Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Аудио/видео/фототехника

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок телевизоров: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

2 Февраля 2018 55 500

Рынок оптической продукции

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Исследование российского рынка цифровых эфирных приемников

Регион: Россия, регионы

2 Июня 2012 95 400

Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

27 Января 2012 60 000

Обзор рынка фотоаппаратов Украины 2011

Регион: Украина

9 Июля 2011 29 900

Продажи домашней аудио- и видеотехники через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

Регион: Россия

1 Декабря 2010 61 950

Обзор рынка телевизоров Украины 2010

Регион: Украина

13 Июля 2010 29 900

Рынок фотоуслуг - перспективы развития

Регион: Россия

24 Августа 2009 35 250

Рынок кинопоказа и кинотеатров в России. Вып. 2

Регион: Россия

9 Октября 2007 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Аннотация Предложение на рынке фототехники в России в 2007-2011 гг было нестабильным. В кризисные 2008-2009 гг предложение фототехники снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010-2011 гг рынок начал восстанавливаться после кризиса, в этом периоде предложение выросло из-за увеличившегося спроса и достигло 7,1 млн шт. В 2007-2011 гг спрос на фототехнику на российском рынке вырос на 22,2%. В кризисные 2008-2009 гг потребители воздерживались от покупок техники, сберегая деньги, поэтому спрос на фототехнику в 2008-2009 гг ежегодно сокращался на 15,5%. В 2010-2011 гг спрос на фототехнику вырос из-за так называемого «отложенного» спроса. Численность домохозяйств, пользующихся фототехникой, выросла с 2007 г по 2011 г на 6% вследствие роста доли пользователей фототехники. Российский рынок фототехники ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление. В 2007-2011 гг доля экспорта от общего объёма спроса составляла в среднем 0,6%. «Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки пер…
  • Рынок фотоуслуг - перспективы развития
    СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА КОД 3701 – ФОТОПЛАСТИНКИ И ФОТОПЛЁНКИ В натуральном выражении доля экспорта фотоплёнок и фотопластинок в общей структуре импорта-экспорта ….. Тогда как доля экспорта в натуральном выражении составляет
  • Исследование российского рынка цифровых эфирных приемников
    1. Импорт приемников (ресиверов) цифровых эфирных в натуральном (шт.) и стоимостном выражении (долл.) за 2010 и 2011 г. в Калининградскую область (помесячная разбивка) 2. Оценка объема поставок приемников (ресиверов) цифровых эфирных основных ритейлеров. По Курской области: 2.1. Выделить 20 основных крупнейших ритейлеров (критерий выбора - поисковая система) 2.2. Выделить 10 крупных (по объему выручки, продаж) 2.3. Интервьюирование 10 компаний- ритейлеров (анкета с вопросами и список компаний согласовывается с Заказчиком), примерные вопросы: a. Объем продаж цифровых эфирных приемников в шт. b. средняя цена цифровых эфирных приемников c. темп продаж в день за некий период ( динамика продаж) 3. Выводы
  • Рынок салонов красоты в условиях кризиса (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства за январь-октябрь 2007- 2008 г, % к соответствующему периоду предыдущего года Таблица 2. Величина прибыли с одного кв. метра площади в месяц при различных процедурах, долл. Таблица 3. Месячный доход салона Таблица 4. Оплата персонала салона Таблица 5. Суммарные расходы по эксплуатации Таблица 6. Инвестиционные затраты на создание салона красоты с элементами Spa в г. Москве Таблица 7. Статьи доходов/расходов при средней для Москвы загрузке салона в 50% Таблица 8. Средняя стоимость услуги в московских салонах разных классов Таблица 9. Принципы разделения салонов по классам Таблица 10. Типы Spa-программ Таблица 11. Оценка емкости Рынка по оптимистичному и пессимистичному сценариям Таблица 12. Основные классы профессиональной косметики для волос Таблица 13. Краткое описание некоторых поставщиков и производителей оборудования и инструментов для салонов красоты Таблица 14. Комплект оборудования для парикмахерской Таблица 15. Специализированные Интернет-ресурсы по салонному направлению Таблица 16. Интернет ресурсы по направлению «Косметология и Медицина» Таблица 17. Средние потребительские цены на отдельные виды услуг по г. Москве и РФ в январе – ноябре 2008 г., руб. Таблица 18. Список некоторых франчайзинговых сетей, усло…
  • Бизнес план интернет-магазина детской одежды и обуви
    ДЕМО-ВЕРСИЯ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ Май , 2011 2 Оглавление 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Суть проекта 1.2. Цели проекта 1.3. Расчетные сроки проекта 1.4. Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 1.5. Стоимость проекта 1.6. Источники финансирования проекта 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 2.1. Функциональное назначение товара 2.2. Виды товаров 2.3. Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 2.4. Требования к контролю качества 2.5. Патентно-лицензионная защита товара 2.6. Эксклюзивное право на распространение или торговую марку 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Анализ положения дел в отрасли 3.2. Общие данные о рынке 3.3. Региональное развитие интернет торговли 3.4. Конечные потребители 3.5. Конкурентный анализ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Уникальное достоинство продукта, позиционирование 4.2. Цены, ценовая политика 4.3. Порядок осуществления продаж 4.4. Концепция рекламы и PR, формирование имиджа 5. ПЛАН СБЫТА 3 5.1. Средние цены на конкретные виды товаров 5.2. Скорость товарооборота 5.3. План продаж на весь расчетный период 5.4. Методы ценообразования 5.5. Условия оплаты 5.6. Анализ логистических компаний, занимающихся доставкой Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Федеральные службы доставки Сравнительная характеристика компаний ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 5.7. Описание работ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>