлены последние данные по объему производства следующих видов колбасных изделий: колбасы вареные и варено-копченые, в т.ч. фаршированные; колбасы копченые; колбасы из термически обработанных ингредиентов; колбасы кровяные. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли колбасной продукцией, страны-партнеры России по экспорту и импорту основных видов колбасных изделий. Выделяются крупнейшие производители импортируемых и экспортируемых изделий, компании импортеры и экспортеры. На основе данных о производстве, импорте и экспорте рассчитан баланс рынка (объем видимого потребления) колбасных изделий. В отчете отображены основные игроки рынка мясопереработки. Представлена динамика потребительских цен и цен производителей на основные виды колбасных изделий. Исследование содержит прогноз производства колбасных изделий в России до 2017 г. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Проанализировать производство колбасных изделий в целом по России: Проанализировать производство колбасных изделий по сегментам: Колбасные изделия вареные и варено-копченые, в том числе …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>