Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Охрана/ детективы

Охрана/ детективы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Антикризисная оперативная сводка по рынку охранных услуг

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку охранных услуг
    Часть 1 Обзор
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    По данным отчетов операторов, на сегодняшний день в стране порядка 25 тыс. зарегистрированных точек продаж контрактов - это примерно и есть число салонов, работающих в том или ином формате. Сотовый ритейл в той форме, в какой он сложился, является реализацией почти идеальной модели рыночных отношений, В этом секторе нет никакого специфического регулирования. Среднероссийский показатель проникновения федеральных сотовых ритейлеров — 80%. Что касается распределения долей по основным федеральным игрокам, то по собственным оценкам «Евросети» салон занимает 52% всего рынка, и 36,1% в сегменте продаж мобильных телефонов. Отраслевые агентства предоставляют сведения о том, что на долю DIXIS приходится— около 22%, «Связной» занимает около 11% рынка. СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА Ключевым элементом классической схемы продвижения продуктов и услуг на рынок являются дистрибьюторы. Дистрибьютор, имея собственную разветвленную розничную или дилерскую сеть, является стратегическим партнером компании по продвижению ее продукции и услуг на рынок. Именно уровень организации работы дистрибьютора определяет, на каком качественном уровне будет обслужен и информирован потенциальный абонент, что, в свою очередь, напрямую влияет на прирост абонентской базы оператора. Сотовые ритейлеры стремятся иметь прямые …
  • Обзор рынка охранных систем и оборудования с Саратовской обл. в 2012-13 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор рынка охранных систем и оборудования. Российский рынок систем безопасности является относительно молодым рынком, находящимся в стадии постоянного роста. Особенности рынка систем безопасности характеризуются следующими особенностями: •малая информационная прозрачность; •большой потенциал развития, разница между реальным и потенциальным размером рынка; •высокий процент импортируемых составляющих и готового оборудования; Структура рынка технических систем безопасности включает игроков трех уровней •Производство систем безопасности •Дистрибуция/продажа систем безопасности •Инсталляция и техническое обслуживание Импортируемое оборудование для систем безопасности чаще всего направляется через российских дистрибуторов. Около 79% рынка охранных систем и оборудования Саратовской области занимают госзаказы. В связи с этим емкость рынка во многом зависит от планов государственных структур по оснащению объектов охранными системами, обслуживанию и замене существующего оборудования. Современный рынок безопасности в Саратовской области насыщен множеством решений для реализации любых существующих задач видеонаблюдения. С одной стороны рынок достаточно молодой, и на нем еще не сформировалось группы лидеров занима…
  • Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
    Критерий оценки «доброжелательность»
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    Тарификация на услуги складывается из стоимости подготовки call-центра к работе по определенному проекту, ежемесячных платежей по обслуживанию (абонентской платы) и стоимости трафика. В тарифах заложены следующие расходы: · Разовые – покрывают расходы при организации услуг для нового клиента call-центра и слабо коррелируют с объемом заказа, а больше зависят от сложности бизнес-задач, стоящих перед call-центром · Периодические - напрямую связаны с объемом трафика, обслуживаемого call-центром. При больших предполагаемых объемах загрузки call-центра пуско-наладочные работы могут быть выполнены с большими скидками или бесплатно. Также существуют скидки на поминутную оплату обработки вызовов при достижении определенных пороговых
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>