Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок санитарно-керамических изделий (санфаяса) (артикул: 09285 06990)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке санитарно-керамических изделий.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке санитарно-керамических изделий, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Санитарно-керамическая продукция характеризуется относительно невысоким разнообразием форм. В данном исследовании осуществляется анализ следующих видов изделий: унитазы, раковины, смывные бачки, биде, писсуары. В подавляющем большинстве на российском рынке представлена продукция белого цвета.

    Рынок санитарной керамики можно рассматривать по следующим товарным группам:

    ·         умывальники (раковины) керамические

    ·         унитазы керамические

    ·         бачки смывные керамические

    ·         прочие санитарно-керамические изделия

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.17

150 000
Маркетинговое исследование рынка сантехники

Регион: Россия (СКФО)

Дата выхода: 29.12.14

147 000
Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.13

159 000
Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

Регион:

Дата выхода: 25.08.13

159 000
Рынок аксессуаров для ванной и кухни. Исследование потребителей и анализ предпочтений

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.13

119 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сантехники (выпуск 2)
    сетями Импорт и экспорт на Рынке Импорт продукции Объемы импорта Основные страны-импортеры Основные страны-производители Основные виды импортируемой продукции Экспорт продукции Объемы экспорта Основные страны-экспортеры Основные виды экспортируемой продукции Отметим, что доли изделий из пластмассы и черных металлов также весомы. Соотношение экспорта и импорта Основные тенденции в структуре импорта-экспорта Анализ потребителей Описание потребителей Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции Основные тенденции в потребительском сегменте Изменения спроса на фоне кризиса Обобщающие выводы и рекомендации STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок Тенденции Рынка Тенденции в сегментах различных видов продукции Тенденции в ценовых сегментах Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими строительными сетями Основные тенденции в структуре импорта-экспорта Основные тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по отчету Приложение Приложение 1. Строительные рынки Москвы и ближайшего
  • Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Характеристика внешнеторгового оборота исследуемой продукции: контрагенты (поставщики, получатели, изготовители), виды поставляемого товара и его объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в третьем разделе. Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка; представлены прогнозы по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким показателям, как средняя цена, емкость, объемы производства, импорта и экспорта на последующие три года. Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового обзора. Краткая информация по крупнейшим компаниям рынка представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет. При выявлении остальных участников рынка могут помочь созданные ИА «КредИнформ» «Справочники (базы данных) предприятий отрасли». Проверить надежность любой или выбранной из Справочника (Базы данных) фирмы; изучить ее бизнес (коммерческую) информацию, балансовые показатели и…
  • Анализ рынка смесителей
    1. ОБЗОР РЫНКА СМЕСИТЕЛЕЙ 1.1. Общая характеристика рынка смесителей 1.2. Объем и динамика рынка смесителей 1.3. Емкость рынка смесителей 1.4. Анализ емкости рынка розничных сетей по данному направлению: 1.4.1. Специализированные сети на федеральном и региональном уровне 1.4.2. Универсальные розничные сети на федеральном и региональном уровне 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7. Анализ смежных рынков 2. СТРУКТУРА РЫНКА 2.1.Структура рынка по товарным группам: a. смесители для ванны b. смесители для кухни c. смесители для раковины d. смесители для биде 2.2. Структура рынка по брендам 2.3. Структура рынка по ценовому сегменту a. эконом b. средний c. высокий d. премиум 3. ПРОИЗВОДСТВО СМЕСИТЕЛЕЙ 3.1.Объем и динамика производства смесителей в России 3.2. Сегментация производства по товарным группам, по регионам 3.3. Прогноз производства смесителей на 2012 г.в России 4. ИМПОРТ 4.1. Объем и динамика импорта смесителей 4.2. Структура импорта: 4.2.1. по товарным группам в натуральном выражении 4.2.2 по торговым маркам 4.2.3. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.4. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 5.1. Анализ основных игроков…
  • Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 21,69 млн до 23,71 млн штук. К 2014 г общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России достигнет 25,29 млн штук. Предложение бытовых водонагревателей в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2012 гг, по прогнозам BusinesStat, предложение бытовых водонагревателей в России будет падать и к 2012 г составит 4,32 млн шт. Предстоящий спад связан со снижением импорта товаров вследствие необходимости реализации скопившихся в 2008-2009 гг складских запасов. В 2013-2014 гг предложение вновь начнет расти и к 2014 г будет составлять 4,63 млн шт. Объем спроса на бытовые водонагреватели с 2005 по 2009 гг в стране вырос на 23,3%. В 2010-2014 гг спрос на бытовые водонагреватели будет расти и к 2014 г достигнет 3,81 млн шт. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011- 2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения бытовых водонагревателей Объем покупок, число покупателей и пользователей быт…
  • Маркетинговое исследование рынка сухих инстантных дрожжей
    1. Обзор рынка сухих дрожжей в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по весу Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок сухих дрожжей в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства сухих дрожжей в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по весу продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители и их доля на рынке 3.4.1 Насыщенность рынка 3.4.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3.4.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4.5 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей сухих дрожжей в РФ 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.7 Объем импорта в потреблении 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 5.2 Оценка факторов, влияющих на рынок 5.3 Способы и рекомендации по повышению продаж для компании-заказчика
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>