Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок платины (артикул: 09348 06990)

Дата выхода отчета: 2 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке металлов платиновой группы.
     
    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке металлов платиновой группы, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Добыча платины в Российской Федерации. Стратегический анализ до 2020 года: производство, основные компании и проекты отрасли.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.02.14

55 650
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка домашних спортивных тренажеров
    1. Обзор рынка домашних тренажеров в России в 2013 году 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем рынка домашних тренажеров в России в 2013 году 1.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по ценовым сегментам 1.3 Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по федеральным округам 2. Анализ потребления домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году 2.1 Оценка объема и структуры потребления по регионам РФ 2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.4 Анализ факторов спроса 2.5 Описание потребительских предпочтений 2.6 Критерии выбора домашних тренажеров у основных потребителей 2.7 Средний чек при покупке домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году 3. Рекомендации и выводы по исследованию 3.1 Барьеры входа в отрасль 3.2 Сдерживающие факторы на рынке 3.3 Прогноз динамики рыночных показателей до 2018 года - Объем рынка - Соотношение ценовых сегментов - Средний чек 3.4 Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование «Рынок свинины 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017 года»
    Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка свинины в РФ в условиях изменяющейся внешнеполитической обстановки с учетом ввода санкций (продуктового эмбарго) на ввоз мясной продукции из ряда стран. Исследование охватывает временной период с 2010 года, а также прогноз развития до 2017 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка свинины в РФ:  объем, динамика и темпы роста рынка  доля импортной продукции на рынке и ее изменения под влиянием санкций  баланс импорта и экспорта  баланс спроса и предложения на рынке Большое внимание в отчете уделяется оценке изменений на рынке свинины после ввода экономических санкций:  условия продуктового эмбарго  изменение структуры импортных поставок свинины до и после санкций  оценка новой ниши для отечественных производителей Проведен анализ производства свинины в РФ в целом и по видам, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке свинины. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта. Показаны изменения, которые произошли после введения санкций на ввоз продукции из ряда стран. Представлен ценов…
  • Анализ рынка металлического профиля двутавра в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка металлического профиля двутавра в России, 2007-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2007-2013 гг.
    2.1.1.1. Металлический профиль двутавр
    2.1.1.2. Сварной двутавр
    2.1.1.3. Катаный двутавр
    2.1.2. Емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по группам потребителей
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок металлического профиля двутавра в Россию, 2007-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2007-2013 гг.
    3.2. Структура импорта, 2013
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по федеральным округам получения (в натур-м и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2007-2013 гг.
    3.4. Структура экспорта, 2013 г.
    3.4.1. по компаниям–производителям (в натуральном и…
  • Анализ мирового рынка трубопроводной арматуры в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы экономики в мире КЛАССИФИКАЦИЯ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ ПРОДАЖИ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ ИМПОРТ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ЭКСПОРТ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта
  • Маркетинговое исследование рынка нефтепродуктов
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка нефтепродуктов: автобензин, дизельное топливо, мазут, прямогонный бензин, дистилляты (СФО и ДФО), 1 п/г 2012г. 1.1. Общая информация по рынку нефтепродуктов 1.2. Объем рынков нефтепродуктов СФО и ДФО по продуктам: 1.2.1. Автобензин; 1.2.2. дизельное топливо; 1.2.3. мазут; 1.2.4. прямогонный бензин; 1.2.5. дистилляты 1.3. Ёмкость рынка нефтепродуктов СФО и ДФО 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нефтепродуктов 2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов (СФО и ДФО) 2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке, ассортимент 2.2. Динамика продаж нефтепродуктов по основным конкурентам в СФО и ДФО по продуктам: 2.2.1. Автобензин; 2.2.2. дизельное топливо; 2.2.3. мазут; 2.2.4. прямогонный бензин; 2.2.5. дистилляты 2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3. Анализ потребителей нефтепродуктов (СФО и ДФО) 3.1. Оценка структуры потребления автобензина, дизельного топлива, мазута, прямогонного бензина, дистиллятов за 1 п/г 2012г. 3.2. Способы доставки нефтепродуктов до потребителя: ж/д и авто 3.3. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями. 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>