Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Машиностроение
  • Дорожное и строительное машиностроение

Дорожное и строительное машиностроение

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования, 2015 г.

Регион: Россия

21 Декабря 2015 39 900

Маркетинговое исследование рынка напольных, дорожных покрытий из резиновой крошки

Регион: Тюменская область (включая ЯМАО и ХМАО)

10 Июля 2014 94 200

Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

24 Июня 2014 46 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Базовое исследование.

Регион: Россия

22 Декабря 2013 79 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Полное исследование.

Регион: Россия

22 Декабря 2013 199 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Расширенное исследование.

Регион: Россия

22 Декабря 2013 139 900

Маркетинговое исследование. Анализ рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны)

Регион: Россия

25 Августа 2013 95 400

Маркетинговое исследование: рынок дорожно-строительной техники в России

Регион: Россия

4 Августа 2013 71 400

Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлических грейферов 2010-2012

Регион: Россия

1 Июля 2013 139 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлических грейферов 2011-2012

Регион:  

1 Июля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлических грейферов 2012

Регион: Россия

1 Июля 2013 79 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка асфальтосмесительного оборудования (2012 г)

Регион:  

1 Февраля 2013 79 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка смесительного оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 139 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка экскаваторов (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 79 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка автогрейдеров (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 79 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для землеройных работ (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка строительно-отделочных машин (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 139 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка бульдозеров (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 139 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка смесительного оборудования (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 79 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования, 2015 г.
    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка снегоплавильного оборудования в России в 2015 г. Снегоплавильные установки – специализированное оборудование для оперативного устранения последствий снегопадов на различных объектах. Плавление снега осуществляется в специализированных бункерах, где снег перемешивается с талой водой, а затем сливается в канализацию. Снегоплавильное оборудование в настоящее время очень популярно. Правительство усиленно следит и контролирует экологическую ситуацию в России. Использование снеготаялок позволяет сократить количество снежных «свалок», куда свозится весь снег, собранный с дорог, взлетных полос, торговых центров и так далее. Весной при таянии снега на дорогах не возникает паводка. К главным минусам данных установок можно отнести высокую стоимость оборудования, хотя в обслуживании они, по расчетам компаний-производителей, дешевле, чем привычный «вывоз мусора» на специальные полигоны.
    В данном исследовании были рассмотрены российские производители снегоплавильных установок: ЗАО «ВНИИстройдормаш», ООО «Горыныч», ООО ГК «ВТК-пром» и ООО «Мелт» - и зарубежные производители: Trecan и SnowDragon. В исследовании аналитики провели конкурентный анализ, рассмотрели про…
  • Экспансия в регионы. Строительное оборудование
    ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Экспансия в регионы. Строительное оборудование» предназначен для помощи в организации захвата региональных рынков и увеличения доли присутствия компании на общероссийском рынке Строительного оборудования. Под компаниями, работающими на рынке Строительного оборудования, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Бетономешалках, бетоносмесителях, растворосмесителях. 2. Оборудовании для штукатурных работ и устройства пола. 3. Пескоструйном оборудовании. 4. Вибротехнике. 5. Станках для резки арматуры. 6. Оборудовании для подъемных и высотных работ. 7. Компрессорном оборудовании. 8. Оборудовании для окрасочных работ. 9. Вытяжном, сварочном оборудовании. 10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентском обслуживании. Анализ сложившейся практики регионального развития компаний позволяет нам говорить о двух основных моделях выхода компании на новые региональные рынки. Вариант А. Региональный (территориальный) торговый представитель. Вариант Б. Создание филиала компании в регионе. В настоящем Практикуме мы подробно рассмотрим обе модели организации экспансии в регионы. Основные отличия: Размер первоначальных инвестиций Рентабельность инвестиций Риск увольнения персонала Модель Регионального (территориального) торго…
  • Обзор рынка одноковшовых экскаваторов в России
    Настоящая работа представляет справочно-аналитический материал для специалистов в области производства, торговли и использования землеройной техники. Специалисты производственных компаний найдут в работе: - полезную информацию о положении в России транспортного машиностроения (в части землеройной техники); - оценку состояния конкуренции в сегментах экскаваторной техники по отдельным классам; - мнение сторонних источников о своем присутствии (вкладе) на российском рынке техники. Специалисты торговых организаций, ознакомившись с работой, смогут оптимизировать свою закупочную деятельность на основе данных преференций импортеров техники, сравнительных характеристик машин различных производителей Пользователи техники получат дополнительный инструмент для более аргументированного принятия решений о закупке соответствующей своим конкретным задачам техники. В аналитической части подробно представлена информация о динамике и уровне производства экскаваторов в России, состоянии внешнеэкономических операций с экскаваторами, состоянии баланса спроса и предложения техники на российском рынке, экспертную оценку прогноза развития рынка. При написании аналитического раздела использованы данные Федеральной Службы Государственной Статистики России (ФСГС РФ), Федеральной Таможенной Службы России (Ф…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2010-2012 гг.)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка буровых установок
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт буровых установок
    2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей
    2.6. Экспорт буровых установок
    2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок
    2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей
    2.8. …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2011 г.)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка буровых установок
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт буровых установок
    2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей
    2.6. Экспорт буровых установок
    2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок
    2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей
    2.8. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>