Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Дачи/ коттеджи/ сауны

Дачи/ коттеджи/ сауны

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

25 Сентября 2016 32 100

Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

23 Июня 2015 39 900

Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

27 Декабря 2014 39 900

Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе, 2014 год.

Регион: Россия, Московская область

16 Декабря 2014 39 900

Исследование рынка загородной недвижимости (Москва)

Регион: Россия

23 Сентября 2014 30 000

Бизнес-план коттеджного поселка - 2014г.

Регион: Россия

3 Февраля 2014 29 900

Анализ импортных поставок твердотопливных каминов

Регион: Россия

31 Января 2014 10 000

Маркетинговое исследование коттеджной недвижимости г. Омска и его пригорода

Регион: г. Омск

10 Сентября 2013 95 400

Российский рынок недвижимости. Текущая ситуация и прогноз

Регион: Россия

29 Декабря 2012 39 900

Российский рынок загородной недвижимости. Текущая ситуация и прогноз

Регион: Россия

17 Декабря 2012 25 990

Исследование первичного рынка таунхаусов Московской области

Регион: Россия

15 Октября 2012 30 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка дымоходов из нержавеющей стали

Регион: Россия

1 Октября 2012 69 900

Исследование рынка жилой (малоэтажной загородной и многоэтажной городской) недвижимости Ярославского направления

Регион: Россия

1 Августа 2012 30 000

Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке, 2012 год.

Регион: Нижний Новгород и Нижегородская область

8 Февраля 2012 95 400

Обзор рынка коттеджной недвижимости Ивано-Франковской области 2011

Регион: Ивано-Франковская область

21 Июля 2011 10 500

Рынок коттеджного домостроения Санкт-Петербурга и Ленинградской области: строительство из кирпича, бревна, бруса

Регион:  

13 Октября 2010 60 000

Маркетинговое исследование первичного рынка жилой (загородной и городской) недвижимости Киевского направления

Регион: Подмосковье. Киевское направление

1 Октября 2010 30 000

Обзор рынка загородных поселков Новорижского направления, 1 полугодие 2010 г.

Регион: Москва и Московская область

17 Августа 2010 50 000

Динамика продаж коттеджных поселков Московской области (ежеквартально, 2002-2010 гг.)

Регион: Московская область

20 Мая 2010 140 000

Обзор рынка элитных загородных поселков Подмосковья, 1 кв. 2010 г.

Регион: Москва и Московская область

29 Апреля 2010 50 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок саун и бань (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Описание смежных рынков Общая характеристика индустрии развлечений и активного отдыха Фитнес-клубы Бассейны Спа-салоны Сегментация и структура Рынка Сегментация по видам услуг Сегментация по географическому признаку (районам Москвы) Сегментация по национальной специфике Сауна или баня – проблема выбора Дополнительные услуги Технология устройства и функционирования Новые виды услуг на рынке Законодательный аспект (лицензирование, налогообложение) Общая характеристика рынка Объём и ёмкость рынка Рентабельность
  • Обзор рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды»
    Активное развитие рынка загородной недвижимости в течение последних нескольких лет привело к уве- личению объемов предложения поселков и как следствие ужесточению конкуренции на рынке. Стремление девелоперов дифференцироваться от конкурентов выразилось в появлении искусственно созданных особен- ностей поселков, таких как, например, развитая инфраструктура, уникальные архитектурные характеристики, привлечение известных дизайнеров и архитекторов и т.п. Все эти факторы оказывались действенными для той или иной группы потребителей и менялись в с течением времени и согласно тенденциям развития рын- ка. В то же время существуют факторы, которые на протяжении всего периода становления рынка имели ес- ли не первоочередное, то одно из наиболее важных значений. К таким факторам относятся природные ха- рактеристики месторасположения поселка и в особенности наличие выхода к «большой воде», которая в Подмосковье представлена водохранилищами. Расположение поселка в непосредственной близости от водохранилищ с прямым выходом к «большой воде» всегда считалось значимым преимуществом и позволяло устанавливать цены на недвижимость и зем- лю в 1,5-2 раза выше, чем в поселках, аналогичных по параметрам, но расположенных на большем удале- нии от воды. Проведенный анализ показал, что около 70% от общего…
  • Исследование рынка загородной недвижимости (Москва)
    1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Коттеджи 3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 3.3. Факторы выбора коттеджа 3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 3.5. Поиск информации 3.6. Знание строительных компаний 4. Социально-демографические характеристики 5. Основные выводы
  • Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 26, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 10 Таблиц: 13
  • Обзор рынка загородных поселков эконом-класса
    Развитие сегмента эконом-класса началось несколько лет назад и сразу стало стремительно набирать обороты. Постепенное насыщение рынка загородных поселков бизнес- и элит- сегментов, а также дефицит земельных участков в ближнем Подмосковье на наиболее популяр- ных направлениях привели к тому, что девелоперы стали осваивать отдаленные территории и новые, недооцененные ранее направления. Успешная реализация первых проектов эконом-класса компанией Rodex Group («Аистово», «Славенка») показала перспективность и востребованность данного сегмента рынка. Для изучения особенностей рынка загородной недвижимости эконом-класса, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка загородной недвижимости эконом-класса Москов- ской и смежных областей. В условиях быстро меняющегося рынка представления его профессиональных участников и покупателей о том, какой должна быть качественная загородная недвижимость меняются. Попытки классифицировать объекты жилой загородной недвижимости предпринимались давно, однако прийти к единой классификации так и не удалось. В настоящее время участники рынка пользуются классификациями принятыми в своих ком- паниях. В данном Исследовании представлена классификация, разрабо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>