Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка выставочных услуг РФ (артикул: 09999 06990)

Дата выхода отчета: 21 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Выставочные услуги
    Задачи исследования: Предоставить информацию по рынку выставочных услуг, отразить проблемы рынка, его основные сегменты, проанализировать конкурентную среду, потребительские предпочтения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.     Общая характеристика рынка выставочных услуг России
    1.1. Текущие тенденции в отрасли
    1.2. Основные проблемы на рынке выставочных услуг
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Структура рынка
    1.5. Оценка емкости рынка и динамики его развитии
    2.     Анализ конкурентной среды
    2.1. Крупные участники рынка
    - выявление крупных игроков на рынке;
    - сводная контактная информация по организаторам выставок;
    - специализированные выставочные комплексы РФ;
    3.     Анализ основных потребителей
    3.1. Сегментация потребителей
    3.2. Сезонность
    3.3. Предпочтения потребителей
    - критерии принятия решения об участии в выставке;
    - основные преимущества и недостатки современных выставочных центров, работы организаторов;
    - минимальные требования к выставочному залу;
    - ценовой предел участия в выставке (какую максимальную сумму за аренду готовы заплатить);
    Данный раздел исследования будет включать себя информацию, полученную от непосредственных потребителей выставочных услуг в ходе выявления их предпочтений. Для чего проведение интервьюирование компаний-потребителей из различных отраслей и регионов России, которые активно участвуют в выставочных мероприятиях. Перечень интервьюируемых компаний (в том числе их принадлежность к той или иной отрасли), а также вопросы, задаваемые в процессе интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком.
    4.     Основные показатели, характеризующие обоснованность участия в выставке
    Основными источниками информации будут данные Комиссии Правительства РФ по выставочно-ярмарочной деятельности, другие открытые и закрытые источники, а также информация, полученная от участников выставочных мероприятий. В рамках исследования предполагается провести интервьюирование крупнейших потребителей выставочных услуг (порядка 50 компаний).

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    Интервьюирование участников рынка
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    3.    Отраслевая статистика
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства образования и науки РФ, Комиссии Правительства РФ по выставочно-ярмарочной деятельности
    5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    6.    Рейтинги
    7.    Информационные ресурсы участников рынка
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    10.    Региональные и федеральные СМИ
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка бизнес-тренингов с 2011 по конец 2012 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.15

40 000
Отраслевой обзор "Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Май 2013 года"

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.13

10 000
Рынок бизнес-тренингов

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 02.11.12

159 000
Бизнес-справка по ООО «Леруа Мерлен Восток» / Торговая сеть "Леруа Мерлен" (Leroy Merlin) / Рейтинг торговых сетей и обзор рынка DIY.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.12

9 000
Бизнес-план делового бизнес-клуба

Регион: Россия

Дата выхода: 03.03.12

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бизнес-тренингов с 2011 по конец 2012 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка бизнес-тренингов в России, 2011-2012 гг.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2. Объем и динамика рынка бизнес-тренингов в РФ, 2011-2014 гг.
    2.3. Динамика доли заказчика на рынке бизнес-тренингов в РФ, 2011-2012 гг.
    3. Анализ основных продавцов на рынке бизнес-тренингов в РФ, 2011-2012 гг.
    3.1. Перечень основных компаний, предоставляющих услуги бизнес-тренингов
    3.2. Профили основных игроков
    3.3. Бизнес-справка по компании-заказчику:
    3.3.1. Контакты
    3.3.2. Сферы деятельности
    3.3.3. Ассортимент услуг
    3.3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке
    4. Выводы по исследованию.

  • Открытие тренинговой компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых тренинговых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка тренинговых услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания тренинговых услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций …
  • Рынок бизнес-тренингов
    1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая характеристика рынка бизнес-тренингов в России 1.2. Объем рынка бизнес-тренингов в России и области 1.3. Оценка текущих тенденций развития рынка бизнес-тренингов в России и области. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Насыщенность рынка. 2.2 Основные игроки рынка бизнес-тренингов Ростовской области: доля на рынке, профили компаний. Наличие федеральных игроков на рынке. 2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах: фишки, лого, слоганы и т.п. 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов. 2.5. Анализ каналов продвижения услуг конкурентов на рынке. 2.6. Оценка положения компании заказчика на рынке. 3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 3.1. Перспективы и прогноз развития рынка бизнес-тренингов в Ростовской области. 3.2. Формирование выигрышных конкурентных преимуществ для Заказчика. 3.3. Рекомендации по эффективному продвижению тренинговых услуг на рынке Ростовской области.
  • Отраслевой обзор "Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Май 2013 года"
     Развиваемые форматы (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома);  Общее количество магазинов сети на 1 января 2013 года;  Количество магазинов на 1 января 2013 года по форматам (гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома);  Общая торговая площадь магазинов сети на 1 января 2013 года;  Чистая выручка (без учета НДС) торговой сети в 2011-2012 гг., млрд. руб.;  Региональная представленность (в каких регионах и городах размещены магазины сети с указанием их количества)  Количество РЦ на 1.1.2013 года  Общая площадь РЦ на 1.1.2013 года  Регион присутствия РЦ на 1.1.2013 года Для получения подробной информации о продукте Вы можете обратиться к менеджерам ИА INFOLine Савельевой Кристине по телефону: (812) 322-6848, (495) 772-7640 (доб.140) или Фещенко Дарье (доб.126) С уважением, Бурмистров Михаил Борисович Генеральный директор "INFOLine- Аналитика" Федяков Иван Вадимович Генеральный директор ИА "INFOLine" Отраслевой обзор "Рейтинг торговых сетей FMCG России" Май 2013 года 7 Введение Отраслевой обзор "Рейтинг торговых сетей FMCG России" содержит информацию о развитии розничной торговли, а также обзор событий, произошедших на российском розничном рынке в отчетном периоде (в данном обзоре – май 2013 года), инфо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>