Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Глава 1. Анализ рынка ЦОД в РФ. 1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в РФ, с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г. 1.1 Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем рынка, 2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Влияние текущей геополитической ситуации на рынок. • Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г. ◦ Основные игроки на рынке (доли рынка в денежном выражении и количественном (площади, кол-во стоек)) ◦ Описание основных услуг, предоставляемых на рынке ◦ Анализ перечня услуг ЦОД, предлагаемых конкурентами с оценкой доли каждой услуги, в том числе и в денежном выражении, и описанием ключевых характеристик: ▪ Анализ средней, минимальной и максимальной стоимости основных услуг (стоимость аренды стойки, стоимость аренды стойко-места, стоимость аренды сервера) ◦ Сегментация конкурентов по: ▪ Цене основных услуг ▪ Уровню Tier (соответствие и наличие сертификатов). ▪ Площади ЦОД ▪ Мощности стоек/*');/*]]>*/
1. Обзор общей ситуации в г. Лабинске 1.1 Численность населения и качественный состав жителей 1.2 Платежеспособность населения 1.3 Описание муниципальных властей 2. Анализ потребителей на рынке услуг связи по доступу в интернет 2.1 Численность существующих групп потребителей: • Физлица • Юрлица • Бюджетные организации 2.2 Анализ потребительских предпочтений • Степень удовлетворенности существующим провайдером • Оценка получаемых услуг • Пожелания по получаемым услугам • Предложения по новым услугам
3. Анализ конкурентов на рынке услуг связи по доступу в интернет 3.1 Общий перечень существующих конкурентов и их доля на рынке 3.2 Предложения конкурентов по доступу в интернет: описание и цены 3.3 Сильные и слабые стороны конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1 Барьеры выхода на рынок 4.2 Перспективы выхода на рынок услуг связи по доступу в интернет 4.3 Прогноз развития рынка услуг связи по доступу в интернет 4.4 Выводы по исследования.
1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013 — 1 полугодие 2014 г. 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (помесячная динамика) 1.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Влияние правительственных инициатив на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по размеру центров обработки данных (data-центров) 1.2.2. по надежности 1.2.3. по предназначению 2. Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г. 2.1. Крупнейшие игроки, их доля на рынке 2.1.1. Профили компаний 2.1.2. Классификация и краткое описание услуг 2.1.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги 2.1.4. Спектр услуг ЦОД, стоимость услуг ЦОД 2.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий 2.2. Прогноз стоимости аренды серверных стоек на 2015 г. 3. Инвестиционный климат на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г. 3.1. Крупнейшие инвестиционные проекты и их инвесторы 4. Рекомендации и выводы по исследованию: 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Зако…
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3
Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель
Разработчик Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик
Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM
Статистика
1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR
Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика
1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM
Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг Фиксированная телефонная связь Подвижная (мобильная) связь Услуги передачи данных (Интернет) Платное телевидение 2.2. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 3.1. Объем рынка Фиксированная телефонная связь Подвижная связь Услуги передачи данных Платное телевидение 3.2. Резюме по разделу 4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Ростелеком МТС ВымпелКом Мегафон ЭР-Телеком TELE2 4.4. Ценообразование на рынке 4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 4.6. Основные каналы продвижения на рынке 4.7. Резюме по разделу 5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 5.…