Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Химические концентраты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1

Регион: Россия

21 Июля 2014 95 400

Маркетинговое исследование. Рынок флюорита (плавикового шпата)

Регион: Россия

29 Июля 2013 71 400
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1
    Методологические комментарии к исследованию 3 Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1 4 1. Технологии получения линейных альфа-олефинов октена-1, гексена-1 и децена-1 5 2.1. Неселективная олигомеризация этилена 5 2.2. Селективная олигомеризация этилена для целевого получения 1-гексена, 1-октена, 1-децена (тримеризация, тетрамеризация и т. д. ) 6 2.2.1. Технология тримеризации этилена компании Phillips 7 2.2.2. Процесс AlphaHexol компании XXX 24 1.2.3. Технология тетрамеризации компании Sasol 25 1.2.4. Технология тримеризации компании XXX 27 2.2.5. Другие существующие селективные технологии получения данных продуктов 28 2.3. Другие технологии получения линейных альфа-олефинов 29 3. Товарная корзина возможной продукции при использовании октена-1 и децена-1 35
  • Маркетинговое исследование рынка полимерной продукции из полиэтилена и полипропилена
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Обзор мирового рынка полимерной продукции (по указанной номенклатуре), 2012 г.

    1. Сырьевая база — объем запасов и их распределение
    2. Объемы производства (по странам) и основные производители
    3. Объем торговли
    4. Описание использования полимерной продукции в основных отраслях
    5. Структура потребления
    5. Продуктовые характеристики, влияющие на выбор потребителей
    7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2025 года

    Глава 2. Обзор рынка полимерных гемаконов (в том числе для физрастворов) в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране. 2012 г.

    1. Общая характеристика рынка
    1.1. PEST-АНАЛИЗ факторов внешней среды
    1.2. Анализ «5 сил Портера»
    1.3. Государственное регулирование отрасли в Казахстане (законодательно-нормативные требования к полимерной продукции, производимой на территории РК)
    2. Анализ внешнеторговых поставок в Казахстане
    2.1. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
    2.1.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.3. по регионам отправления (в нат…
  • Российский рынок индустриальных ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
    Содержание:
    Резюме
    1. Состояние российского рынка ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
    1.1 Состояние рынка металлоконструкций
    1.2 Производство в России ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
    1.3 Российский импорт и экспорт ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
    1.3.1 Импорт ЛКМ для металлоконструкций в 2006 - I пол. 2007 гг.
    1.3.2 Экспорт
    1.3.3 Оценка емкости рынка
    1.4 Ценовой анализ и ценовые предпочтения предприятий-потребителей ЛКМ для металлоконструкций.
    2. Потребление ЛКМ для металлоконструкции в России. Оценка перспективности отраслей и их емкость, критерии выбора поставщика краски. Оценка удовлетворенности потребителе отечественной продукцией. Прогноз объмов и структура потребления ЛКМ для металлоконструкций в перспективе до 2012 года.
    Приложение 1. Сферы применения основных марок ЛКМ для защиты металлоконструкций
    Приложение 2. Импорт ЛКМ для металлоконструкций
    Приложение 3. Технический отчет по результатам опроса производителей металлоконструкций
    Приложение 4. Технический отчет по результатам опроса потребителей ЛКМ для окраски мостовых конструкций
    Приложение 5. Технический отчет по результатам опроса потребителей ЛКМ для окраски радиаторов
    Приложение 6. Техническ…
  • Анализ рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Белоруссии, России, Украины 2012-2014 гг.
    Глава I. Исследование рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Белоруссии, 2012-2014гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa Белоруссии, 2012-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ потребителей гранулированной соли для посудомоечных машин в Белоруссии.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема потребления. Доля сегмента HoReCa в общем объеме потребления гранулированной соли для посудомоечных машин.
    3.3. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.5. Частота и динамика потребления
    3.6. Анализ факторов спроса
    3.7. Описание потребительских предпочтений
    3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.9. Восприятие ценовой полити…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>