Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Информационные технологии, компьютеры и оборудование
  • Интернет маркетинг

Интернет маркетинг

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

10 Декабря 2013 95 400

Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

7 Декабря 2013 40 000

Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

13 Октября 2013 20 000

Интернет-провайдеры Москвы

Регион:  

4 Февраля 2013 40 000

Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) декабрь

Регион: Россия

15 Декабря 2012 0

Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Ноябрь-декабрь 2012 г.

Регион: Россия

15 Декабря 2012 5 000

ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА УСЛУГ ФИКСИРОВАННОГО ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РАЗРЕЗЕ В2В И В2С СЕГМЕНТОВ ПО ИТОГАМ III-ГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА

Регион: Украина

15 Ноября 2012 36 580

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА

Регион: Россия

4 Ноября 2012 95 400

Рынок электронной торговли в России

Регион: Россия

2 Ноября 2012 40 000

Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Июль 2012 г.

Регион: Россия

15 Августа 2012 0

Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Август 2012

Регион: Россия

15 Августа 2012 5 000

Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Апрель-май 2012

Регион: Россия

15 Мая 2012 0

Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Май 2012

Регион: Россия

15 Мая 2012 5 000

Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Апрель2012

Регион: Россия

15 Апреля 2012 0

Рынок интернет-торговли в России

Регион: Россия

23 Марта 2012 53 400

Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.

Регион: Россия

15 Марта 2012 0

Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).

Регион: Россия

15 Марта 2012 0

Социальные сети Рунета

Регион: Россия

13 Января 2012 29 000

Социальная сеть «В кругу друзей» в цифрах

Регион: Рунет

20 Декабря 2011 24 000

Социальная сеть «Одноклассники» в цифрах.

Регион: Россия

22 Ноября 2011 29 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Динамика колебаний ставок для входа в гарантированные показы, входа в спецразмещение, 1 места в системе контекстной рекламы Яндекс Директ в сегменте «стройматериалы»
    Введение Контекстная реклама – простой и эффективный способ привлечения клиентов. В первую очередь контекстная реклама привлекает рекламодателей следующими преимуществами: - Избирательный выбор Internet-пользователей в зависимости от интересов; - Возможность настраивать условия показа. Рекламодатель может выбирать регион, время показа рекламного сообщения и пр.; - Возможность прогнозировать бюджет и эффективность рекламной кампании, а также осуществлять наблюдение за ходом рекламной кампании; - Низкая стоимость размещения. Например, минимальная стоимость клика для Яндекс.Директ составляет - 0.01у.е.; - Легкость регистрации рекламной компании. Указанные преимущества и доступность контекстных рекламных кампаний не гарантируют успеха, который, в первую очередь, зависит от квалификации и навыков специалистов, разрабатывающих кампанию, среди которых необходимы знание алгоритмов расчета стоимости контекстной рекламы, умение составлять рекламные объявления, осведомленность об особенностях рынка (сезонность, активность конкурентов, вовлеченность потребителей и пр). Ниже представлено исследование, отражающее динамику изменения ставок по высокочастотным запросам в Яндекс.Директ. Краткая информация об исследовании Цели исследования Данное исследование преследовало несколько целей: - Сравнен…
  • Рынок электронной торговли в России
    РЕЗЮМЕ 11 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 12 Таблицы 12 Диаграммы 13 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 Цель исследования 17 Задачи исследования 17 Объект исследования 18 Метод сбора данных 18 Метод анализа данных 18 Информационная база исследования 18 ГЛАВА 2. РОЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 19 ГЛАВА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 22 ГЛАВА 4. РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В МИРЕ 23 ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РОСТУ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 31 Положительные факторы развития рынка ЭТ 33 Отрицательные факторы развития рынка ЭТ 34 §1. Развитие Интернета в России 39 Мобильные устройства в сфере Интернета 51 §2. Широкополосный доступ в интернет 53 §2.1. Развитие ШПД в России 54 Развитие ШПД в Москве 58 Развитие ШПД в Санкт-Петербурге 59 §2.2. Прогноз развития ШПД в России 61 §3. Развитие электронных денег в России 65 §4. Экспресс-доставка 66 ГЛАВА 6. СЕГМЕНТ B2C 69 §1. Объем и темпы роста сегмента 69 §2. Развитие сегмента B2C в России 80 §3. Основные тенденции развития сегмента B2C в России 81 §3.1. Переход традиционного ритейла в онлайн 81 §3.2. Электронное правительство 84 §3.3. Формирование финансовой грамотности населения в России 88 §3.4. Электронная коммерция в социальных…
  • Исследование эффективности SMS-рассылок
    1.Вступление
    2. Частота использования SMS-Рассылок
    3. Цели SMS-рассылок
    4. Использование дополнительного функционала программы рассылок
    5. Данные по эффективности маркетинговых SMS-рассылок
    6. Причины отклика абонентов
  • Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013
    Структура / содержание отчета Описание исследования Выводы Развитие интернета в России и мире Проникновение Интернета в мире Проникновение Интернета в России ШПД Мобильный интернет Рынок электронной коммерции Сегмент нефизических товаров и услуг Сегмент физических товаров Основные тенденции и тренды на российском рынке электронной коммерции Госуслуги в сети интернет Развитие социальных сетей Классификация Информация о пользователях Работа в сетях Информационная безопасность Мобильные социальные сети Определение мобильных социальных сетей Рынок социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире Монетизация мобильных социальных сетей Барьеры и драйверы развития рынка Рынок социальной коммерции Крупнейшие российские компании в социальных медиа Портрет потребителя Характеристики пользователей сети Интернет в России Характеристики пользователей мобильного интернета Аудитория социальных сетей Популярные социальные сети Facebook LinkedIn Twitter ВКонтакте Одноклассники Connect Google+ Приложения Приложение 1. Отчет по запросам Facebook Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
  • Социальная сеть «Одноклассники» в цифрах.
    6 стр. ВВЕДЕНИЕ.
    6 стр. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    8 стр. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    9 стр. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    9 стр. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    10 стр. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    11 стр. ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
    12 стр. ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ.
    15 стр. РОДСТВЕННИКИ.
    18 стр. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
    31 стр. ШКОЛА.
    37 стр. КОЛЛЕДЖ.
    46 стр. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
    57 стр. ВОИНСКАЯ ЧАСТЬ.
    67 стр. МЕСТО РАБОТЫ.
    79 стр. ГРУППЫ.
    84 стр. МЕСТА ОТДЫХА.
    98 стр. ПРАЗДНИКИ.
    101 стр. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    105 стр. АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    107 стр. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>