Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок санитарно-керамических изделий (санфаяса) (артикул: 09285 06990)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке санитарно-керамических изделий.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке санитарно-керамических изделий, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Санитарно-керамическая продукция характеризуется относительно невысоким разнообразием форм. В данном исследовании осуществляется анализ следующих видов изделий: унитазы, раковины, смывные бачки, биде, писсуары. В подавляющем большинстве на российском рынке представлена продукция белого цвета.

    Рынок санитарной керамики можно рассматривать по следующим товарным группам:

    ·         умывальники (раковины) керамические

    ·         унитазы керамические

    ·         бачки смывные керамические

    ·         прочие санитарно-керамические изделия

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка сантехники

Регион: Россия (СКФО)

Дата выхода: 29.12.14

147 000
Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.13

159 000
Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

Регион:

Дата выхода: 25.08.13

159 000
Рынок аксессуаров для ванной и кухни. Исследование потребителей и анализ предпочтений

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.13

119 000
Рынок ванн и душевых кабин. Исследование потребителей и анализ предпочтений

Регион: Россия

Дата выхода: 29.07.13

119 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах СНГ: 2005-2014 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи бытовых водонагревателей в СНГ составили 5,79 млн шт, снизившись на 11,9% по сравнению с 2008 г. В 2010-2011 гг продажи бытовых водонагревателей в странах СНГ продолжат снижаться, поскольку последствия экономического кризиса еще не будут преодолены и восстановление экономики будет длительным. С 2012 г продажи бытовых водонагревателей вновь начнет расти на 2,2-5,3% в год и к 2014 г составят 6,1 млн шт. Продажи будут компенсировать отложенный спрос. Основной объем продаж бытовых водонагревателей приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 54,3% до 69,6%. Производство бытовых водонагревателей в странах СНГ в 2009 г составило 1,46 млн шт. В 2010- 2014 гг производство бытовых водонагревателей в странах СНГ будет расти на 3,0-7,3% в год и к 2014 г достигнет 1,81 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью бытовыми водонагревателями. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось 74,6-84,8% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке бытовых водонагревателей в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства бытовых водонагревателей будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах С…
  • Анализ рынка инженерной сантехники в России
    1. ОБЗОР РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ 1.1. Общая характеристика инженерной сантехники 1.2. Объем и динамика рынка инженерной сантехники 1.3. Емкость рынка с 2008 по 2011 гг., прогноз на 2012 г. 1.4. Анализ емкости рынка розничных сетей по данному направлению: 1.4.1. Специализированные сети на федеральном и региональном уровне 1.4.2. Универсальные розничные сети на федеральном и региональном уровне 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. СТРУКТУРА РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ 2.1.Структура рынка по товарным позициям: 1) радиаторы 2) трубы металлопластиковые 3) фитинги 4) запорная арматура 5) фильтры 6) трубы PPRC 7) фитинги PPRC 8) запорная арматура PPRC 9) фильтры PPRC 10) коллекторы 11) редукторы давления 12) сифоны 13) сливные шланги 14) трапы 15) канализация 16) заливные системы 17) инструмент 18) расходные материалы 19) газовое оборудование 20) счетчики воды 21) аксессуары для ванной комнаты и туалета 2.2. Структура рынка по торговым маркам, оценка доли импортных товаров в России. 2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. ПРОИЗВОДСТВО ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ 3.1.Объем и динамика производства инженерной сантехники 3.2. Сегментация производства по товарным позициям, по регионам 3.3. Прогноз производства…
  • Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сантехники в РФ
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
    2.2. Объем и ёмкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Прогноз развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок. Влияние вступления России в ВТО.

    3. Структура рынка сантехники:
    3.1. Структура рынка по видам продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
    3.2. Структура рынка по ценовым категориям (эконом-сегмент, средний ценовой сегмент, высокий ценовой сегмент, премиум-сегмент)
    3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    4. Анализ внешнеторговых поставок сантехники в РФ
    4.1. Объем и динамика импорта
    4.2. Объем импорта из стран СНГ
    4.3. Объем импорта из стран Европы
    4.4. Объем импорта из стран Китая
    4.5. Структура импорта
    4.5.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.5.3. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.5.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.6. О…
  • Рынок санитарно-технического оборудования (сантехники) в России и регионах
    Демонстрационная версия к маркетинговому исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>