Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Парк транспортных средств Юридических Лиц в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы (артикул: 09677 06990)

Дата выхода отчета: 22 Сентября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 2011 году маркетинговое агентство DISCOVERY AutoResearch (подразделение DISCOVERY Research Group) завершило очередное исследование «Парк транспортных средств Юридических Лиц в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы».

    В отличие от многих исследований парка транспортных средств, которые можно встретить на рынке, данное исследование отличается максимально возможной полнотой и точностью предоставляемых сведений.

    В исследовании агрегированы данные:
    •    О каждом из 83 Субъектов Федерации РФ семи федеральных округов РФ;
    •    Представлены сведения о всех Юридических Лицах России, владеющих транспортными средствами. Названия Юридических Лицах предварительно унифицированы (приведены к единому написанию). Также определены отрасли и     Гос Организации
        Государственные Органы
        Дипломатические Организации
        Здравоохранение
        Культура и Отдых
        Недвижимость
        Образование и Наука
        Предприятия Охраны
        Промышленность
        Прочие
        Сельское Хозяйство
        Сервисные Организации
        Социальные Организации
        Страхование
        Строительство
        Телекоммуникация
        Торговля
        Транспорт
        Транспорт и Логистика
        Финансовые Организации
        Энергетический Сектор/Нефть и Газ
        Энергетический Сектор/Электроэнергетика

    В рамках отраслей выделено 145 подотраслей.
    Таким образом, пользователь может проанализировать парк ТС не только по маркам и моделям, регионам и городам, но также и по отраслям и подотраслям.


    •    Представлены сведения о 572 марках транспортных средств различных категорий, начиная с самых известных с большим парком и заканчивая очень мелкими;
    •    Представлены сведения об очень редких моделях автомобилей, число которых в парке транспортных средств России может измеряться десятком. Следовательно, группа «прочие модели» содержит только невозможные к определению марки.
    •    В отдельные категории транспортных средств выделены (1) легковые автомобили, (2) коммерческие автомобили (LCV), (3) грузовые автомобили, (4) автобусы, (5) прицепы, (6) мотоциклы, (7) прицепы легковые;
    •    Представлены сведения о каждом населенном пункте с численностью населения от 1000 человек. Соответственно в отчет включены не только крупные города, но также средние и мелкие города. Кроме того, содержатся сведения о небольших по численности селах, поселках, поселках городского типа и т.д. Это позволяет максимально подробно изучить парк каждого региона России!
    •    Возрастная структура парка показана, начиная с 1920 года выпуска.
    •    Также исследование содержит ряд дополнительных показателей, которые обычно не показывают в отчетах (например, категория владельца, тип двигателя, мощность двигателя, признак расположения руля и др.).

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Определить объем и структуру парка транспортных средств всех категорий в России на 01.01.2011 г.


    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Определить объем и структуру парка транспортных средств всех категорий в России на 01.01.2011 г. по:
    1.    Федеральным округам.
    2.    Субъектам федерации.
    3.    Маркам и моделям.
    4.    Населенным пунктам.
    5.    Годам выпуска ТС.
    6.    Категории владельца ЛА (1-юр.лицо, 2-ч.л).
    7.    Типу двигателя (1-бензиновый, 2-дизельный, 3-другой).
    8.    Мощности двигателя.

    Показатели базы данных транспортных средств в России на 01.01.2011 г.:
    1.    Федеральный Округ регистрации.
    2.    Субъект Федерации регистрации.
    3.    Марка.
    4.    Модель.
    5.    Тип марки.
    6.    Тип ТС.
    7.    Город/Наименование населенного пункта.
    8.    Категория владельца ЛА (1-юр.лицо, 2-ч.л).
    9.    Год выпуска автомобиля.
    10.    Тип двигателя (1-бензиновый, 2-дизельный, 3-другой).
    11.    Мощность двигателя.
    12.    Наименование Юр. Лица - владельца ТС.*
    13.    Отрасль Юр. Лица.*
    14.    Подотрасль Юр. Лица.*
    15.    Количество ТС.
    *Показатели №12,13,14 не показаны в таблице.

    Выдержка из отчета



    Список основных марок транспортных средств, представленных в исследовании
    1. Alfa Romeo    18. Isuzu    35. Ssangyong
    2. Audi    19. Kia    36. Subaru
    3. Bmw    20. Land Rover    37. Suzuki
    4. Chery    21. Lexus    38. Toyota
    5. Chevrolet    22. Mazda    39. Volkswagen
    6. Chrysler    23. Mercedes    40. Volvo
    7. Citroen    24. Mitsubishi    41. Азлк
    8. Daewoo    25. Nissan    42. Ваз
    9. Daihatsu    26. Opel    43. Вмз
    10. Dodge    27. Peugeot    44. Газ
    11. Fiat    28. Pontiac    45. Ераз
    12. Ford    29. Porsche    46. Заз
    13. Great Wall    30. Renault    47. ИЖ
    14. Honda    31. Rover    48. Луаз
    15. Hyundai    32. Saab    49. Сеаз
    16. Infiniti    33. Seat    50. Уаз
    17. IRAN KHODRO    34. Skoda    

    Помимо перечисленных марок в отчете представлено еще 523 марки ТС!

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel
  • Перечень приложений

    Размерность отчета (базы данных исследования) «Парк транспортных средств Юридических Лиц в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы» достигает нескольких миллионов строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по маркам, моделям, регионам, населенным пунктам, годам выпуска, отраслям и подотраслям и т.д.) меньшей размерности.

    Содержащиеся в базе данных сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся максимально подробные запросы.

    Показатели (поля) базы данных:
    Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ

Регион: Россия и СНГ

Дата выхода: 23.12.14

159 900
Автомобильная отрасль России:“последний шанс для модернизации”

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.12

24 500
Открытие дилерского центра квадрoциклов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.12

39 900
Состояние рынка автосалонов Астрахани

Регион: Астрахань

Дата выхода: 26.03.12

20 000
Парк транспортных средств городов (крупных, средних и мелких) в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы

Регион: Россия

Дата выхода: 22.09.11

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка крытых грузовых вагонов в странах СНГ
    1. Характеристики выпускаемых в РФ и на Украине крытых грузовых вагонов Крытые грузовые железнодорожные вагоны предназначены для перевозки грузов (минеральные удобрения, цемент, апатитовый концентрат, зерно и т.п.), требующих защиты от атмосферных осадков и внешних воздействий. Кроме того, в крытых вагонах осуществляется перевозка легковых автомобилей, микроавтобусов, троллейбусов, среднетоннажных контейнеров и др. В России первые грузовые и пассажирские вагоны различных типов были построены на Александровском заводе в Петербурге в 1846 г. Это были крытые 4-осные вагоны и платформы с центральной сцепкой без буферов грузоподъёмностью 8,2 т. В 1892 г. был создан грузовой вагон грузоподъёмностью 12,5 т. В 1905 г. грузоподъёмность грузовых вагонов в России была увеличена до 15 т, а в 1911 г. - до 16,5 т. В конце 19 века, наряду с созданием новых типов вагонов, совершенствуется конструкция кузова, рессорного подвешивания, тяговых приборов, буферного устройства, тормозов. К 1917 г. парк грузовых вагонов в России составлял крытых вагонов − 67%, платформ − 18%, полувагонов − 5%, цистерн − 6% и прочих − 4%. Средняя грузоподъёмность составляла 15,1 т. В настоящее время парк грузовых вагонов в РФ составляют полувагоны − 36%, цистерны − 24% крытые ва…
  • Анализ рынка грузового авто для загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки мусора
    1. Обзор рынка мусоровозной техники в РФ, 2009-2012 гг. 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Оценка объема и емкости рынка 2009-2012 гг. 1.3. Структура рынка:  разрезе отечественное производство/импортная продукция  структура рынка по маркам  структура рынка по ключевым характеристикам мусоровозной техники 1.4 Анализ импорта мусоровозной техники  по странам-производителям;  по компаниям-производителям;  по торговым маркам 2. Анализ производства мусоровозной техники в РФ, 2009-2012 гг. 2.1 Объем и динамика производства в России 2009-2012гг. 2.2 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.) 3. Анализ конкурентной среды на рынке мусоровозной техники 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные производители (ТОП 10). Доли на рынке. -ГУП Экотехпром -Мехуборка -Чистый Сервис -Экотехтранс -Лоренс -Эко-Система - и др. 3.4 Основные марки мусоровозной техники, производимые в компаниях конкурентах(краткие технические особенности) 3.4 Рейтинги крупнейших игроков 3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, наличие сервиса, постобслуживания) 3.6 Анализ ценовой политики конкурентов (анализ цен производителей, эластичность спроса по цене) 4. Анализ потреблния мусоровозной техники в РФ 2012 г 4.1 Оценка объема и струк…
  • Рынок автолавок (мобильной торговли)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ В настоящее время все автолавки в зависимости от целей их применения можно сегментировать следующим образом · Автолавки · Мобильные пункты быстрого питания · Мобильные пункты оказания услуг Кроме того, передвижные фургоны могут использоваться в качестве рабочего помещения во время выставок, а качестве мобильного офиса, бытовок, помещений для миниэлектростанций. Основной сферой применения автофургонов является общественное питание, на которое приходится порядка … % всех работающих в России передвижных автофургонов, и сфера розничной торговли – … % автофургонов. Для оказания услуг используется порядка …% всех автофургонов Специалисты отмечают, что рынок нестационарной торговли с помощью автолавок еще имеет потенциал для роста. К основным достоинствам автолавок можно отнести их манёвренность, хороший охват территории, возможность использования в качестве рекламного носителя. Данный сегмент торговли относится к категории высокорентабельных, быстроокупаемых (до года) и ликвидных сфер бизнеса. Для входа на рынок требуется небольшая сумма денег, что делает сегмент привлекательным для многих
  • Открытие дилерского центра квадрoциклов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли квадроциклами 3.2. Основные производители и оптовые поставщик квадроциклов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>